ТРОФЕЙ - сеть розничных магазинов, работающая на рынке с 2010 года. Входит в Группу компаний «ТОНАР», являющуюся крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты, туризма. Продаются как товары сторонних известных брендов, так и собственные торговые марки.
Компания предлагает огромный ассортимент в следующих товарных группах:
- Товары для рыбалки: аксессуары, оборудование, удочки, крючки, катушки.
- Товары для охоты: ружья, капканы, мишени, ножи, оптика, приманки, снаряжение, лыжи.
- Товары для туризма: палатки, обогреватели, горелки, спальники, инструменты, пиротехника, посуда, оснащение.
- Одежда для туризма, охоты и рыбалки.
- Техника и запчасти к ней: лодки, моторы, снегоходы, гидроциклы, вездеходы, квадроциклы.
- Обувь для охоты, рыбалки и активного отдыха.
Целевая аудитория магазина - мужчины среднего возраста (от 25 до 55 лет) любители туризма, отдыха на природе, рыбаки, охотники. Ценовой сегмент – средний при высоком качестве.
Концепция компании, преимущества для открытия бизнеса:
- Клубный формат магазина. Человек может не только купить что ему нужно, а также пообщаться с другими людьми, посетить мероприятия, научиться полезным навыкам.
- Для партнера это возможность совмещения своего увлечения с бизнесом.
- В торговых центрах Трофей становится якорным арендатором, привлекающим много посетителей.
- Ассортимент подбирается под регион с учетом климата и природных условий.
- Собственные торговые марки по приятным ценам.
- Программа лояльности членам клуба.
- Федеральное продвижение и реклама.
- Уникальный сервис, ради которого покупатели всегда возвращаются.
- Поддержка экспертного сообщества в сфере рыбалки, охоты и туризма.
Преимущества для партнера:
- Исключительные права на расположение магазина.
- Дизайн – проект.
- Бренд бук.
- Полная маркетинговая поддержка – от макетов до планов мерчендайзинга.
- Регулярное обучение продавцов. Входящее обучение. Помощь в отборе.
- Сетевые стандарты работы. Документы по правилам оформления, работе с персоналом.
- Помощь в получении лицензии на торговлю оружием.
- Готовая бизнес-модель с проверенным и эффективным бизнес-процессом.
- Составляется индивидуальный бизнес-план на 3 года.
- Рекомендации по ремонту.
- Помощь в выборе местоположения. Консалтинг по выбору торговой площади.
- Выбор ассортиментных позиций в зависимости от избранного формата. Регулярное обновление.
- Обучение работе с товарами и персоналом.
- Информация о магазине на общем сайте.
- Автоматизация магазина.
- Продвижение с участием ведущих экспертов в сфере охоты, рыбалки и туризма.
- Помощь в открытии специальной командой.
- Персональная поддержка на всех этапах франшизы. Контроль продаж и рекомендации.
- Обучение по работе с клубной зоной, материалы для тренингов, планы мероприятий.
Описание площадей в зависимости от численности населения.
параметры |
Основной магазин в городе с выделенной клубной зоной |
Дополнительный магазин к основному / основной с организацией клубной зоны |
Дополнительный магазин к основному (формата А или В) |
Численность населения |
от 500 тыс. чел. |
от 250 тыс. чел. |
от 250 тыс. чел. |
Общая площадь магазина |
1100-1650 м2 |
550-770 м2 |
275-385 м2 |
Торговая площадь и клубная зона |
1000-1500 м2 |
500-700 м2 |
250-350 м2 |
Складские и помещения для персонала |
100-150 м2 |
50-70 м2 |
25-35 м2 |
Требуемое количество персонала |
от 24 чел. |
от 18 чел. |
от 13 чел. |