S2B - это франшиза магазина кальянов и электронных сигарет от лидера рынка с прибылью до 500 000 рублей в месяц. На сегодняшний день компания S2B насчитывает 72 магазина в 16 городах России. Из них 46 — собственные. Фирма S2B не теоретики, которые открыли одну показательную точку и штампуют франшизы. S2B все пропускает через себя, и основной источник дохода сети — не продажа франшизы, а собственные магазины, в которые компания S2B вложила деньги.
На данный момент S2B — это:
- 283 сотрудника;
- 35 собственных магазинов;
- "Самый эффективный ритейл проект 2021" по версии крупнейшей кальянной выставки в мире Hookah Club Show;
- Владелец собственной торговой марки Табабка;
- Надежный оптовый поставщик;
- Дистрибьютор ведущих кальянных табаков и электронных сигарет;
- База знаний из 412 страниц с описанием проверенных бизнес-процессов;
- Создатели единственного в индустрии приложения-системы лояльности для покупателей;
- Развитая диджитал структура: настроенная система учета 1с, техподдержка специалистов, современный сайт, CRM система для учета каждого покупателя, уникальный Telegram-бот.
Форматы франшизы компании S2B:
Стандартный формат магазина:
- Максимальная выручка магазина - 3 829 830 рублей в месчц;
- Средняя выручка в первый год - 1 217 187 рублей в месяц;
- Средняя прибыль в первый год - 193 009 рублей в месяц;
- Роялти - 14 500 рублей в месяц;
- Паушальный взнос - 250 000 рублей
- Вложения - 2 100 000 - 2 400 000 рублей;
- Срок окупаемость - 9 - 15 месяцев;
- Срок запуска магазина - 21 день.
Формат Mini:
- Максимальная выручка магазина - 1 651 459 рублей в месчц;
- Средняя выручка в первый год - 996 939 рублей в месяц;
- Средняя прибыль в первый год - 151 757 рублей в месяц;
- Роялти - 14 500 рублей в месяц;
- Паушальный взнос - 200 000 рублей
- Вложения - 1 300 000 - 1 600 000 рублей;
- Срок окупаемость - 8 - 12 месяцев;
- Срок запуска магазина - 14 дней.
Этапы запуска франшизы компании S2B:
- Партнер оставляет заявку или делает звонок;
- Знакомство с компанией, ответы на вопросы;
- Интервью с генеральным директором;
- Заключение договора;
- Обучение;
- Поиск помещения;
- Быстрый запуск и обучение персонала;
- Реклама и работа с постоянными покупателями.
Преимущества франшизы компании S2B:
- Retail is detail. Мы 8 лет оттачиваем процессы внутри компании. Зачастую табачные магазины продают одинаковый товар, поэтому покупатель выбирает того, кто уделяет внимание деталям — стабильные закупки, мощная система лояльности и крутые продавцы. Никакого секрета нет. Мы делаем свою работу хорошо каждый день. Зайдите в любой S2B и вы почувствуете одинаково тёплую встречу и искреннюю заинтересованность, а на полках найдете нужный товар;
- Тренды. Мы задаем тренды в кальянной рознице. Уровень качества сайта, масштабные праздничные открытия магазинов, кальян за 1 рубль, бесплатная аренда кальяна, кальянный trade in, создание собственной торговой марки, изменение формата магазинов, новые детали в системе лояльности и так далее. Конкуренты следуют этому тренду. Но первым всегда будет тот, кто их создает;
- Диджитал. Наша целевая аудитория живет в гаджетах. Будущее за компаниями с удобным сайтом, уникальной системой лояльности, активными социальными сетями и современным маркетингом;
- Место. Место, место и еще раз место! Мы знаем все о поиске отличной локации для табачного магазина;
- Качество. Мы фанатично контролируем качество работы магазинов. И стараемся исправить ошибки еще до появления проблемы.
Что входит в запуск франшизы компании S2B:
- Франчбук. Находится на корпоративном портале и постоянно обновляется. Это доступ к базе знаний по открытию магазина и управлению бизнесом. Пошаговый план действий от поиска помещения до рекламы у блогеров;
- Четырехдневное офлайн обучение в офисе в Санкт-Петербурге. От позиции продавца до управляющего бизнесом;
- Брендбук. Доступ к рекламным материалам, чтобы вы не тратили деньги на разработку;
- Проектирование магазина в 3D. А также визуализация наружной рекламы;
- Система учета товаров и денег - 1С. Компания самостоятельно наполнит базу товаром, свяжет ее с приложением и сайтом, научит пользоваться эко-системой;
- Сайт. Один из главных источников трафика в магазин. Покупатели в режиме реального времени увидят наличие товаров в вашей точке. Производство контента мы берем на себя;
- Приложение. Уникальная система лояльности для покупателей;
- Автоматическая система закупок. Программа учета за вас будет формировать заказы поставщикам, предварительно анализируя продажи, остатки, сезонность, рост рынка и компании;
- База поставщиков с лучшими условиями. Мы уже договорились о минимальных ценах без обязательных объемов закупок;
- Опыт. Мы уже заплатили за все ошибки. Вам не нужно будет тратить свои деньги на тестирование гипотез;
- Ежедневное взаимодействие. С сотрудниками управляющей компании на корпоративном портале. + Персональный менеджер.