ООО «МАКСИМУМ»

ИНН:7447295967

erid:2SDnjcr2gsS

Франшиза КанцПарк

Основана:
2000
Запуск франшизы:
2014
Обновлено: история
История изменений
Свойство Дата Значение
Окупаемость 03.04.24 1,5 года
Текущие значения показаны ниже
03.04.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
4.6
  • Прибыльность
    4.6
  • Обучение
    4.6
  • Качество
    4.6

ИП Данилюк А.Н.

ИНН:550714116327

erid:2SDnjeP7vKB

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

“КанцПарк” - сеть магазинов, которые реализуют канцелярские товары для учебы и офиса. Учредителем сети является компания “Рельеф-Центр”, занимающаяся оптовыми поставками продукции для более 7 тыс. клиентов и имеющая связи с порядка 500 производителями канцелярских товаров по всему миру. Сеть “КанцПарк”, по состоянию на май 2019 года, насчитывает 260 филиалов в России, из них 208 открыто по франшизе, а 52 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:

  • канцелярские товары имеют большой (часто неограниченный) срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это позволяет снизить риски, связанные с утилизацией и списанием продукции;
  • отсутствие роялти и паушального взноса;
  • товарный ассортимент подбирается для каждого магазина в индивидуальном порядке, с учетом таких факторов, как соседство, расположение, площади и других;
  • канцелярские товары - доступная ниша, позволяющая развивать бизнес.

Целевая аудитория магазинов “КанцПарк”:

  • дети (от 3 лет) и школьники вместе с родителями;
  • студенты;
  • офисные работники.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

  1. Право на использование бренда “КанцПарк” в своей деятельности.
  2. Мероприятия для запуска магазина:
    • содействие в выборе помещения под филиал;
    • индивидуальную ассортиментную матрицу;
    • план выкладки товара и план расстановки торгового оборудования;
    • наполнение товарами.
  3. Обучение сотрудников с последующей аттестацией в специальной системе компании, в том числе:
    • предоставление шаблонов должностных инструкций, стандартов, описаний бизнес-процессов;
    • обучение корпоративным стандартам, работе в 1C, POS-терминалах и розничным продажам.
  4. Техническую поддержку, в том числе, установку программного обеспечения для работы, IT-поддержку, настройку онлайн-касс для работы в соответствии с 44-ФЗ.
  5. Маркетинговую поддержку, включая:
    • сезонные и ежемесячные акции для покупателей федерального характера (в том числе, с подарками за счет франчайзера);
    • рекламную поддержку магазинов;
    • инструменты для оформления торгового зала;
    • акции в социальных сетях для привлечения клиентов.

Открытие заведения по франшизе “КанцПарк” происходит в следующие этапы:

  1. Подача заявки на франшизу, знакомство компании с потенциальным франчайзи.
  2. Заключение договора коммерческой концессии.
  3. Поиск помещения под магазин.
  4. Создание дизайн-проекта филиала, включая внутреннее и внешнее оформление.
  5. Наполнение магазина товарами.
  6. Техническое оснащение торговой точки.
  7. Обучение сотрудников.
  8. Создание рекламной кампании для раскрутки.
  9. Аттестация торговой точки.
  10. Торжественное открытие магазина, начало работы.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
  • строгое соблюдение стандартов компании.

Требования к помещению для магазина “КанцПарк” зависят от формата заведения:

  1. “Стандарт” - необходимая площадь 40-60 кв. метров, объем ассортимента - 1,8 тыс. товарных позиций.
  2. “Оптима” - площадь от 60 до 90 кв. метров, 2,4 тыс. товарных позиций.
  3. “Супер” - площадь от 90 до 120 кв. метров, включает 2,9 тыс. товарных наименований.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО «БАРБАРОССА»

ИНН:9718118125

erid:2SDnjcF9xnL

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

19 марта
  • Прибыльность 3
  • Обучение 6
  • Качество 3

Франшиза на первый взгляд выглядит привлекательно. Ищешь помещение, нанимаешь продавцов, и вперёд..

