ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Магазины электроинструмента

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 530
2,2 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 18
Другое
3,5 млн ₽ 280 000 ₽ 18 месяцев 250
200 000 ₽ 80 000 ₽ 13 месяцев 187
1,5 млн ₽ 180 000 ₽ 12 месяцев 128
3 млн ₽ 200 000 ₽ 22 месяца 29
1 млн ₽ 250 000 ₽ 6 месяцев 5
1,92 млн ₽ 310 000 ₽ 18 месяцев 3
2 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 40
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз магазинов электроинструментов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина электроинструментов в каталоге H&F

Бизнес магазинов электроинструментов

Магазины электроинструментов пользуются спросом у населения и предпринимателей. Целевой аудиторией являются лица, которые делают ремонт самостоятельно или небольшие компании. Для правильной организации своего дела нужно учитывать следующие особенности:

  • Размещение магазина. Он должен располагаться в месте скопления потенциальных потребителей – вблизи строительных магазинов, рынков, возле магазинов для автолюбителей и садового – огородных центров.
  • Продавцы должны хорошо разбираться в ассортименте, и так как товар, в основном, покупают мужчины, то и продавцы должны быть мужского пола.
  • Выбор концепции: торговля или комбинация с сервисными услугами проката и ремонта.
  • Формат торговли. Магазин может реализовывать товар только в розницу или сочетать ее с мелкооптовыми продажами. Обязательно наличие интернет-магазина.
  • Подбор широкого ассортимента с включением товара известных брендов.

Торговля электроинструментом подразумевает доступ к выгодным поставкам, в том числе импортным, грамотный подбор ассортимента. Упростить процесс открытия поможет модель франчайзинга, которую предлагают известные бренды.

Обзор франшиз магазинов электроинструментов

Обзор включает популярные магазины электроинструмента:

  • ВсеИнструменты.ру — это сеть розничных магазинов инструмента с широким ассортиментом товаров. Есть сайт и интернет – магазин. В наличии более 50 тыс. позиций товара, 1000 брендов. Электроинструменты являются одной из популярных категорий. Франчайзи получает бизнес-модель с подробным финансовым расчетом, право на пользование брендом, брендбук, обучение, поставки товара по низкой цене от проверенных поставщиков.
  • 220 Вольт – лидер российского рынка электроинструментов. Первый магазин был открыт в 2002 году. Партнер получает оценку места расположения магазина, стандарты работы, внешнее и внутреннее оформление, программное обеспечение, стажировку для директора.
  • Крепмаркет – магазины розничной и мелкооптовой торговли электроинструментами и крепежом. Год основания - 2003. Франчайзи получает поддержку в открытии, поставки товара, рекламные разработки, обучение персонала в Москве.
  • Магазины электроинструмента Крепыж работают с 2004 года. Партнеру предоставляется обучение продажам, мерчендайзингу. Продавцов обучают ассортименту и выполнению стандартов. Предоставляется ИТ – система, помощь в продвижении, поставки по выгодным ценам.
  • Оптово – розничная фирма Энкор открылась в 1993 году и с 2010 года работает по франшизе. Партнер получает помощь в подборе ассортимента, подборе и установке торгового оборудования, программу 1С, дизайн – проект магазина, продвижение по всем каналам, размещение на сайте.
  • ГК Молоток является лидером Тюменской области по торговле электроинструментом и другими видами оборудования с 1993 года. Также компания оказывает услуги проката инструмента. Предоставляется бизнес – план, ассортиментная матрица, рекомендованные поставщики, планограмма магазина.
  • Компания ТМК предлагает франшизу ТМК Инструмент по продаже электро и бензоинструмента. Компания работает с 1993 года, по франшизе с 2006 года. Франчайзи получает полный комплект документов для открытия, бесплатную поставку товара, 50% компенсацию на рекламу. При закрытии магазина товар выкупается франшизодателем.
  • ЭлектроМаркет – сеть магазинов электроматериалов и электроинструмента в формате самообслуживания. Идея возникновения магазина появилась после того, как ее создатели поняли, что существующие магазины не могут предоставить клиенту необходимый ассортимент и  в них не могут качественно проконсультировать. В сети ЭлектроМаркет покупатель может найти тысячи нужных позиций и получить профессиональную консультацию. По франшизе можно открыть магазин с нуля или провести ребрендинг существующего.

В таблице даны финансовые условия открытия магазина.

Бренд Роялти,  в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
ВсеИнструменты.ру 60 тыс. руб. в год. - 200-1000 13 115/72
220 Вольт - 290-390 2300-7000 12 8/236
Крепмаркет 250 USD 400 5000-15000 12 50/48
Крепыж - - 2200 12 9/14
Энкор - 300 1700-6000 12 17/23
ГК Молоток - - 1000 6 8/4
ТМК 20 тыс. руб. 70 1500-3500 12 47/81
ЭлектроМаркет - 500 3500 16 10/0

Открытие магазина электроинструментов по франшизе: план действий

Для открытия магазина электроинструментов по франшизе нужно действовать по следующему плану:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Зарегистрировать предприятие как ИП или ООО.
  • Запросить бизнес – план и договор франчайзинга.
  • Встретиться с франшизодателем для выяснения деталей и подписания договора.
  • Найти помещение для аренды, соответствующее условиям франчайзинговой модели.
  • Заключить договор аренды.
  • Произвести ремонт и оборудовать магазин.
  • Заказать ассортимент.
  • Подобрать и обучить персонал.
  • Организовать рекламную кампанию.
  • Открыть магазин.

Как выбрать франшизу магазина электроинструментов и не закрыться через год

Выбор франшизы производится по следующим основным параметрам:

  • Финансовые вложения. Достаточность собственных средств на инвестиции и запас оборотного капитала.
  • Наличие в городе открытия магазинов электроинструмента, их локация, доходность, цены, ассортимент.
  • Востребованность конкретных видов электроинструмента.
  • Цена аренды магазина.
  • Отзывы о франшизе.

При выборе также нужно оценить перспективность продаж с точки зрения численности населения и уровня дохода.

Магазины электроинструментов: отзывы действующих франчайзи

Алексей: «ВсеИнструменты – это обман! Поставки производят по завышенным ценам, рентабельность у меня всего 4%. Платим типа за бренд и что толку. Нет прибыли и окупаемости».

Дмитрий: «220 Вольт – путь к банкротству. Франчайзи - это всего лишь канал сбыта. Собственные магазины закрывают, зато втюхивают франшизу».