ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
“Lady Collection” - сеть магазинов бижутерии, украшений для волос и аксессуаров, ориентированная на женскую аудиторию. По состоянию на май 2019 года, насчитывает более 300 филиалов в 4 странах мира, из них 297 открыто по франшизе, а 8 принадлежат компании.
Помимо бижутерии и аксессуаров, ассортимент “Lady Collection” включает детские украшения. Полная смена коллекций осуществляется раз в 6 месяцев, один сезон насчитывает приблизительно 15 коллекций - каждая имеет свое уникальное позиционирование и название.
Заявленные достоинства франшизы:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
В рамках дилерского договора (который заключается вместе с договором коммерческой концессии) франчайзи должен поддерживать минимальный запас товара - определенное количество единиц товара в магазине. Он рассчитывается индивидуально для каждого магазина, исходя из количества оборудования и площади.
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Очень высокие, неоправданно высокие цены на бижутерию. Посредственный дизайн, не самое лучшее качество, особенно за такие деньги. Сейчас в сфере покупок такого рода царствует Китай. Люди заказывают через интернет в 3-5-7 раз дешевле те же самые товары. Разница только в том, что в Lady Collection можно не ждать и купить здесь и сейчас, если есть такая необходимость. Но при этом придется переплатить за отсутствие ожидания доставки. Поэтому продажа бижутерии и аксессуаров для волос по подобным ценам совершенно нерентабельна в настоящий момент. Покупатели не хотят оплачивать огромные наценки только за фирменные серебристые бирки, фиолетовые пакетики из органзы и другие элементы брендирования. Очень мало продаж, а выдачу заработной платы, арендные платежи и прочие текущие расходы никто не отменял + роялти. Кроме того, очень много краж, и приходится восполнять недостачу в кассе из своего кармана.
Руководство конфликтное, невозможно решить нормально ни одного вопроса; вообще тяжело с ними выйти на связь: тяжело дозвониться, долго не отвечают на письма. Это тормозит и усложняет работу. Коллектив электризуется, все переживают. В общем, когда я много лет назад стал работать под этой франшизой это была золотая жила; с появлением алиэкспресс, с падением доходов населения, остановкой роста зарплат, общим удорожанием жизни эти товары по таким ценам становятся невостребованными. Прошло время этой франшизы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.