Компания «Энкор» – производитель и продавец инструмента и инженерных решений. Компания работает с 1996 года и с 2011 года предлагает франшизу. Компания имеет свое контрактное производство в России, Китае, Европе, а также является эксклюзивным представителем крупнейших брендов электроинструмента и промышленных станков.
Есть несколько вариантов открытия магазина:
- Монобрендовый магазин, где реализуются только собственные торговые марки - «ЭНКОР», «Корвет», AccuMaster. Можно открыть в виде отдела в гипермаркете строительного типа. Инвестиции – 2 млн. рублей.
- Инструментальный магазин, где представлен широкий набор маржинальных позиций. Инвестиции от 3 млн. рублей.
- Специализированный магазин с широким набором ассортимента разных брендов и разной ценовой категории. Инвестиции от 4 млн. рублей.
- Инструментальный магазин широкого ассортимента площадью 250 и 500 кв.м. с инвестициями соответственно 6 и 8 млн. рублей.
Формат можно выбрать, исходя из потребностей рынка, величины города. Открывается магазин, в котором можно выдавать и интернет – заказы. Также можно открыть брендовый отдел или провести ребрендинг при небольших инвестициях.
Преимущества для партнера:
- Оценка локации.
- Специальное программное обеспечение.
- Персональный менеджер.
- Гарантированные поставки.
- Техническое обучение, сочетает в себе онлайн, обучение на рабочем месте.
- Новые франчайзи получают практическую поддержку от бизнес-консультанта франшизы.
- Составление бизнес-плана и открытие бизнеса.
- Процедуры ребрендинга при необходимости
- Человеческие ресурсы, безопасность и административные процедуры.
- Обслуживание клиентов – стандарты, порядок и инструкции.
- Управление запасами и финансовая отчетность.
- Локальная маркетинговая поддержка и узнаваемость национального бренда помогают развивать свой бизнес. Партнеры могут применить онлайн-маркетинговый инструментарий для настраиваемой рекламной поддержки по требованию. Специалисты по маркетингу предоставляют экспертную помощь, чтобы максимизировать маркетинговые возможности.
- Гибкий ассортимент продукции, который можно адаптировать к местному рынку.
- Стандартизация внешнего и внутреннего оформления, макеты, перечень обязательного наполнения.