Компания «ТАБАККО» — это производитель электронных сигарет марки «FUMMO». ТМ «FUMMO» входит в тройку самых популярных электронных сигарет на рынке России. Компания осуществляет оптовые поставки в ОАЭ и Армению.
Каждый месяц «ТАБАККО» открывает новые магазины в Москве и Московской области. Но в планах — открытие магазинов на всей территории России.
Табачный бизнес — один из самых прибыльных и устойчивых на рынке. Рынок табачных изделий входит в топ-5 самых развивающихся индустрий по темпам роста продаж. С каждым годом потребление табака в том или ином виде будет только расти. Хотите стабильный и развивающийся бизнес? Присоединяйтесь!
Фирменные магазины компании «ТАБАККО» сегодня это:
- Успешная сеть, состоящая из 16 табачных магазинов;
- Чистая прибыль от 250 000 рублей с одного магазина;
- Оригинальная табачная продукция;
- Высокий уровень сервиса для покупателей;
- Низкие закупочные цены и лучшие условия от поставщиков;
- Автоматизация и стандартизация процессов.
Преимущества франшизы компании «ТАБАККО»:
- Франшиза сети с собственным производством электронных сигарет и жидкостей для курения;
- Конкурентные цены от производителя;
- Прямые поставки;Более 3 000 ассортиментных позиций;
- Регулярное обновление ассортимента.
Форматы франшизы компании «ТАБАККО»:
«Остров»:
- Инвестиции — от 1 300 000 рублей;
- Прибыль — от 250 000 рублей;Средняя окупаемость — от 6 месяцев;
- Площадь — от 5 до 10 квадратных метров.
«Стрит-ритейл»:
- Инвестиции — от 2 700 000 рублей;
- Прибыль — от 250 000 рублей;
- Средняя окупаемость — от 9 месяцев;
- Площадь — от 8 до 20 квадратных метров.
Что входит в запуск франшизы компании «ТАБАККО»:
- Помощь в подборе помещения, регистрация договора коммерческой концессии;
- Юридическая проверка договора аренды, индивидуальный дизайн-проект;
- Изготовление торгового оборудования.
- Подбор и обучение персонала;
- Обучение руководителя и персонала, стажировка для продавцов;
- Подбор ПО и кассового оборудования;
- Изготовление и согласование внутренней и наружной рекламы, макеты рекламных материалов, маркетинговый план на 1-й месяц ведения торговой точки, информационная поддержка СМИ;
- Адаптация ассортиментной торговой матрицы;Руководство по ведению бизнеса, руководство для продавцов;
- Персональный менеджер;
- Анализ финансовых показателей точки, матриц;
- Обучение и поддержка;
- Обучение владельцев точки и продавцов — бесплатно.