Франшиза «Русдверь» — это автоматизированный бизнес на вечном продукте с низкими рисками за счет потока клиентов из интернета, что обеспечивает высокую конкурентоспособность в любом регионе России.
Большой ассортимент дверей, свыше 200 000 посетителей на сайте в месяц, автоматизированная воронка продаж – бери и зарабатывай на готовой бизнес-модели! Франчайзер дает доступ к базе поставщиков, скрипты продаж, CRM и готовый интернет-магазин. Личный куратор станет проводником в прибыльную сферу с окупаемостью бизнеса 4-10 месяцев.
Управляющая компания обеспечит вас входящим потоком потенциальных покупателей. Вы получаете эффективный интернет-магазин, в котором более 5000 моделей дверей, и работу большого прогрессивного отдела маркетинга. Это то, что решит проблему поиска клиентов.
Преимущества франшизы:
- Главные отличия франшизы «Русдверь» — это продуманный интернет-магазин с 200 000 посетителей в месяц, бизнес-процессы, отстроенные по примеру IT-компаний, и автоматизированная воронка продаж. Все это позволяет обеспечить салоны «Русдверь» входящими заявками от потенциальных покупателей;
- За счет того, что мы сотрудничаем с множеством лучших фабрик России – мы обеспечиваем огромный ассортимент, который может закрыть потребность любого клиента;
- Сотрудники управляющей компании помогают франчайзи на каждом этапе, а какие-то задачи даже берут на себя;
- Разработаны шаблоны договоров, вакансий, структура салона и должностные инструкции, брендбук и фирменный стиль, логотип, рекламные материалы и дизайн-проекты разных форматов салона.
Пакет франшизы:
Запуск бизнеса
- Пошаговая инструкция по запуску бизнеса;
- Поиск места + зонирование помещения;
- 3D-дизайн вашего будущего магазина;
- Обучение в управляющей компании и действующей сети магазинов;
- Методология найма сотрудников;
- Шаблоны вакансий для поиска персонала;
- Шаблоны договоров для найма персонала на каждую должность;
- Инструкция для проведения торжественного открытия магазина.
Управление компанией
- CRM-система для управления сотрудниками и продажами;
- Инструкция по управлению отделом продаж и работе со специалистами по продажам;
- Должностные инструкции для менеджера по продажам, руководителя отдела продаж и руководителя отдела сервиса;
- Методология обучения специалистов по продажам;
- Система мотивации персонала;
- Скрипты продаж;
- Шаблоны документов для работы с клиентами.
Маркетинг и реклама
- Готовый интернет-магазин;
- «Умная» ценовая политика;
- Ведение социальных сетей «под ключ»;
- Реклама в поисковых и социальных сетях;
- SEO-продвижение сайта;
- Брендбук.
Финансы
- Инструкции по управлению финансовыми средствами компании;
- CRM-система 1С c выводом ключевых показателей;
- Шаблоны таблиц по бюджетированию и распределению финансовых средств;
- Максимальные скидки на всю продукцию от поставщиков.
Обучение и поддержка:
Партнер (франчайзи) проходит обучение в несколько этапов:
- Базовое обучение 2–3 дня в действующем салоне компании;
- Онлайн-обучение разделено по темам и рассчитано на 14 дней, происходит в процессе запуска салона: найм персонала, обучение персонала, взаимодействие с клиентами, структура салона, взаимодействие с поставщиками, маркетинг, системы налогообложения и так далее;
- Для обучение персонала прописана система обучения и собраны текстовые и видеоматериалы. По желанию франчайзи персонал можно отправлять на обучение в собственные салоны компании. В штате есть руководители отдела продаж и бизнес-тренеры, которые помогают с обучением персонала.
Этапы запуска:
- Экскурсия в Челябинск в собственный салон компании;
- Подписание договора и оплата паушального взноса;
- Приезд франчайзи в действующий салон управляющий компании для прохождения базового обучения;
- Поиск помещения под аренду;
- Аналитика каждого помещения специалистом компании;
- Оформление юридического лица и регистрация бизнеса в госорганах;
- Выбор помещения и заключение договора аренды;
- Дизайн-проект помещения;
- Заключение договоров с поставщиками (производителями) дверей и фурнитуры;
- Ремонт помещения и заказ вывески;
- Добавление салона на сайт компании и в социальные сети;
- Поиск и подбор персонала;
- Обучение персонала;
- Настройка рекламных компаний;
- Официальная дата открытия салона.