ТОП 10 франшиз магазинов текстиля с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина текстиля в каталоге H&F
Бизнес магазина текстиля
Магазины текстиля реализуют разнообразные изделия из ткани: чехлы, шторы, постельное белье, полотенца, скатерти и многое другое. Само понятие «текстиль» означает ткань, поэтому в магазинах этого профиля реализуют товары из ткани и подобных ей материалов. Бизнес магазина текстиля принесет выгоду, если учесть следующие особенности:
- Расположение магазина должно учитывать ценовую категорию товара: дорогие изделия лучше продавать в ТЦ или на первой линии домов в хорошем районе. Дешевые изделия можно реализовывать и в спальном районе.
- Товар должен быть обязательно сертифицирован.
- Рынок не зависит от сезона.
- Ассортимент может быть специализированным или широким, например «текстиль для дома». Специализированные магазины нужно располагать вблизи точек покупки основного товара: чехлы для мебели должны продаваться рядом с мебельным магазином.
- С отечественными поставщиками работать выгоднее из-за простой логистики и более низких цен.
Для того, чтобы облегчить выход на рынок, можно использовать франчайзинговые предложения с опробованной в реальных условиях бизнес - концепцией.
Обзор франшиз магазинов текстиля
Представлены российские и иностранные франчайзеры, предлагающие сотрудничество:
- ООО Еврочехол предлагает открыть собственный салон итальянских съемных чехлов для диванов, кресел и стульев. Чехлы являются сменными и взаимозаменяемыми, поэтому их можно поменять в любое время на любые другие. Преимущества: Дизайн проект предоставляется бесплатно. 3D проект, планограмма, расстановка мебели и оборудования, программное обеспечение, платформа Bitrix24, отсутствие роялти и вступительного взноса.
- Итеро – франшиза интернет магазина постельных принадлежностей. Партнер фактически открывает точку выдачи товаров и осуществляет доставку. Товар заказывается от поставщика и приходит в пункт выдачи. Преимущества: пакет документов для открытия, обучение, помощь в заключении договоров с поставщиками, организация логистики, сайт.
- Бельпостель – компания, предлагающая широкий ассортимент домашнего текстиля: для кухни и спальни. Компания работает с 2003 года, франчайзинговый проект начат в 2004 году. Товар изготавливается в России, Китае, ЮАР, Перу, Италии. Ценовой сегмент – средний и премиум. Партнеру предлагается широко известный бренд, комплексные поставки, бренд- бук и реклама. Также оказываются постоянные консультации в текущей деятельности.
- Arya Home – ведущий поставщик турецкого текстиля для дома. Ассортимент включает шторы, покрывала, белье для спальни, скатерти, полотенца, халаты. Преимущества: широкий ассортимент премиум – качества, поставки централизованные из Москвы, помощь в найме и обучении персонала, брендированная форма, компенсация 50% расходов на рекламу.
- Togas – греческая компания, которая представлена с 1995 года на российском рынке, франшиза открыта в 2024 году. Предлагает несколько торговых марок текстиля для дома в разных ценовых категориях. Ценовой сегмент – премиум и средний. Франчайзи предлагается открыть фирменный бутик. Оказывается помощь по оформлению, рекламе, поставки централизованные.
- HOMMY – первая в России франшиза магазина домашнего декора, текстиля и посуды европейского формата. Компания работает с 13 июня 2024 года. Сейчас HOMMY – это пять открытых магазинов в Калининграде. Есть интернет магазин с доставкой в любой город России. Поставки из Европы имеют минимальные издержки по логистике и можно приобретать по выгодным ценам. Будущие партнеры могут воспользоваться этой возможностью, в их расходы войдет доставка, но цены закупа будут низкие. Наработанный опыт и связи с лучшими европейскими брендами позволили компании создать франчайзинговое предложение, уникальное для первых пяти партнеров - нет роялти, паушального взноса и подарок в виде бесплатного оборудования.
- BELLEHOME – российская фирма, предлагающая текстиль премиум класса. Розничные точки оформлены в стиле «прованс». Есть интернет-магазин. Франчайзи предлагается полный пакет для открытия: дизайн проект, материалы для оформления, реклама, CRM, аккаунты в социальных сетях.
- Miracle home – российская фабрика пошива домашнего текстиля. Работу начала в 2003 году, по франшизе - в 2024 году. Франчайзи дается выбор из шести пакетов, которые отличаются поддержкой. Преимущества: партнер может начать с дилерства при минимальных вложениях, стандарты, обучение, поддержка рекламой.
- Улица Гобеленов – магазин товаров для дома из гобелена: чехлы, покрывала, шторы, скатерти, подушки и многое другое. Предлагается открыть собственный салон. Партнер получает команду открытия, которая обучает персонал, поставки по низким ценам, методические материалы и рекламные макеты.
- ThePillowMan – компания, занимающаяся производством подушек и текстиля из льна. Реализует 1,5 тыс. наименований продукции. Предлагается открыть собственный отдел или небольшой магазин. Франчайзи получает регулярные поставки, продвижение в соцсетях, брендбук.
Сведения по условиям бизнеса представлены в таблице.
Бренд |
Роялти, в месяц |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собственных/ франчайзинговых точек |
Еврочехол |
- |
- |
1500 |
12 |
22/55 |
Итеро |
- |
- |
50 |
3 |
1/19 |
Бельпостель |
5% |
1000 |
1500 |
12 |
2/50 |
Arya Home |
- |
129 |
2500-3500 |
12 |
54/20 |
Togas |
- |
- |
3000 |
12 |
120/0 |
HOMMY |
- |
- |
10000 |
16 |
5/0 |
BELLEHOME |
- |
300 |
1500 |
12 |
23/27 |
Miracle home |
- |
- |
20-1000 |
3-12 |
5/3 |
Улица Гобеленов |
- |
- |
900 |
12 |
12/11 |
ThePillowMan |
- |
- |
От 200 |
3 |
4/1 |
Открытие магазина текстиля по франшизе: план действий
Для открытия магазина текстиля по франшизе рекомендуются следующие действия:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Регистрация в качестве юридического лица.
- Организация переговоров с франшизодателем.
- Подписание договора.
- Выбор и аренда помещения согласно условиям договора.
- Подбор персонала и обучение.
- Открытие бизнеса.
До подписания договора необходимо учитывать наличие пакета поддержки, четкое описание обязательств сторон и возможных санкций.
Как выбрать франшизу магазина текстиля и не закрыться через год
Критерии выбора следующие:
- Инвестиции в франшизу.
- Условия: дилерский пакет или пакет, включающий все параметры партнерского соглашения. Дилерство (товарная франшиза) не подразумевает роялти, но включает ежемесячные обязательства по закупу товара.
- Ценовой сегмент бизнеса.
- Уровень доходов в городе открытия.
- Конкуренция в предполагаемом месте размещения торговой точки и цена аренды.
Необходимо оценить востребованность товара в предлагаемом ценовом сегменте и изучить отзывы о франшизе.
Магазины текстиля: отзывы действующих франчайзи
Никита: «Итеро - не франшиза. Проще самому сделать сайт и продавать товар от поставщика. Нет никакого смысла платить».
Мария: «Arya Home – не состоятельная франшиза. Красиво только на бумаге. Наценка высокая невозможна из-за цен закупа. Товар идет с перебоями. Обещанного маркетинга нет. В плюс год пытаюсь выйти и никак».