ТОП 10 франшиз магазинов электроинструментов с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина электроинструментов в каталоге H&F
Бизнес магазинов электроинструментов
Магазины электроинструментов пользуются спросом у населения и предпринимателей. Целевой аудиторией являются лица, которые делают ремонт самостоятельно или небольшие компании. Для правильной организации своего дела нужно учитывать следующие особенности:
- Размещение магазина. Он должен располагаться в месте скопления потенциальных потребителей – вблизи строительных магазинов, рынков, возле магазинов для автолюбителей и садового – огородных центров.
- Продавцы должны хорошо разбираться в ассортименте, и так как товар, в основном, покупают мужчины, то и продавцы должны быть мужского пола.
- Выбор концепции: торговля или комбинация с сервисными услугами проката и ремонта.
- Формат торговли. Магазин может реализовывать товар только в розницу или сочетать ее с мелкооптовыми продажами. Обязательно наличие интернет-магазина.
- Подбор широкого ассортимента с включением товара известных брендов.
Торговля электроинструментом подразумевает доступ к выгодным поставкам, в том числе импортным, грамотный подбор ассортимента. Упростить процесс открытия поможет модель франчайзинга, которую предлагают известные бренды.
Обзор франшиз магазинов электроинструментов
Обзор включает популярные магазины электроинструмента:
- ВсеИнструменты.ру — это сеть розничных магазинов инструмента с широким ассортиментом товаров. Есть сайт и интернет – магазин. В наличии более 50 тыс. позиций товара, 1000 брендов. Электроинструменты являются одной из популярных категорий. Франчайзи получает бизнес-модель с подробным финансовым расчетом, право на пользование брендом, брендбук, обучение, поставки товара по низкой цене от проверенных поставщиков.
- 220 Вольт – лидер российского рынка электроинструментов. Первый магазин был открыт в 2002 году. Партнер получает оценку места расположения магазина, стандарты работы, внешнее и внутреннее оформление, программное обеспечение, стажировку для директора.
- Крепмаркет – магазины розничной и мелкооптовой торговли электроинструментами и крепежом. Год основания - 2003. Франчайзи получает поддержку в открытии, поставки товара, рекламные разработки, обучение персонала в Москве.
- Магазины электроинструмента Крепыж работают с 2004 года. Партнеру предоставляется обучение продажам, мерчендайзингу. Продавцов обучают ассортименту и выполнению стандартов. Предоставляется ИТ – система, помощь в продвижении, поставки по выгодным ценам.
- Оптово – розничная фирма Энкор открылась в 1993 году и с 2010 года работает по франшизе. Партнер получает помощь в подборе ассортимента, подборе и установке торгового оборудования, программу 1С, дизайн – проект магазина, продвижение по всем каналам, размещение на сайте.
- ГК Молоток является лидером Тюменской области по торговле электроинструментом и другими видами оборудования с 1993 года. Также компания оказывает услуги проката инструмента. Предоставляется бизнес – план, ассортиментная матрица, рекомендованные поставщики, планограмма магазина.
- Компания ТМК предлагает франшизу ТМК Инструмент по продаже электро и бензоинструмента. Компания работает с 1993 года, по франшизе с 2006 года. Франчайзи получает полный комплект документов для открытия, бесплатную поставку товара, 50% компенсацию на рекламу. При закрытии магазина товар выкупается франшизодателем.
- ЭлектроМаркет – сеть магазинов электроматериалов и электроинструмента в формате самообслуживания. Идея возникновения магазина появилась после того, как ее создатели поняли, что существующие магазины не могут предоставить клиенту необходимый ассортимент и в них не могут качественно проконсультировать. В сети ЭлектроМаркет покупатель может найти тысячи нужных позиций и получить профессиональную консультацию. По франшизе можно открыть магазин с нуля или провести ребрендинг существующего.
В таблице даны финансовые условия открытия магазина.
Бренд |
Роялти, в месяц |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собственных/ франчайзинговых точек |
ВсеИнструменты.ру |
60 тыс. руб. в год. |
- |
200-1000 |
13 |
115/72 |
220 Вольт |
- |
290-390 |
2300-7000 |
12 |
8/236 |
Крепмаркет |
250 USD |
400 |
5000-15000 |
12 |
50/48 |
Крепыж |
- |
- |
2200 |
12 |
9/14 |
Энкор |
- |
300 |
1700-6000 |
12 |
17/23 |
ГК Молоток |
- |
- |
1000 |
6 |
8/4 |
ТМК |
20 тыс. руб. |
70 |
1500-3500 |
12 |
47/81 |
ЭлектроМаркет |
- |
500 |
3500 |
16 |
10/0 |
Открытие магазина электроинструментов по франшизе: план действий
Для открытия магазина электроинструментов по франшизе нужно действовать по следующему плану:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Зарегистрировать предприятие как ИП или ООО.
- Запросить бизнес – план и договор франчайзинга.
- Встретиться с франшизодателем для выяснения деталей и подписания договора.
- Найти помещение для аренды, соответствующее условиям франчайзинговой модели.
- Заключить договор аренды.
- Произвести ремонт и оборудовать магазин.
- Заказать ассортимент.
- Подобрать и обучить персонал.
- Организовать рекламную кампанию.
- Открыть магазин.
Как выбрать франшизу магазина электроинструментов и не закрыться через год
Выбор франшизы производится по следующим основным параметрам:
- Финансовые вложения. Достаточность собственных средств на инвестиции и запас оборотного капитала.
- Наличие в городе открытия магазинов электроинструмента, их локация, доходность, цены, ассортимент.
- Востребованность конкретных видов электроинструмента.
- Цена аренды магазина.
- Отзывы о франшизе.
При выборе также нужно оценить перспективность продаж с точки зрения численности населения и уровня дохода.
Магазины электроинструментов: отзывы действующих франчайзи
Алексей: «ВсеИнструменты – это обман! Поставки производят по завышенным ценам, рентабельность у меня всего 4%. Платим типа за бренд и что толку. Нет прибыли и окупаемости».
Дмитрий: «220 Вольт – путь к банкротству. Франчайзи - это всего лишь канал сбыта. Собственные магазины закрывают, зато втюхивают франшизу».