АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

Товары для спорта и отдыха

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
200 000 ₽ 60 000 ₽ 6 месяцев 156
515 000 ₽ 100 000 ₽ 3 месяца 131
7 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 125
1,2 млн ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 59
600 000 ₽ 50 000 ₽ 6 месяцев 46
1,7 млн ₽ 150 000 ₽ 18 месяцев 40
2 млн ₽ 200 000 ₽ 8 месяцев 12
50 000 ₽ 100 000 ₽ 3 месяца 6
500 000 ₽ 150 000 ₽ 4 месяца 4
170 900 ₽ 85 000 ₽ 2 месяца 4
10,59 млн ₽ 350 000 ₽ 36 месяцев 3
890 000 ₽ 200 000 ₽ 12 месяцев 3
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз магазинов товаров для спорта и отдыха с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазинов товаров для спорта и отдыха в каталоге H&F

Бизнес магазинов товаров для спорта и отдыха

Магазины товаров для спорта и отдыха предлагают спортивную одежду, товары для туризма или иного активного отдыха. Бизнес актуален, так как соответствует тенденциям здорового образа жизни, поддержания себя в хорошей физической форме. Бизнес товаров для спорта и отдыха имеет следующие особенности:

  • Широкая целевая аудитория, которая ведет активный образ жизни в разных проявлениях.
  • Ярко выраженная сезонность, например, товары для зимней рыбалки, пляжного отдыха.
  • Технологичность и соответствие моде.

Магазины для спорта и отдыха могут быть универсальными или специализированными. В универсальном магазине продается смешанный ассортимент: спортивная одежда, товары для активного отдыха, оборудование.

Открыть магазин в данной перспективной рыночной нише можно самостоятельно и по франчайзингу. Грамотный подбор франшизы будет способствовать ускорению и упрощению выхода на рынок.

Обзор франшиз магазинов товаров для спорта и отдыха

 Наиболее популярные франшизы магазинов товаров для спорта и отдыха:

  • NOGI v RUKI – сеть магазинов товаров для активного отдыха, которая начала своё развитие в Санкт-Петербурге в 2009 году. В ассортименте есть спортивная одежда, велосипеды, скейты, и множество других товаров. Преимущества для франчайзи: дизайн проект магазина, рекламно – информационная поддержка, мерчендайзинг и обучение персонала.
  • «COLUMBIA» - сеть фирменных магазинов одежды и обуви для спорта и активного отдыха. Марка появилась в 1938 году. Франчайзинг развивается с 2003 года. Преимущества: известность, универсальность ассортимента, проверенная бизнес-модель. Открывается только в местах с локацией обеспеченного населения.
  • ТРОФЕЙ - сеть розничных магазинов, работающая на рынке с 2010 года. Входит в Группу компаний «ТОНАР», являющуюся крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты, туризма. Продаются как товары известных брендов, так и собственные торговые марки. Ассортимент подбирается под регион с учетом климата и  природных условий. Поддержка экспертного сообщества в сфере рыбалки, охоты и туризма.
  • BODY ACTION. Греческая компания, работает по франшизе с 2011 года. Предлагает спортивную одежду, коллекции для активного отдыха. Ассортимент отличается многообразием, универсальностью и демократичными ценами. Преимущества работы: фирменное оборудование, скидка на товар, регулярная обновляемость коллекций.
  • Speedo – мировой лидер производства одежды и аксессуаров для плавания. Компания открылась в 1994 года, франшизу запустила в 2006 году. Ценовой сегмент-средний и высокий. Открывается только в торговых центрах. Франчайзи получает фирменный дизайн, оборудование, скидки на коллекции, поддержку рекламой.
  • Компания Велострана.ру занимает ведущие позиции по торговле велосипедами. Занимает узкую нишу и является специалистом в своей области. Работает в формате розничных магазинов и через интернет. Преимущества для франчайзингового партнера: низкие цены закупа и эксклюзивность работы с самыми популярными брендами, методология привлечения потребителей и увеличения продаж, сопровождение до положительного результата в бизнесе.
  • ANTA SPORTS – китайский бренд. Работает с 1991 года, по франчайзингу с 2014 года. Является третьей в мире компанией по производству спортивных товаров. Франчайзи предлагается со - инвестирование, обучающая программа, продвижение.
  • Спортландия – бренд компании Спортмастер, работающий с 2003 года. Франчайзинг действует с 2007 года.  Товарный ассортимент включает спортивную одежду и обувь в среднем ценовом сегменте. Продается одежда для всей семьи. Преимущества: бренд – бук, помощь в рекламе и мерчендайзинге, бонусы за соответствие концепции магазина.
  • Экспедиция – сеть магазинов товаров для туризма и отдыха, работает с 2002 года. У компании есть собственное производство. Предлагается 4 пакета, оборудование, единые стандарты, рекомендации по продвижению.

В таблице представлены компоненты финансовой модели и число точек, открытых франшизодателем.

Бренд Роялти, % в месяц Паушальный взнос, тыс. руб. Рекламный сбор Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев Число собственных/ франчайзинговых точек
NOGI v RUKI - - - 600 6 18/28
COLUMBIA - - - 4000-9000 24 3/115
ТРОФЕЙ - 1500 - от 10590 до 38800 36 3/0
BODY ACTION - - - 1000 -3000 12 Нет данных
Speedo 10 тыс. руб. - - 1700 18 9/31
Велострана. ру 3% 100-200 5-10 тыс. руб. 2000-7000 12 6/4
ANTA SPORTS - - - 1000 -2000 12 3/12
Спортландия - - 2% в мес. 750 12 5/120
Экспедиция   50 - 450-1300 4-12 15/130

Открытие магазина товаров для спорта и отдыха по франшизе: план действий

Для открытия магазина товаров для спорта и отдыха по франшизе требуется следующий порядок действий:

  • Зарегистрировать бизнес юридически.
  • Выбрать сегмент: товары для спорта, для отдыха, смешанный ассортимент.
  • Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Изучить договор франшизы.
  • Подписать договор.
  • Подобрать помещение и оформить договор аренды.
  • Оснастить магазин оборудованием и закупить ассортимент.
  • Найти и обучить персонал.
  • Организовать рекламу.
  • Открыть магазин.

Как выбрать франшизу магазина товаров для спорта и отдыха и не закрыться через год

Выбрать франшизу необходимо по следующим параметрам:

  • Востребованность предлагаемого ассортимента на конкретном рынке.
  • Оценка уровня конкуренции в сфере продаж товаров для спорта и отдыха в своем городе.
  • Доходы населения – для выбора ценового сегмента.
  • Параметры франшизы - содержание пакета и стоимость.
  • Цена аренды магазина.

При выборе также нужно рассматривать, как развивается бизнес франшизодателя, изучить отзывы о франшизе.

Магазины товаров для спорта и отдыха: отзывы действующих франчайзи

Анастасия: «Спортивная одежда всегда пользуется спросом, особенно у мужчин, поэтому, когда собиралась открывать свой бизнес не стала изобретать велосипед, а купила готовую франшизу бренда Columbia. Конечно, пришлось урегулировать много формальностей, документации, но после нервотрепки удалось открыть магазин и все страшное позади, но окупить этот бизнес будет сложно - продается плохо».

Культовый лаунж-бар в твоем городе