“Caviar” - компания, занимающаяся производством и продажей элитных телефонов (например, iPhone с корпусом ручной работы из золота, кожи и прочих дорогих материалов, в том числе, под заказ) и аксессуаров. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 1 филиал в России. Заведения, открытые по франшизе, отсутствуют.
Заявленные достоинства франшизы:
- реализация исключительно дорогих товаров, средний чек - 260 тыс. рублей;
- к созданию бренда и магазинов причастны именитые итальянские дизайнеры и ювелиры. Так, развитие компании началось с “творения” потомственного ювелира из Флоренции Илии Джакометти, создавшего в 2010 году для себя “драгоценный” iPhone. Он привлек к себе достаточно внимания - подобные телефоны захотели себе приобрести представители московской элиты. Для удовлетворения их запросов была создана компания “Caviar”, позднее с ней стали работать дизайнеры, ранее сотрудничавшие с премиальными брендами - Даниэль Маццони и Паоло Реато;
- опыт работы франчайзера в премиальном сегменте с 2007 года, за это время в компании научились создавать уникальную люксовую продукцию;
- растущий интерес на продукцию в мире - клиентами компании являются потребители из 32 стран мира, от ОАЭ до США;
- собственное производство покрытий устройств, в том числе, технологии нанесения и обработки золота;
- известность бренда среди знаменитых и богатых людей, которые ценят подарки и бренды класса люкс;
- цитируемость среди российских и зарубежных бизнес-изданий, таких как "Forbes", "Business Insider", "CNN" и др.
В производстве внешнего вида мобильных телефонов используются такие материалы, как золото 999 пробы, кожа и драгоценные камни. Для разработки новых моделей в компании работают дизайнеры, которые создают тренды ювелирного искусства.
Среди товаров, продаваемых компанией “Caviar”, есть iPhone разных моделей, смарт-часы, “Tsar-телефон”, Samsung Galaxy S10 и др.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Caviar” в своей деятельности.
- Бизнес-план, созданный с учетом местоположения будущей торговой точки.
- Пошаговый алгоритм действий для открытия магазина - с самого начала и до достижения филиалом точки безубыточности;
- Оптимизацию товарного ассортимента с учетом территории работы и данных о количестве продаж на ней, а также характере целевой аудитории.
- Разработку системы мотивации для персонала, обучение с погружением в сферу эксклюзивной продукции для богатых клиентов.
- Сопровождение открытия магазина специалистами франчайзера для организации правильных бизнес-процессов.
- Оперативные поставки товаров, создание востребованных продуктов с учетом потребностей клиентов франчайзи.
- Маркетинговую поддержку, в том числе, настроенные рекламные кампании и рекламные материалы.
- Дизайн-проект помещения, критерии для его подбора.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- площадь - от 50 кв. метров;
- соответствие помещения дизайн-проекту;
- местоположение - в торговых центрах класса люкс, либо в зоне дорогих бутиков;
- наличие отдельной зоны-ателье для обслуживания клиентов.