Компания Vodomotorika работает с 2011 года. Многолетнее динамичное развитие привело к созданию сети магазинов техники водо-моторного назначения, работает крупный интернет – магазин. В магазине продается около 10 тыс. позиций, принадлежащих 300 брендам российских и иностранных компаний. В ассортименте представлены моторные лодки, надувные лодки, катамараны, каяки, рафты, байдарки, катера, моторы, аксессуары, лодочные прицепы. Компания имеет 1 головной офис и 11 филиалов в крупных городах страны. Клиентами являются рыболовы, охотники, туристы и турфирмы, спасстанции, гос. структуры.
По франшизе предлагается открыть свой магазин водо – моторной техники. Преимущества для франчайзи:
- Отсутствие сильных конкурентов.
- Рентабельность до 40%.
- Быстрое открытие по проверенной модели.
Кому подойдет партнерское предложение:
- Начинающему бизнесмену, который может положиться на опыт успешной компании.
- Владельцу бизнеса, который хочет его диверсифицировать.
- Инвестору для быстрой окупаемости вложений.
- Собственнику помещения, желающему получить дополнительный доход.
Средний чек на покупку составляет 29 тыс. руб. Доставка клиенту осуществляется в короткие сроки.
Предлагается три пакета франшизы:
- Для малого бизнеса. Инвестиции - 2000 тыс. руб., паушальный взнос -250 тыс. руб., роялти нет. Окупаемость 8-12 мес.
- Для среднего бизнеса. Инвестиции - 3500 тыс. руб., паушальный взнос -250 тыс. руб., роялти нет. Окупаемость 10-14 мес.
- Для крупного бизнеса. Инвестиции - 5000 тыс. руб., паушальный взнос -250 тыс. руб., роялти нет. Окупаемость 14-18 мес.
Пакеты отличаются суммой инвестирования в товар и величиной выставочных площадей.
Преимущества для партнера:
- Известный бренд в узкой специализированной нише.
- Многолетнее доверие покупателей и поставщиков.
- Широкий ассортимент, охватывающий все возможные средства водного транспорта.
- Чек – лист по поиску помещения для магазина.
- Бесплатный дизайн проект.
- Юридические и бухгалтерские консультации по открытию и ведению бизнеса.
- Пошаговый алгоритм запуска бизнеса. Расчет окупаемости применительно к городу партнера.
- Создается партнерский сайт. CRM система.
- Обучение персонала по скайпу.
- Комплексная маркетинговая поддержка по продвижению в своем городе, обучение работе в социальных сетях.
- Скрипты по работе с клиентами – алгоритмы продаж.
- Инструкция по размещению оборудования в магазине.
- Ценообразование применительно к городу.
- Консультации и рекомендации после открытия.
- Сертификаты на ассортимент.
- Открытие за месяц.
- Магазин бренда будет один в области или крае.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Регистрация ООО или ИП.
- Опыт в бизнесе, понимание специфики товара.
- Собственные средства на инвестиции и оборотные средства.
Требования к помещению:
Площади выбираются в зависимости от пакета:
- Для малого бизнеса 120 кв.м.
- Для среднего бизнеса до 300 кв.м.
- Для крупного бизнеса – до 500 кв.м.
Магазин открывается в большом ТЦ, если есть отдельный вход с улицы или на первом этаже здания. Высота потолка от 3,5 метров, колонная планировка торгового зала. Наличие склада.