ТОП 10 франшиз кожгалантереи и аксессуаров с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу кожгалантереи и аксессуаров в каталоге H&F
Бизнес кожгалантереи и аксессуаров
Бизнес в сфере кожгалантереи и аксессуаров подразумевает открытие магазина по реализации сумок, рюкзаков, мелкой кожгалантереи (визитниц, кошельков, ключниц) и дополняющих аксессуаров (перчаток, ремней, шарфов). Магазин аксессуаров может быть открыт отдельно. Ассортимент обычно подразделяется на мужской и женский. Кожгалантерея изготавливается как из натуральной, так и из искусственной кожи. При открытии магазина кожгалантереи и аксессуаров нужно учитывать следующие особенности:
- Бизнес всесезонный, ассортимент нужно обновлять минимум два раза в год.
- Необходимо учитывать ценовой сегмент в зависимости от места открытия и наличия обеспеченного населения в городе или районе.
- Товар будет всегда востребован, особенно в сегменте женских сумок и аксессуаров.
- В ассортименте должен быть представлен основной и сопутствующий товар для увеличения продаж.
Реализация дорогих и авторских моделей потребует серьезных вложений. Самыми ходовыми являются модели в среднем и низком сегменте.
Открыть такой бизнес можно самостоятельно, но придется учесть много нюансов и пройти путь на собственном опыте. При выборе модели франчайзинга открытие бизнеса будет проще, так как передается готовая бизнес – модель.
Обзор франшиз бизнеса кожгалантереи и аксессуаров
Представлены бренды кожгалантереи и аксессуаров, которые работают на российском рынке:
- ВВ1 - cеть магазинов модных сумок, ремней, кожгалантереи и аксессуаров. 17 октября 2008 года был официально зарегистрирован товарный знак на территории РФ. ВВ1 презентует себя как уникальный модный бренд, у которого нет аналогов. Целевая аудитория - лица, которые следят за модой и хотят приобрести подарок для близких. Для каждой покупки предоставляется подарочная упаковка. Предлагается обучение персонала, оборудование, дизайн-проект, помощь в открытии.
- FABRETTI – бренд от оптовой компании LEO VENTONI. Кроме сумок FABRETTI производит и предлагает потребителям мелкую галантерею из кожи (кошельки, визитницы, клатчи), кожаные и текстильные перчатки, палантины, головные уборы, очки, платки и шарфы. Можно открыть магазин в одном из трех форматов. Партнер получает полную маркетинговую поддержку, скидку на ассортимент.
- Саквояж – федеральная сеть магазинов сумок и аксессуаров, работает с 1995 года. Первая торговая точка была открыта в Перми. Сейчас точки работают преимущественно в городах Пермского края, есть интернет-магазин, доставляющий товар по России. Сеть получает товар напрямую от лучших фабрик России, Китая и Турции. Партнеру предлагается более 20 лет опыта, опробованные на практике форматы бизнеса, возможность взаимодействия с другими франчайзи. 90% работ берет на себя франшизодатель. Партнеру нужно выполнять рекомендации, план продаж и работать с персоналом. Есть также дилерский пакет.
- GIORGIO FERRETTI – признанный итальянский бренд премиум класса с мировой известностью. Ассортимент компании Giorgio Ferretti включает в себя следующие товарные группы: мужские сумки, женские сумки, поясные сумки, рюкзаки, деловые портфели, дорожные сумки, кожгалантерея мелкого формата. Магазин можно открыть как точку в ТЦ и полноценный магазин стрит формата. Партнер получает быструю доставку со склада в Москве, дизайн проект точки, инструкции и брендбук.
- Eshemoda – семейная компания, занимающаяся изготовлением сумок и аксессуаров, работает с 2010 года. Товар производится только из натуральной кожи лучших производителей России, Турции, Италии. Магазины успешно работают в Москве, есть интернет-магазин. Партнер получает скидки за сумму закупа, бизнес- модель. Открывается небольшой остров в ТЦ.
