ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Общие инвестиции | 26.03.24 | по запросу |
Паушальный взнос | 26.03.24 | индивидуально |
Компания Garmin была основана в 1989 году и в настоящее время зарегистрирована в Шаффхаузене, Швейцария, со штаб-квартирой в Соединенных Штатах. Garmin начал свою деятельность с авиации, вступил в авиационную отрасль благодаря своим передовым GPS-навигационным продуктам почти три десятилетия назад. С тех пор производственные линии Garmin расширились, чтобы полностью охватить авиационную, морскую и автомобильную отрасли. Компания Garmin стала пионером на рынке устройств GPS для автомобилей. Имея более 13 000 сотрудников в 60 офисах по всему миру, компания предлагает GPS-навигацию и носимые технологии для автомобильного, авиационного, морского, теперь и фитнес-рынка. Garmin начал выпускать умные часы, измерители и другие фитнес - гаджеты.
Философия бизнеса Garmin, заключающаяся в «решении самых сложных задач в первую очередь», в течение 30 лет позволила компании преодолеть все виды трудностей, а бизнес-модель «вертикальной интеграции» привела к чрезвычайно высокой удовлетворенности клиентов. Прямая связь между НИОКР и производством дает Garmin полный контроль над используемыми материалами и деталями, а также оптимизирует производственные процессы.
Созданный на основе здоровой экосистемы продуктов и сочетающий в себе впечатляющие дизайны, безупречное качество и превосходную надежность в превосходном пользовательском опыте, Garmin стремится стать брендом номер один для всех, кто наслаждается своей жизнью.
В России бренд представляет ЗАО Навиком с 1993 года. По франчайзингу предлагается открыть партнерский магазин навигаторов и спортивных гаджетов. В России бренд Garmin представлен 36-ю монобрендовыми точками. 15 из них принадлежат ЗАО Навиком, открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Казани. Другие открыты по франшизе, в таких городах как Самара, Мурманск, Челябинск, Красноярск, Хабаровск, Тюмень, Ярославль, Тверь, Барнаул, Омск, Пермь, Уфа, Якутск, Иркутск, Сочи, Саратов, Ижевск, Владивосток, Воронеж, Краснодар.
Магазины организованы в формате шоу - румов, где можно в открытом доступе рассмотреть и опробовать товар. Особенность предлагаемой франшизы в том, что рассматривается вариант прямого или обратного франчайзинга. Прямой – традиционно предусматривает инвестиции, паушальный взнос. Обратная модель – предусматривает управление партнерским магазином со стороны франшизодателя при инвестировании партнером. Партнер только вкладывает средства, а управляет точкой и заботится о ее окупаемости ЗАО Навиком.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы