Графстор — это молодой и динамично развивающийся проект крупнейшего оператора на рынке дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества группы компаний «Самсон».
Цель компании - создать отраслевую федеральную сеть розничных магазинов «Графстор», объединив их фирменным стилем, и предоставить участникам проекта стабильный рост доходов в бизнесе.
Компания пропагандирует концепцию индивидуального подхода к каждому клиенту и сопровождает проект на всех этапах его открытия.
Форматы магазинов компании Графстор:
Формат «у дома»:
- Площадь магазина - до 80 квадратных метров;
- Оборот формата - от 270 000 рублей;
- Необходимые вложения в бизнес - от 650 000 рублей;
- Окупаемость формата - от 10 месяцев.
Магазин формата «у дома» с минимальным набором самых необходимых товаров. Проходимость до 100 человек в день. Среднее количество чеков - 45.
Классический формат:
- Площадь магазина - 80-120 квадратных метров;
- Оборот формата - от 475 000 рублей;
- Необходимые вложения в бизнес - от 1 400 000 рублей;
- Окупаемость формата - от 12 месяцев.
Классический формат магазина с оптимальным ассортиментом. Проходимость до 150 человек в день. Среднее количество чеков - 70.
Формат Канцелярский супермаркет:
- Площадь магазина - от 120 квадратных метров;
- Оборот формата - от 560 000 рублей;
- Необходимые вложения в бизнес - от 1 900 000 рублей;
- Окупаемость формата - от 19 месяцев.
Канцелярский супермаркет. Подходит для мест с высокой проходимостью (от 200 человек в день). Среднее количество чеков - 150.
Этапы запуска франшизы компании Графстор:
- Шаг 1. Заявка на участие в проекте. Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время;
- Шаг 2. Подбор и оценка локации. Наш специалист поможет вам определиться с местом для вашего магазина;
- Шаг 3. Бизнес-планирование. Составим индивидуальный план развития вашего бизнеса;
- Шаг 4. Оформление и наполнение магазина. Разработаем для вас проект наружного и внутреннего оформления, а также оптимальную товарную матрицу и планограмму;
- Шаг 5. Обучение сотрудников. Предоставим подробные инструкции и проведем обучение персонала;
- Шаг 6. Торжественное открытие. Поможем организовать торжественное открытие и предоставим подарки.
Преимущества франшизы компании Графстор:
- Отсутствие паушального взноса и роялти. Партнер вкладывает деньги только в развитие своего собственного бизнеса;
- Сопровождение партнеров на всех этапах запуска и работы магазина. Вместе с партнерами в процессе открытия магазина будет работать целая команда. Компания предоставляет готовые решения для открытия или смены формата розничного магазина;
- Новичкам компания предлагает три готовых бизнес-проекта с окупаемостью от 10 месяцев и суммой инвестиций от 900 000 рублей;
- Гарантированный доступ по схеме 24/7 к товарному ассортименту. Любой товар из ассортимента компании всегда доступен для заказа на оптовом интернет-магазине для клиентов. Отгрузки с распределительного центра компании партнерам осуществляются 24 часа 7 дней в неделю;
- Бизнес-процессы управления розничным магазином автоматизированы. Компания предоставляет партнеру доступ к программному обеспечению, которое уже настроено и готово к работе, а также все необходимые товары, параметры и настройки уже загружены. Компания проведет для партнера бесплатное обучение работе с программой и даст подробные инструкции для его персонала;
- Подключение к интернет-магазину. Для партнера доступен бесплатный готовый интернет-магазин, где он может регулировать цены и подгружать товарные остатки. Партнеру остается всего лишь подключить его в личном кабинете – и он будет готов принимать заказы онлайн!
Что входит в запуск франшизы компании Графстор:
- 3D проект торгового зала;
- Планограмма товарной выкладки;
- Внутреннее и внешнее оформление магазина.
- Товарная матрица и ценообразование:
- Индивидуальная сбалансированная товарно-ассортиментная матрица;
- Гибкий алгоритм формирования матрицы с учетом формата торговых объектов и месторасположения;
- Комбинированная стратегия рекомендованного ценообразования, обеспечивающая успешную ценовую конкуренцию и необходимый уровень прибыльности.
- Годовой медиаплан;
- Готовые макеты;
- План топ-промоакций для покупателей;
- Программа лояльности;
- Акции для участников проекта.
- Обучение персонала партнера;
- Регламенты и инструкции для сотрудников магазина;
- Пакет документов с описанием всех процессов ведения розничного бизнеса;
- Стандарты обслуживания покупателей;
- Ассортиментные тренинги.
- Автоматизация розничной торговли:
- Автоматизация торговли на базе программного продукта 1С:Розница;
- Работа в соответствии с актуальными требованиями 54-ФЗ о применении ККТ;
- Быстрый доступ к аналитической отчетности в режиме online из любой локации;
- Реализация товаров с оформлением всей необходимой документации;
- Рекомендации по выбору POS-оборудования;
- Техническая поддержка.