“Евродом” - франшиза магазина товаров для дома в сегменте “премиум”. Города присутствия сети - Москва (представлено 6 магазинов сети), Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск, Тюмень и Иркутск.
Заявленные достоинства франшизы:
- высокая рентабельность бизнес-модели;
- большой опыт франчайзера в соответствующей сфере бизнеса - порядка 20 лет;
- широкий ассортимент товаров, включающий более 20 тыс. наименований. В ассортименте представлены товары эксклюзивных европейских брендов (“Gant”, “Spirella”, “Leifheit”, “Frankenstolz” и др.), которые не продаются больше нигде в России;
- отсутствие конкурентов на премиальном сегменте рынка.
Целевая аудитория клиентов “Евродом” - мужчины и женщины в возрасте от 33 до 55 лет, имеющие доход выше среднего: руководители разного уровня и владельцы собственного бизнеса. Клиенты разбираются в современных тенденциях и хотят, чтобы покупаемые ими вещи соответствовали их статусу.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Евродом” в своей деятельности.
- Дизайн-проект, учитывающий особенности помещения, выбранного партнером.
- Форменную одежду для сотрудников.
- Руководство по ведению бизнеса, содержащее инструкции по различным аспектам.
- Дистанционное обучение персонала, нанятого франчайзи, в учебном центре компании.
- Поддержку на всех этапах открытия магазина и в последующей работе.
- Обновления ассортимента, поддержание актуальности товаров (до 40% от общего числа продукции составляют сезонные новинки). Ежегодный ввод новых брендов в продажу.
- Сопровождение деятельности франчайзи личным менеджером, который может ответить на возникающие вопросы.
- Выезд специалиста по мерчендайзингу для оформления торгового зала, а также обучения сотрудников на месте.
- Рекламную поддержку на федеральном уровне с использование популярных СМИ в Интернете, ТВ и в виде печатных изданий.
- Поддержку на местах: макеты, постеры, афиши и другие необходимые материалы для проведения акций.
- Размещение информации о франчайзи и ассортимента его товаров на сайте. Это дает возможность клиенту позвонить по бесплатному номеру или написать в онлайн-чат и узнать наличие товара в магазине партнера.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании, а также требований законодательства;
- наличие опыта предпринимательской деятельности, или работы в качестве управляющего бизнесом.
Ассортимент магазинов должен включать не менее 70% товаров под брендами франчайзера и его поставщиков. Продажа остальной части товаров должны быть согласована с компанией.
Требования к помещению:
- местоположение - в популярном торговом центре города, где франчайзи планирует работать, рядом с основным потоком покупателей или в зоне товаров для дома;
- площадь - от 200 кв. метров, среди которой можно выделить подсобное помещение площадью 10-15 кв. метров (либо оно уже есть в основном помещении);
- высота потолков - от 3 метров.