«ХОЗЦЕНТР» - это магазины товаров для дома различного назначения, работающие в концепции семейного супермаркета. Товар всесезонный, широчайший ассортимент и низкие цены привлекают покупателя.
Супермаркет «ХОЗЦЕНТР» - это:
- 20 тыс. человек, покупающих товар каждый месяц.
- Миллион товаров, продаваемых каждый месяц.
- Постоянные акции и распродажи.
- Быстрая окупаемость инвестиций партнера за счет высокого оборота.
- Основная часть ассортимента - 70% российского производства и 30% - импортного.
- 60% покупателей- женщины и 40% - мужчины.
- Площади для открытия от 600 кв.м.
Ассортимент товаров, необходимый каждому покупателю в разные сезоны:
- Посуда и прочие товары для кухни.
- Хозяйственные товары.
- Садово – огородный ассортимент.
- Канцелярские товары.
- Товары для детей - игрушки, раскраски.
- Бытовая техника.
- Галантерейные товары.
- Товары для бани.
- Сувенирная продукция и подарки.
- Сантехнические приборы и химия.
- Строительные материалы.
- Мелкие электротовары.
- Товары для автолюбителей.
- Инструменты.
Партнер может открыть магазин на площади от 600 до 1000 кв.м., роялти 0,5% от оборота. Рентабельность бизнеса – от 45%. Средний чек – 350 руб. размер паушального взноса – 200 тыс. руб., размер инвестиций формируется индивидуально в зависимости от величины магазина, но составляет, в целом, от 6 до 10 млн. руб.
Компания планирует развиваться в городах среднего и большого размера. Открыто уже 4 партнерских супермаркета в разных городах страны.
Преимущества для партнера:
- Договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте.
- Открытие за 1,5 месяца без учета проведения ремонтных работ и процесса поиска помещения. Дизайн проект предоставляется бесплатно.
- Подробный бизнес-план на 5 лет.
- Бренд бук.
- Скидка на закуп 15%.
- Маркетинг и реклама (макеты, планы, рекомендации, каталоги, фотографии, инструкции по продвижению в соц. сетях).
- Материалы для мерчендайзинга с указанием мест размещения. План выкладки по конкретному открываемому магазину.
- Поддержка бизнеса по выделенной линии.
- Обучение персонала специальным технологиям работы с покупателем.
- Программное обеспечение. Аналитика продаж с рекомендациями ежемесячно.
- Фирменная одежда для персонала.
- Консультации дизайнера и декоратора, рекомендации по тематическому оформлению к праздникам.
- Централизованное формирование ассортимента. Поставки под заказ любого требуемого ассортимента при его нехватке. Доставка товара из Москвы.
- Подбор помещения и ведение переговоров с арендодателем для снижения цены.