ООО «МАКСИМУМ»

ИНН:7447295967

erid:2SDnjcr2gsS

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2019
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Общие инвестиции
    13 млн ₽
  • Паушальный взнос
    650 000 ₽
  • Роялти
    не предусмотрен
  • Месячная прибыль
    3,9 млн ₽
  • Окупаемость
    18 месяцев
  • Собственных предприятий
    1

ИП Синкевич Арсений Алексеевич

ИНН: 780443015334

erid:2SDnjdPZEnU

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

“Caviar” - компания, занимающаяся производством и продажей элитных телефонов (например, iPhone с корпусом ручной работы из золота, кожи и прочих дорогих материалов, в том числе, под заказ) и аксессуаров. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 1 филиал в России. Заведения, открытые по франшизе, отсутствуют.

Заявленные достоинства франшизы:

  • реализация исключительно дорогих товаров, средний чек - 260 тыс. рублей;
  • к созданию бренда и магазинов причастны именитые итальянские дизайнеры и ювелиры. Так, развитие компании началось с “творения” потомственного ювелира из Флоренции Илии Джакометти, создавшего в 2010 году для себя “драгоценный” iPhone. Он привлек к себе достаточно внимания - подобные телефоны захотели себе приобрести представители московской элиты. Для удовлетворения их запросов была создана компания “Caviar”, позднее с ней стали работать дизайнеры, ранее сотрудничавшие с премиальными брендами - Даниэль Маццони и Паоло Реато;
  • опыт работы франчайзера в премиальном сегменте с 2007 года, за это время в компании научились создавать уникальную люксовую продукцию;
  • растущий интерес на продукцию в мире - клиентами компании являются потребители из 32 стран мира, от ОАЭ до США;
  • собственное производство покрытий устройств, в том числе, технологии нанесения и обработки золота;
  • известность бренда среди знаменитых и богатых людей, которые ценят подарки и бренды класса люкс;
  • цитируемость среди российских и зарубежных бизнес-изданий, таких как "Forbes", "Business Insider", "CNN" и др.

В производстве внешнего вида мобильных телефонов используются такие материалы, как золото 999 пробы, кожа и драгоценные камни. Для разработки новых моделей в компании работают дизайнеры, которые создают тренды ювелирного искусства.

Среди товаров, продаваемых компанией “Caviar”, есть iPhone разных моделей, смарт-часы, “Tsar-телефон”, Samsung Galaxy S10 и др.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

  1. Право на использование бренда “Caviar” в своей деятельности.
  2. Бизнес-план, созданный с учетом местоположения будущей торговой точки.
  3. Пошаговый алгоритм действий для открытия магазина - с самого начала и до достижения филиалом точки безубыточности;
  4. Оптимизацию товарного ассортимента с учетом территории работы и данных о количестве продаж на ней, а также характере целевой аудитории.
  5. Разработку системы мотивации для персонала, обучение с погружением в сферу эксклюзивной продукции для богатых клиентов.
  6. Сопровождение открытия магазина специалистами франчайзера для организации правильных бизнес-процессов.
  7. Оперативные поставки товаров, создание востребованных продуктов с учетом потребностей клиентов франчайзи.
  8. Маркетинговую поддержку, в том числе, настроенные рекламные кампании и рекламные материалы.
  9. Дизайн-проект помещения, критерии для его подбора.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.


Франшиза Caviar представлена в 1 городе


Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
  • строгое соблюдение стандартов компании.

Требования к помещению:

  • площадь - от 50 кв. метров;
  • соответствие помещения дизайн-проекту;
  • местоположение - в торговых центрах класса люкс, либо в зоне дорогих бутиков;
  • наличие отдельной зоны-ателье для обслуживания клиентов.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 14 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Цуканов Дмитрий Николаевич

ИНН:325500391955

erid:2SDnjdsoNdN

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

25 февраля 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями