ИП Ивашкин Иван Викторович
ИНН:545210810088
erid:2SDnjeyiBt7
ИП Ивашкин Иван Викторович
ИНН:545210810088
erid:2SDnjeyiBt7
Кампании по борьбе с курением идут по всему миру, тем не менее спрос на табачные изделия стабильно высокий. Цены на них в России доступны для потребителей, поэтому продавать сигареты выгодно, даже если рядом с новым магазином есть конкуренты.
Самый простой способ открыть магазин по продаже табачных изделий — купить франшизу. Франчайзи получает всестороннюю поддержку головной компании: помощь в поиске помещения и товарном наполнении, юридическое сопровождение, может использовать готовые стандарты обслуживания клиентов.
Табачные магазины стали активно набирать популярность во всех регионах страны. Однако прежде, чем открывать подобное заведение, следует понимать, что это не обычный магазин со скудным ассортиментом. Это заведение с большим ассортиментом качественного табака, углей, кальянов и других необходимых принадлежностей для курения, которые дополняются уникальной атмосферой. Поэтому, чтобы без ущерба вложить свои средства, следует ознакомиться с каталогом известных табачных магазинов, что поможет сделать правильный выбор.
1. Компания Bazooka Store — это самая быстрорастущая сеть магазинов, которая специализируется на продаже кальянов. Bazooka Store имеет 15 собственных точек в Казани, а также более 75 магазинов, которые открыли партнеры компании. Более того, фирма Bazooka Store занимается оптовыми продажами по России и СНГ, изготовлением кальянов Vortex и табака Pure, а также дистрибуцией многих популярных кальянных брендов.
2. the Дым – сеть кальянных баров, основанная в Омске. Цель - создать сеть кальянных баров и создать систему, в рамках которой все франшизополучатели смогут успешно развиваться. Преимущества франшизы:
3. «Табачный Джо» - крупнейшая сеть магазинов в Краснодарском крае:
4. Компания PiterSmoke – это франшиза кальянного магазина от одного из лидеров рынка. Фирма была основана в 2014 году в Санкт-Петербурге. За все время работы, компания смогла открыть 70 магазинов в 20 городах и еще 31 магазин находится на стадии подготовки. Суммарное число покупателей в магазинах сети ежемесячно составляет 50 000 человек. Фирма PiterSmoke находится 9 лет на рынке и за это время компания сформировала высокое доверие к своему имени.
5. Компания ХУКАЦЕНТР - это магазин хука-товаров с прибылью от 1 500 000 рублей в год. Современный магазин ХУКАЦЕНТР, продающий все необходимые товары для кальянов, полностью соответствует действующему антитабачному законодательству РФ, а также оборудован специальными удобными зонами для клиентов. Компания ХУКАЦЕНТР гарантирует своим покупателям лучшие цены на все хука-товары благодаря развитому оптовому направлению фирмы.
6. Тортуга - является запатентованным брендом, который существует на рынке более трех лет и успешно развивается. Компания «Тортуга» производит кальяны, чаши и аксессуары на самом передовом оборудовании только из качественных и безопасных для здоровья материалов. Сборка готовых изделий производится вручную, что обеспечивает их высокое качество. В соответствии с лучшими гончарными традициями создание чаш также производится вручную, после чего они подвергаются двойному обжигу, молочению и глазурированию. Окрашивание чаш ведется по уникальной авторской технологии в соответствии с моделью.
7. HOOKOFF - компания единомышленников, видя изменения в потреблении табачной продукции и стремительный рост спроса в кальянной индустрии, приняли решение о создании мульти-брендовой компании в 2014 году. В 2024 году было принято решение развивать розничное направление. К концу 2024 года было открыто 10 магазинов, полностью сформирована успешная бизнес-модель. Разработаны регламенты, стандарты и ключевые преимущества сети, учитывая все необходимые требования к системе франчайзинга.
8. Компания S2B начала свою работу в 2014 году с маленького павильона в Санкт-Петербурге. А сейчас S2B — это:
9. «Не Дым» — сеть магазинов электронных сигарет, кальянов, табаков и других аксессуаров и расходников для курения. Открыв магазин по франшизе, вы сможете продавать в нем также практически любой дополнительный ассортимент (по согласованию с главной компанией).
10. Fog House - сеть магазинов, в которых представлены все разрешенные на территории России виды никотиносодержащей продукции: кальяны и смеси, электронные испарители — одноразовые и многоразового использования, системы нагревания табака и стики для них, жидкости для вейпов, вейпы и POD-системы. Спрос на табачные изделия не снижается и во время кризиса. Наоборот, в сложные жизненные моменты количество потребления никотина возрастает.
Финансовые условия перечисленных франшиз приведены в таблице.
Бренд | Роялти, тыс. руб. в месяц |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собственных точек сети/франчайзинговых точек |
Bazooka Store |
3% | 400 000 руб. | 1 400 000 руб. |
4 месяца |
15/75 |
the Дым | 25 000 руб. | 250 000 руб. | 2 000 000 руб. |
6 месяцев |
2/25 |
«Табачный Джо» |
2% |
250 000 руб. |
1 000 000 руб. |
12 месяцев |
21/14 |
PiterSmoke |
3% | 300 000 руб. | 700 000 руб. |
6 месяцев |
23/52 |
ХУКАЦЕНТР | 3% |
220 000 руб. |
1 500 000 руб. |
10 месяцев |
3/1 |
Тортуга | 3% | 200 000 руб. | 1 800 000 руб. |
6 месяцев |
50/7 |
HOOKOFF |
15 000 руб. | 190 000 руб. | 1 100 000 руб. | 8 месяцев | 10/2 |
S2B | 14 500 руб. | 250 000 руб. | 2 000 000 руб. | 8 месяцев | 46/26 |
Не Дым | 3,7% | 255 000 руб. |
1 484 000 руб. |
3 месяца | 8/9 |
Fog House |
5% | 300 000 руб. | 750 000 руб. | 5 месяцев | 4/10 |
Для открытия табачного магазина по франшизе нужно пройти несколько этапов:
Главное при открытии - это соответствие требованиям контролирующих органов и франчайзинговой концепции, чтобы у партнера не возникло никаких проблем и трудностей.
Выбор франшизы осуществляется по следующим параметрам:
Кроме того, желательно убедиться в работоспособности франшизы путем посещения уже действующих франчайзинговых заведений и изучения отзывов.
Кирилл: Как только начались появляться кальянные в городе, я стал их постоянным клиентом. Поэтому когда переехал в другой город, то не нашел место себе по душе. Поэтому решил открыть свою кальянную. Выбирал долго, сравнивал. Остановился на the Дым. Подкупило, что ребята из команды имеют большой опыт в открытии и управлении. Учитывая, что опыта с кальянами и кухней вообще не было, то обрадовало, что все необходимое предоставили, помогли с персоналом и консультировали по бизнесу. Открытием доволен.