Тебе сделают планограмму расстановки витрин и товара на них - удобно.

Приедет манагер, расскажет продавцам как продавать, директору - как заказывать товар - тоже неплохо.

Далее начинаются нюансы. Вы, как неопытный закупант полностью доверяетесь Рельефу (ну а как же, вы же в одной лодке, и им выгодно, чтобы вы хорошо работали(ха-ха)) Соответственно, вам накидывают не только ходовые позиции, но и неликвид, за конский прайс, на который у менеджеров Рельефа повышенные бонусы. У вас же этот товар потом лежит годами, пока не продадите по закупочной или ниже. Типа вечного карандаша за 500 рублей, который вам по мнению рельефа нужен на точке в количестве 6 шт. Он и через год будет у вас в таком же количестве))

Далее к этому дорогому неликвиду вам постоянно пытаются напихать ещё другого залежалого барахла за высокий прайс.

Так же добровольно-принудительно вы участвуете во всех акциях, типа - набери-ка дружок всю линейку с "енотом" тыщ так на 100, и их не интересует, что у вас этот енот уже вываливается из магазина, - некуда складывать уже, и клиентов уже тошнит от этого оранжевого цвета

Далее вы говорите, - а вот не буду я вестись на ваши уговоры и стану брать только то, что действительно нужно. Вам в ответ повышают цены. И какой-нибудь киоск по соседству с вами, (который даже не канцпарк) закупает товар у рельефа по ценам ниже, чем вы. Вы удивляетесь, спрашиваете как так.. а вам говорят, что вы не выполнили какой-то там план и вообще не ваше дело.

Ну и вишенка на торте - этот же Рельеф на ВБ и озоне торгует в розницу этими берлингами и спейсами по оптовым ценам, или даже ниже. Вы удивляетесь - как какие-нибудь краски на ВБ стоят 350, а вам их предлагают оптом купить по 370. Клиенты приходят, смотрят, крутят у виска пальцем и называют жадными буржуями.

Вам же так сладко пели в рельефе про наценку от 100%, - в итоге у вас на витрине ценник 750, а на ВБ 350. На все вопросы тебе отвечают - не твоего ума дело, это другое подразделение занимается маркетплейсами, и вообще не мешай работать

В итоге имеем то, что Рельеф просто таким образом пытается впарить, то, что залежалось на складе и не купилось на ВБ и озоне. Причем впарить по розничной цене. И их не интересует, что вы будете дальше с этим добром делать.

Ха, кстати, вспомнил про бумагу. Бумага это боль.. У вас она будет занимать примерно 10% оборота. Но зарабатывать вы на ней будете 0 (ноль). Потому, что какой-нибудь Комус будет в розницу торговать ей дешевле, чем ваша закупочная цена у Рельефа

А теперь можно посчитать цифры.

Берем наш средний магаз - 90 кв. Выручка примерно 500к/месяц (и это хороший месяц)

(это кстати бьется как раз с рельефовскими 4 ярда оборота на 660 магазинов канцпарка)

валовая прибыль - 200к

минус аренда 60к, зп 3 сотрудника по 30 =90к

остается 50к - это мы еще не отнимали налоги, общехозяйственные расходы и прочее.

В итоге будете ждать августовского сезона, чтобы хоть что-то заработать.

Единственное, что может сработать - это если у вас в округе вообще нету никаких канцмагазинов, пунктов выдачи ВБ и озона, и клиентам кроме как к вам ну вообще некуда пойти

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

27 ноября 2023
  • Прибыльность 6
  • Обучение 5
  • Качество 6

Работаю с франшизой не первый год. Менеджеры помогали при открытии торговой точки, до сих пор отвечают на все возникающие вопросы. Помещение для "КанцПарка" выбирал сам, но учитывал рекомендации менеджера. Ребята - профессионалы, приятно иметь дело.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

