ХЭШТЭГ.рф – это магазин трендовых аксессуаров для мобильных телефонов и других товаров. Франшиза открыта в 2017 году. Сейчас сеть магазинов работает в пяти городах. За прошедшие годы было продано более 50 тыс. товаров, ежемесячно точки посещают 2 тыс. покупателей. Маркетологи сети постоянно отслеживают спрос и менеджеры заказывают трендовые аксессуары тогда, когда они становятся популярными в Европе. Это дает возможность быть первыми, когда товар станет модным в России.
В ассортименте – товары спонтанного спроса, поэтому очень важна локация. Франшизодатель проводит оценку рынка и выбор локации до уплаты паушального взноса. Оценивается перспективность открытия магазина в островном формате.
Предлагается три пакета франшизы:
- Мини. Инвестиции -260-310 тыс. руб., паушальный взнос -150 тыс. руб., роялти нет. Окупаемость 10 мес.
- Стандарт. Инвестиции -430-630 тыс. руб., паушальный взнос -190 тыс. руб., роялти 3%. Окупаемость 4-9 мес.
- ВИП - эксклюзивное представительство на создание сети. Инвестиции -2100 тыс. руб., паушальный взнос -500 тыс. руб., роялти 3%. Окупаемость 4-9 мес.
Расчет примерной минимальной доходности от франчайзера выглядит следующим образом:
- Средняя выручка в месяц – 200 тыс. руб.
- Средний чек – 620-650 руб.
- Число покупателей в месяц – 320 чел.
- Расходы составляют в месяц порядка 77 тыс. руб., основная часть состоит из закупа товара - 58 тыс. руб.
- Прибыль чистая после уплаты налогов может составить 65 тыс. руб.
Преимущества франшизы:
- Поэтапная инструкция старта и развития. Пакет из 283 файлов.
- Обучение партнера в очном формате на действующей торговой точке.
- Обучение продажам – руководство на 40 листах с описанием особенностей продаж, скриптами.
- Проведение вебинаров.
- Общение и обмен опытом с другими франчайзи.
- Техническая поддержка.
- Предоставление поставщиков на выбор. Можно выбирать каким договором воспользоваться и какой товар получать со склада. Можно также доверить этот процесс франшизодателю, чтобы он сам подбирал и заказывал товар на точку.
- Финансовая модель и прогнозирование спроса с учетом сезонности.
- Создание по инструкции системы лояльности.
- Оптимизация запасов.
- Стандарты документооборота.
- Кураторское сопровождение.
- Использование социальных сетей.
- Система мотивации персонала.
- Инструкции и чек – лист по проверке качества системой «тайный покупатель».
- Чертежи оборудования для острова, брендовое оформление.
- Экономия времени на запуск.
- Высокое качество поставляемого товара и его подлинность.
- Проведение открытия вместе с командой франшизодателя.
- Гарантия возврата средств и выкупа товара, если через 2 месяца магазин не будет прибыльным.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Собственные или частично заемные стартовые инвестиции и оборотные средства.
- Оборотный капитал.
- Открытое предприятие.
- Опыт в розничной торговле.
Требования к помещению:
Остров располагается в торговом центре на пути движения покупателей, возле магазинов с техникой, телефонами.
Площади зависят от пакета:
- Мини пакет. Остров 2,5 –4 кв.м.
- Стандарт. Остров 6 – 8 кв.м.
- ВИП. Остров или магазин 8-12 кв.м. плюс склад.