- ANTE KOVAC – бренд эксклюзивных сумок ручной работы, компания изготавливает дизайнерские сумки из натуральной кожи. Бренд основан в Москве в 2007 году художницей Анной Серёгиной и хорватским мастером Анте Ковач. Компания стала известной на рынке благодаря своим эксклюзивным сумкам премиум-класса, которые украшены ручной росписью. По франчайзингу предлагается открыть фирменный бутик премиум класса. Партнер получает авторскую концепцию, эксклюзивный товар и помощь в продвижении.
- Mywalit - это итальянская марка дизайнерских кожаных кошельков, сумок, мелкой кожгалантереи. Бренд был основан в 2005 году в Лукке, Италия. Многие позиции не имеют аналогов и конкуренции. Франчайзи получает товар со скидкой, дизайн проект, выбор одного из трех форматов, оформление и рекламные материалы.
- LABBRA – сеть магазинов итальянских сумок и аксессуаров. Партнер получает федеральную рекламу, возможность возврата 10% невостребованного товара, отсрочку товарного платежа на 2 месяца. Франшиза предназначена для больших городов и премиум-сегмента.
- ASKENT – российский бренд сумок и аксессуаров из натуральной кожи. Фабрика находится в Пензе, товар рассчитан на средний сегмент. Можно открыть остров или полноценный магазин. Франчайзи получает полное руководство по ведению бизнеса, рекомендации по оформлению, быструю доставку товара, программное обеспечение.
- ELEGANZZA – сеть бутиков итальянских сумок и аксессуаров премиум – класса. Продукция выполнена из натуральных материалов с участием лучших дизайнеров Италии. Партнер получает возможность работы с компанией мирового класса, обучение, консультации, дизайн – проект, фирменное оформление и упаковку.
В таблице даны финансовые условия открытия магазинов кожгалантереи и аксессуаров.
Бренд |
Роялти, % в месяц |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
Число собственных/ франчайзинговых точек |
ВВ1 |
- |
- |
645 - 1163 |
9 |
2/30 |
FABRETTI |
- |
- |
800 - 4000 |
24 |
8/15 |
Саквояж |
5 |
250 |
500 - 3000 |
12 |
37/6 |
GIORGIO FERRETTI |
- |
- |
1500 |
12 |
3/4 |
Eshemoda |
- |
- |
290 |
12 |
3/0 |
ANTE KOVAC |
- |
300 |
2000 - 50000 |
12 |
1/0 |
Mywalit |
- |
- |
300 - 2200 |
8 |
17/4 |
LABBRA |
- |
- |
2000 |
12 |
4/16 |
ASKENT |
- |
- |
1500 |
12 |
17/40 |
ELEGANZZA |
- |
- |
2800 |
12 |
24/30 |
Открытие бизнеса кожгалантереи и аксессуаров по франшизе: план действий
Для открытия бизнеса кожгалантереи и аксессуаров по франшизе необходимо осуществить ряд последовательных действий:
- Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Подать заявку франшизодателю, рассмотреть условия договора и провести переговоры.
- Подписать договор.
- Зарегистрировать юридическое лицо.
- Выбрать помещение для магазина и согласовать с франшизодателем.
- Заключить договор аренды торговой площади.
- Произвести ремонт помещения.
- Приобрести оборудование и товарный запас.
- Подобрать и обучить персонал.
- Запустить рекламу.
- Открыть магазин.
Все условия договора нужно оценить при помощи юриста.
Как выбрать франшизу бизнеса кожгалантереи и аксессуаров и не закрыться через год
Выбор франшизы производится по следующим критериям:
- Стоимость первоначальных вложений, наличие паушального взноса и роялти.
- Оценка собственных ресурсов (достаточность средств на инвестиции и оборотный капитал).
- Уровень доходов населения в городе и районе открытия магазина.
- Арендные ставки.
- Соответствие выбранного ценового сегмента уровню доходов.
- Наличие и активность конкурентов.
Реализация товара в премиум – сегменте потребует дополнительной оценки рисков, связанной с низкой оборачиваемостью товара, высокой ценой аренды. Неправильный выбор локации может привести к банкротству.
Бизнес кожгалантереи и аксессуаров: отзывы действующих франчайзи
Алиса: У BB1 Accessories за последние несколько лет нет практически никакого развития, как были на уровне минимальной представленности, так и остались. Зря купила франшизу, товар очень медленно реализуется, рентабельность низкая.