В самом начале лета 2015 года несколько энтузиастов, страстно увлеченных паром, решили создать собственный специализированный магазин, чтобы донести до других свое видение субкультуры вейпинга. Именно так на российском рынке и появился бренд VAPE’RU.
Первый магазин сети распахнул свои двери для покупателей в конце 2015 года. Почти тогда же компания заявила о себе на выставке VAPEXPO-2015, представив посетителям свой бренд и ассортимент. Этот шаг принес фирме договоры на оптовые поставки и, самое главное, первых желающих купить франшизу VAPE’RU.
Уже весной 2016 года компания пришла к решению в корне изменить ассортимент собственной сети. Жидкости для парения обновились на 60%, количество вкусов, представленных в магазине, перевалило за 400, ассортимент «железа» вырос в несколько раз – в него вошли как оригинальные модели из США, так и их клоны.
Преимущества франшизы компании VAPE’RU:
- Сотрудничество с одним из самых узнаваемых на рынке брендов;
- Отсутствие паушального взноса для всех регионов страны, кроме Москвы и Санкт Петербурга (300 000 и 150 000 рублей соответственно);
- Отсутствие роялти на все регионы страны;
- Широчайший ассортимент узнаваемых на рынке брендов жидкостей и девайсов. В том числе эксклюзивные права на некоторые из них;
- Поскольку у компании отсутствуют роялти и паушальный взнос (фирма зарабатывает за счет узнаваемости бренда и товарооборота), VAPE’RU всеми способами способствует увеличению продаж вейп-шопа партнера. А значит партнер больше зарабатывает;
- Разработка и проведение рекламных кампаний для партнера – ему не придется самостоятельно ломать голову, как привлечь больше клиентов в собственный вейп-шоп и тратить на это огромное количество денег;
- Помощь в выборе правильного помещения, дизайн-проект, концепция и подбор начального ассортимента с учетом предпочтений региона партнера – это он получит бесплатно;
- Все заказы, пришедшие в нашем интернет-магазине из вашего города, передаются вам.
Что входит в запуск франшизы компании VAPE’RU:
- Бренд-бук;
- Бизнес – бук;
- Инструментарий;
- Общие требования и правила;
- Экономика;
- Структура поддержки франчайзинга;
- Помощь в подборе персонала и его обучение (удаленное или бесплатная стажировка в Москве), адаптация и мотивация персонала.