ИП Корнилова Ольга Павловна

ИНН:421706749693

erid:2SDnjdDHLjK

Франшиза Home Market

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "КИКСИ"

ИНН:7716960639

erid:2SDnjcyYcXK

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

“Home Market” - федеральная сеть магазинов товаров для дома, предлагающая покупателям большой ассортимент (в районе 3500 наименований) товаров по низким ценам в одном месте. Такой формат продаж является устойчивым к сезонным колебаниям спроса и кризисам. В сети представлена продукция компаний мирового уровня: "Procter&Gamble", "Lay’s", "Nefis Cosmetics", "Henkel" и других. На данный момент сеть насчитывает примерно 50 магазинов, из которых 12 открыто по франшизе.

В продаже в “Home Market” имеются товары следующих категорий:

  • бытовая химия;
  • товары для дома;
  • парфюмерия и косметика;
  • средства личной гигиены;
  • игрушки и игры;
  • товары для животных;
  • товары для сада и огорода;
  • снеки, напитки и др.

Для франчайзи есть территориальное ограничение: открытие заведения по франшизе “Home Market” невозможно на территории г. Москвы и Московской области.

При открытии заведения “Home Market” франчайзер оказывает помощь:

  • в расчете финансовой модели магазина;
  • в наружной рекламе и оформлении магазина, расстановке торгового оборудования и проектировании магазина;
  • в управлении поставками товаров;
  • в организации и проведении рекламной кампании.

Для работы магазина франчайзер предоставляет инструменты для обучения, стажировки и аттестации работников, поставляет инструкции по работе с ПО магазина, brandbook (использование фирменного стиля), sectionbook (каталог торгового оборудования), комплекс справочных материалов для управления заведением, технологическую планировку оборудования.

Маркетинговая поддержка франчайзера заключается в предоставлении рекламных материалов бренда франшизы вместе с исходниками, консультировании по проведению рекламных акций и кампании открытия магазина, размещении информации об открытом заведении на сайте франчайзера, предоставлении возможности участвовать в совместных рекламных кампаниях с поставщиками и производителями товаров. Также франчайзер проводит самостоятельные рекламные кампании и распространяет их действие на франчайзи.

Открытие магазина “Home Market” по франшизе осуществляется в следующие этапы:

  1. Изучение экономической модели франшизы - отправка франчайзи усреднённой финансовой модели магазина “Home Market”, после чего франчайзи приводит её в соответствии с рыночной конъюнктурой региона открытия магазина.
  2. Отправка франчайзи технологии поиска и требований к помещению, затем поиск помещения под магазин.
  3. Подготовка представления выбранного объекта для инвестиционной комиссии.
  4. Защита выбранного объекта на инвестиционной комиссии компании - эта комиссия либо утверждает объект для заведения, либо возвращает проект выбранного помещения на доработку.
  5. В случае выполненного 4 этапа, подписание договора коммерческой концессии на выбранное помещение.
  6. Передача франчайзи регламентов, технологий, инструкций, описаний бизнес-процессов для открытия и управления магазином. Всего франчайзи для старта передаётся 8 пособий для оперативной деятельности, одна финансовая модель и 5 юридических документов.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие финансовых ресурсов для открытия и оборотных средств на первые полгода работы;
  • опыт предпринимательской деятельности;
  • желательно - общее представление о деятельности объекта розничной торговли.

Требования к помещению:

  1. Общая площадь помещения - 230-300 кв. метров, из которых торговый зал - 200-240 кв. метров.
  2. Этаж: первый, второй или цокольный.
  3. Высота потолков - более 2,7 метров.
  4. Электрическая мощность - от 16 кВт.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Маслов Алексей Сергеевич

ИНН:503217738307

erid:2SDnjcmsnrd

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ИП Кургуз Д. Н.

ИНН:920354431499

erid:2SDnje8qgLg

Оставить отзыв

08 мая 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями