АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "КОРПОРАЦИЯ "ХОЗЯЮШКА"

ИНН:1683015548

erid:2SDnjdtpkz6

Электроника и бытовая техника

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,5 млн ₽ 450 000 ₽ 6 месяцев 17
Другое
2 млн ₽ 350 000 ₽ 12 месяцев 717
100 000 ₽ 80 000 ₽ 6 месяцев 184
1 млн ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 133
1,2 млн ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 90
2 млн ₽ 1 млн ₽ 6 месяцев 53
700 000 ₽ 100 000 ₽ 4 месяца 46
1,2 млн ₽ 170 000 ₽ 6 месяцев 36
5 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 34
200 000 ₽ 80 000 ₽ 10 месяцев 30
1,6 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 27
80 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 13
600 000 ₽ 150 000 ₽ 11 месяцев 10
1 млн ₽ 160 000 ₽ 6 месяцев 8
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 8
260 000 ₽ 65 000 ₽ 4 месяца 7
1,75 млн ₽ 150 000 ₽ 5 месяцев 5
300 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 3
2,72 млн ₽ 150 000 ₽ 8 месяцев 2
366 000 ₽ 100 000 ₽ 11 месяцев 1
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз магазинов электроники и бытовой техники с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина электроники и бытовой техники в каталоге H&F

Бизнес магазинов электроники и бытовой техники

За 2024 год рынок электроники и бытовой техники вырос на 8%, но только за счет роста цен. Продажи в натуральном выражении растут медленными темпами. На рынке доминируют крупные сети, и представить достойную альтернативу достаточно сложно. Плюс к этому высока конкуренция с китайским интернет - ритейлом.

Бизнес по продаже электроники и бытовой техники имеет следующие особенности:

  • Предложение превышает спрос.
  • Для привлечения покупателя в низком и среднем сегментах необходимы постоянные маркетинговые усилия.
  • В премиум сегменте целевая аудитория невелика и требуется постоянно предлагать новинки и высокое качество сервиса.

Занять достойное место на рынке электроники и бытовой техники сложно, но при помощи франчайзинга можно войти на рынок с готовой бизнес-моделью и под уже известным брендом.

Обзор франшиз магазинов электроники и бытовой техники

Наиболее популярные франшизы:

  • Позитроника – известный бренд в сфере торговли бытовой техникой и электроникой, имеет точки розничной торговли, интернет магазин.   На территории России расположено 170 магазинов, 13 региональных складов, интернет магазин на 40 тыс. товарных позиций. Предлагается три формата открытия партнерского магазина, выкуп и обмен неликвида, поставки с центрального склада, специальное программное обеспечение
  • 123.RU – многопрофильный интернет-магазин бытовой, дачной техники и электроники, компонентов и оборудования для ремонта. Потенциальный партнер может создать пункт самовывоза заказов с интернет - магазина. Преимущества: ценовой сегмент – от эконом до премиум, бренд-бук, помощь в продвижении, готовый федеральный сайт.
  • Эксперт – сеть магазинов электроники и бытовой техники. Развивается с 2006 года. Франчайзи должен иметь опыт в торговле бытовой техникой и электроникой, стремиться к открытию нескольких магазинов. Он получает преимущества сильного бренда, технику по низкой цене, федеральную рекламу, сайт.
  • MULTIVARKA.PRO – проект компании REDMOND. Это единственная франшиза по продаже малой бытовой техники. Предлагается открытие небольшого магазина рядом с супермаркетом в ТЦ, который совмещает в себе и функции точки выдачи интернет-магазина. Предоставляется специальное ПО, поставка оборудования, обучение персонала. 
  • Даджет – магазины умной малоформатной электроники для дома: часы, весы, наушники, измерители разного назначения, цифровые ручки, колонки и многое другое. Партнер получает помощь в подборе площади, персонала, ассортимента, комплект оборудования и выкуп товара, если за 9 месяцев не достигнута прибыльность. 
  • Элекс – магазины электроники и бытовой техники. Собственная сеть развивается с 1993 года. Можно открыть магазин в нескольких форматах. Преимущества в полной поддержке бизнеса, роялти взимается только после достижения прибыльности.
  • Шпионские штучки – магазин электроники для видеонаблюдения, диктофонов, видеокамер, маячков и трекеров. пакет франчайзи включает бренд-бук, бизнес – план, рекомендации по оснащению, доставка ассортимента. За дополнительную плату предлагается отдельный сайт с сопровождением и реклама. 
  • PINEAPPLE7 – франшиза магазина премиальной электроники Apple Iphone, Xiaomi, Samsung и Lenovo.  Собственная сеть состоит из 10 магазинов и сервиса по ремонту. По франчайзингу работа только началась. Предлагается помощь в открытии, обучение по скайпу, оборудование и поставка оригинальной электроники.    
  • iClebo – магазин по продаже роботов – пылесосов корейского производства. Франчайзи открывает пункт выдачи, совмещенный с небольшим шоу-румом. Получает образцы по выгодной цене и обеспечивает доставку покупателям.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

В таблице представлены компоненты финансовой модели и число точек, открытых франшизодателем.

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
Позитроника 7,5 тыс. руб. - 100-10000 6-36 1/183
123.RU - 500 366 11 1/0
Эксперт - - От 2000 12 334/383
MULTIVARKA.PRO - - 1100 12 100/15
Даджет - - 650 12 11/12
Элекс 3% 500 300-1000 12 33/0
Шпионские штучки - - 2800 12 2/0
PINEAPPLE7 50 тыс. руб. 100 770 6 10/0
iClebo - 99 300 6 1/1

Открытие магазина электроники и бытовой техники по франшизе: план действий

Для открытия магазина электроники и бытовой техники по франшизе требуется действовать по следующему плану:

  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Создать юридическое лицо.
  • Ознакомиться с договором франшизы, провести переговоры.
  • Найти помещение для аренды, соответствующее условиям франчайзинговой модели.
  • Заключить арендный договор.
  • Окончательно согласовать условия и подписать договор франшизы.
  • Оборудовать магазин.
  • Подобрать персонал.
  • Провести рекламную кампанию.
  • Открыть свой магазин.

Необходимо лично посетить действующие магазины других франчайзи, чтобы убедиться в работоспособности бизнеса.

Как выбрать франшизу магазина электроники и бытовой техники и не закрыться через год

Выбор франшизы производится по следующим основным критериям:

  • Финансовые параметры. Достаточность собственных средств на инвестиции и развитие.
  • Оценка уровня конкуренции в сфере продаж электроники и бытовой техники в своем городе. Количество сетевых и отдельных магазинов, ассортимент и цены.
  • Доходы населения – для выбора ценового сегмента.
  • Цена аренды.

Ключевым фактором является оценка конкуренции на рынке, на котором уже есть достаточно аналогичных предложений. Выбор в пользу открытия своего магазина нужно делать только при относительно свободной нише продаж определенного товара и при наличии у франшизодателя особых ценовых условий.

Магазины электроники и бытовой техники: отзывы действующих франчайзи

Алексей: «Взял франшизу Позитроники и разочарован. Не пошло. Все-таки рынок забит и ничем особым бренд удивить не может. Все бы ничего, но у них плохая логистика и заказы задерживаются. В офисе кормят отговорками.»

Культовый лаунж-бар в твоем городе