29 декабря 2022
  • Прибыльность 2
  • Обучение 4
  • Качество 4

Работал я с этими ребятами около года. Ничего хорошего о них сказать не могу. Вбухал в этот бизнес около миллиона рублей. Деньги не отбил. Франшиза Канцпарка создана только для того, чтобы выжать из партнера все деньги. Постоянно давят и не особо беспокоятся о том, как и в каких условиях работает франчайзи. Из-за низкой проходимости прибыль была просто смешной. Мне это порядком надоело и я закрылся. У них такая система, что нужно соблюдать жесткие требования и ни шагу в сторону. Проще своей магазин открыть, если говорить откровенно. Я вот вообще не понимаю, зачем все усложнять. Столько лишних движений у них и никуда не денешься. Бизнес и так идет с горем пополам, а тут еще франчайзер давит со всех сторон. Очень неприятно. Не расстаюсь с ними только из-за договора и отсутствия других вариантов заработка. Как только найду подходящий род деятельности, то сразу уйду от этой компании.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить
29 декабря 2022
  • Прибыльность 6
  • Обучение 3
  • Качество 5

В нашей стране не так много федеральных сетей магазинов с товарами для школы и офиса, поэтому большой и, наверное, единственный плюс этой франшизы - звучное солидное запоминающееся название. Ну и компания-франчайзер - Рельеф-Центр - крупнейший дистрибьютор товаров для школы и офиса в стране, и, соответственно, очень хороший поставщик с гигантским ассортиментом. Проработав год под вывеской КанцПарк мы пришли к выводу, что от отдела франчайзинга никакой помощи ждать не стоит и, соответственно, ныть по поводу того, что они не помогают, тоже бессмысленно. Никакие деньги никто не тянет, вообще не понимаю, о чем речь. Если коллеги покупают товар в Рельефе - безусловно, они должны за него платить. Но так, по-моему, с любым товаром, взятом у любого поставщика) После того, как мы начали проявлять больше самостоятельности, а не надеяться только на сомнительные федеральные акции проекта КанцПарк, наш магазин начал выходить на плановые показатели. По итогам 2017 года у нас все будет хорошо, выше плана. Считаю, что успешность или неуспешность магазина КанцПарк не зависит ни от региона, ни от работы отдела франчайзинга. Это - целиком и полностью результат работы собственника магазина. Если вам нужна франшиза в стиле "вложил 1-2 млн. рублей - забыл на 2 года - получил 10 млн. рублей", то КанцПарк, безусловно, не для вас. Там работать надо.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

29 сентября 2022
  • Прибыльность 2
  • Обучение 2
  • Качество 2

Работаем по франшизе Канцпарк около года, проект не работает вообще(((, жаль вложенных денег. Сотрудники не только безалаберные, постоянно все забывают и забИвают на просьбы франчайзи они еще и забывают рассказать о важных моментах, касаемых ведения бизнеса, яркий пример тому Виталик Бордяшов, сотрудник проекта Канцпарк в головном офисе , в г.Рязань. Вообщем очень жаль потраченных сил и средств на данный проект.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

28 мая 2022
  • Прибыльность 7
  • Обучение 8
  • Качество 8

Привет) Меня зовут Оксана, из города Калуга. Начало плодотворного сотрудничества с франшизой "Канцпарк" я начала с 2015-08-07. Данная компания наш постоянный и надежный партнер на протяжении более чем 6 лет. В рамках проекта «КанцПарк» он помог нам осуществить переход на новый формат обслуживания покупателей. Совместно мы открыли 2 магазина, скоро будет и третий. У нас ни разу не возникло сожалений по поводу вступления в проект. Поддержка на высшем уровне, грамотность менеджеров сопровождения тоже отличная. Вопросы, которые возникают в ходе деятельности, решаются оперативно. Поставки всей продукции проходят без сбоя. Не приходится задумываться и об акциях, ведь все механики и рекламные макеты нам предоставляют уже готовыми, остается только реализовать. Большое спасибо команде «КанцПарка» за их труд! Всем спасибо за внимание!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

ООО "Рубин"

ИНН:7736313630

erid:2SDnjdSHUja

Оставить отзыв

28 апреля 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями