«Тортуга» - это крупная сеть мультибрендовых магазинов в кальянной индустрии. На данный момент, фирма имеет более 50 франшизных магазинов по всей России.
Компания «Тортуга» работает только с сертифицированным табаком, с проверенными крупными производителями, и поэтому фирма может предоставить самые привлекательные цены на табачный ассортимент своим покупателям.
Фирма имеет собственную торговую марку: в кальянной индустрии «Тортуга» является запатентованным брендом, который существует на рынке уже более трех лет и успешно развивается.
«Тортуга» - измени свою реальность. «Тортуга» - один бренд - одна команда.
«Тортуга» - собственная торговая марка:
- Компания занимается производством чаш, кальянов, а также аксессуаров;
- Бренд «ТОРТУГА» находится на рынке уже более 3-х лет и постоянно развивается;
- Работа по сборке готовых изделий ведется вручную, что гарантирует высокое качество;
- Чаши создаются вручную согласно лучшим традициям гончарного дела. Проходят двойной обжиг, молочение и глазурирование, в соответствии с моделью;
- В производстве товаров используются качественные и безопасные для здоровья материалы.
Расходы на открытие по франшизе компании «Тортуга»:
- Пакет программного обеспечения от 13 000 рублей;
- Вывеска от 90 000 рублей;
- Комплектующие и монтаж подсветки от 55 000 рублей;
- Мебель от 155 000 рублей;
- Ремонт и декор от 50 000 рублей;
- Оборудование от 40 000 рублей;
- Товар от 800 000 рублей;
- Подушка безопасности 50 000 рублей.
- Паушальный взнос от 100 000 рублей.
Паушальный взнос франшизы компании «Тортуга»:
- Население города до 800 000 тысяч человек - 100 000 рублей;
- Население города до 1 600 000 тысяч человек - 150 000 рублей;
- Население города свыше 1 600 000 тысяч человек - 200 000 рублей.
Преимущества франшизы компании «Тортуга»:
- СТМ. Собственная торговая марка;
- Спрос и прибыль. Даже в 2020 году средняя прибыль магазина составляла от 180 000 до 235 000 рублей, а количество запросов в поисковых системах со словом «кальян» выросло до 1,5 миллионов;
- Быстрый запуск и быстрая окупаемость. Компания запускает магазины партнеров за 21-46 дней, а окупаемость составляет от 6 до 11 месяцев;
- Ассортимент. Партнер будет продавать самый востребованный товар – от HDQ, JUUL, Brusko, Inhale, жидкости от Huski, Zombie, Wave и других известных брендов.
Что входит в запуск франшизы компании «Тортуга»:
- Опыт на примере сети;
- Обучение, ведение и развитие бизнеса партнера;
- Эксклюзивные цены от производителей;
- Собственный разработанный бренд-бук;
- Стандарты клиентского сервиса;
- Маркетинговое сопровождение (компания прорабатывает маркетинговые ходы в городе партнера, этапы открытия магазина, анализирует территорию и место для открытия магазина);
- Компания проводит полноценное обучение будущих партнеров. Обучение длится 5 дней, включая одно промежуточное тестирование и одно окончательное. После окончательного тестирования фирма выдает сертификат «ТОРТУГА»;
- Сопровождение партнера на каждом этапе запуска магазина и ведение в процессе работы;
- Юридическое сопровождение;
- Помощь в подборе помещения;
- Составление ассортиментной матрицы;
- Сбор и отправка товара;
- Система лояльности для покупателей;
- ПО с товарной номенклатурой.