«Джек Муравей» – это комиссионные магазины, которые открылись в Томске в 2015 году. Реализуют бытовую технику, электронику, инструменты, садовую технику. Магазин имеет конкурентные преимущества за счет реализации востребованного товара по низкой цене. Весь товар перед продажей проверяется, приводится в порядок и работоспособен. Магазин зарабатывает за счет комиссии.
Есть два формата для открытия:
- Стандарт. Рентабельность 17%. Средняя выручка в месяц - 500 тыс. руб., Точка безубыточности - 2 месяца, срок окупаемости - 12 месяцев. Средняя прибыль в месяц - 85 тыс. руб.
- Большой. Рентабельность 21%. Средняя выручка в месяц - 950 тыс. руб., Точка безубыточности - 2 месяца, срок окупаемости - 7 месяцев. Средняя прибыль в месяц - 200 тыс. руб.
Начальные инвестиции: от 1000 тыс. руб., в них входит:
- Платежи за аренду;
- Приобретение мебели и оргтехники для офиса;
- Фонд заработной платы;
- Регистрация юридического лица;
- Маркетинг и реклама;
- Торговое оборудование и касса;
- Прочие расходы- связь, транспорт, интернет, неучтенные расходы.
Основные параметры франшизы:
- Срок окупаемости: от 7 месяцев.
- Среднемесячная выручка: от 500 тыс. рублей.
- Роялти: 3-5% со 2 квартала.
- Паушальный взнос: от 500 тыс. рублей.
Первым пяти партнерам паушальный взнос снижен до 200 тыс. руб.
Преимущества франшизы:
- определение лучшей локации магазина с учетом трафика, объектов рядом, уровня доходов жителей района;
- бизнес-модель с подробным финансовым расчетом, право на пользование брендом, брендбук;
- обучение бизнесу в Томске или удаленно. Партнер может выехать в Томск и сам посмотреть на реальную работу магазина. Получить все инструкции и наглядное обучение у основателя. А также получить обучение по скайпу;
- персональный менеджер для консультаций на всех этапах;
- помощь в регистрации, выборе системы налогообложения, бухгалтерии. Есть вариант аутсорсингового обслуживания франчайзи;
- выбор помещения, составление планограммы, дизайн-проекта;
- поставщики оборудования для оснащения магазина. Фирменные стеллажи заказываются по чертежам, выданным франчайзером;
- установка программного модуля для ведения складского учета на базе 1С;
- расчет наценки для города с учетом доходности и востребованности товара;
- выявление перспективного ассортимента;
- обучение работе с персоналом - мотивация;
- обучение методам выкупа и продажи товара;
- описание штата, особенности подбора и приема;
- план запуска по рекламе со всеми каналами, магазин будет легко найти;
- страница на общем сайте;
- обучение сотрудников до открытия. В него входит обучение работы с покупателем, правильная выкладка, ассортимент.
Команда франчайзера выезжает в город открытия 2 раза: до открытия и на стадии загрузки магазина.
Открыть магазин можно за 5 шагов:
- связаться с представителем на сайте партнера или позвонить по телефону;
- провести переговоры по условиям;
- заключить договор;
- оплатить паушальный взнос и пройти обучение;
- открыть свой бизнес.