HOMMY – первая в России франшиза магазина домашнего декора, текстиля и посуды европейского формата. Франшиза имеет такие плюсы:
- ассортимент и подача адаптированы для российского менталитета.
- позиционирование основано на уникальной подаче, атмосфере и обслуживании.
Для компании ценность - это сочетание моды, бренда, качества и цены. Создание уютной атмосферы для покупателей, домашнего тепла – задача консультантов магазина.
Компания работает с 13 июня 2015 года. Сейчас HOMMY – это пять открытых магазинов в Калининграде. Есть интернет магазин с доставкой в любой город России. Поставки из Европы имеют минимальные издержки по логистике и можно приобретать по выгодным ценам. Будущие партнеры могут воспользоваться этой возможностью, в их расходы войдет доставка, но цены закупа будут низкие. Наработанный опыт и связи с лучшими европейскими брендами позволили компании создать франчайзинговое предложение, уникальное для первых пяти партнеров - нет роялти, паушального взноса и подарок в виде бесплатного оборудования.
Особенности ассортимента:
- более 5000 товарных позиций
- 60% всегда составляют новинки
- Для каждого праздника создаются специальные коллекции
- Товары для всех помещений в доме: кухня, столовая, гостиная, спальня, ванная — в единых коллекциях.
- Стиль декора на любой изысканный вкус: минимализм, классика, роскошное барокко, французский прованс и скандинавский стиль.
- Ежемесячное обновление ассортимента.
Франчайзи предлагается три формата открытия магазина.
Формат Оптима:
- Площадь от 200 до 250 кв.м.
- Вложения от 2400 тыс. руб.
- Оборудование на сумму 1 млн. руб. бесплатно пяти первым партнерам.
- Вложения в товарные запасы 8500 тыс. руб.
- Срок окупаемости от 16 месяцев.
Формат Макси
- Площадь от 350 кв.м.
- Вложения от 2900 тыс. руб.
- Оборудование на сумму 1,3 млн. руб. бесплатно пяти первым партнерам.
- Вложения в товарные запасы 10000 тыс. руб.
- Срок окупаемости от 18 месяцев.
Формат Мини
- Площадь от 150 кв.м.
- Вложения от 1900 тыс. руб.
- Оборудование на сумму 0,9 млн. руб. бесплатно пяти первым партнерам.
- Вложения в товарные запасы 7000 тыс. руб.
- Срок окупаемости от 20 месяцев.
Преимущества для партнера:
- Открытие за 1,5 месяца без учета проведения ремонтных работ и процесса поиска помещения. Дизайн проект предоставляется бесплатно.
- Подробный бизнес-план на 5 лет.
- Бренд бук.
- Предоставление ИТ и торгового оборудования по специальным ценам. Для первых пяти партнеров в зависимости от формата предоставляется торговое оборудование бесплатно на сумму от 0,9 до 1,3 млн. руб.
- Маркетинг и реклама (макеты, планы, рекомендации, каталоги, фотографии, инструкции по продвижению в соц. сетях).
- Материалы для мерчендайзинга с указанием мест размещения. План выкладки по конкретному открываемому магазину.
- Поддержка бизнеса круглосуточно по выделенной линии.
- Обучение персонала специальным технологиям работы с покупателем.
- Программное обеспечение. Аналитика продаж с рекомендациями ежемесячно.
- Фирменная одежда для персонала.
- Консультации дизайнера и декоратора, рекомендации по ежемесячной смене витрин.
- Централизованное формирование ассортимента. Поставки под заказ любого требуемого ассортимента при его нехватке.
- Подбор помещения и ведение переговоров с арендодателем для снижения цены.
- Для первых пяти партнеров нет роялти и паушального взноса.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Положительная репутация в бизнес-среде.
- Опыт в бизнесе.
- Навыки организатора, высокая скорость мышления.
- Опыт работы в торговле, желательно управления магазином.
- Желательно иметь готовое открытое предприятие.
- Наличие оборотных средств и инвестиций.
Требования к помещению:
- ТЦ (1 - 2 этажи) или магазин на первой линии. Обязательна высокая проходимость и локация проживания граждан с доходом от среднего. Наличие парковки.
- Собственная или арендуемая площадь от 150 кв.м. в небольших городах и от 200 кв.м. в миллионниках и крупных региональных городах.
- Расположение только в популярном торговом центре, который находится в центральной части города.
- Высота потолка: не менее 3 м.
- Наличие широкого входа 6 - 8 м.
- Наличие или отделение из имеющейся площади склада 10 - 15 кв.м.
- Выделенная мощность э/э из расчета 1 кВт на 10 кв.м
В приоритете открытие крупных магазинов в больших городах, таким партнерам будет отдаваться предпочтение при заключении договора.