Time code – часовая сеть, которая образовалась в 1997 году в Москве. Является эксклюзивным представителем многих швейцарских, итальянских, американских, японских и российских брендов. Приоритеты работы салонов:
- Прямое сотрудничество с поставщиками оригинального товара.
- Уникальность и постоянная обновляемость модельного ряда.
- Помощь в выборе моделей, высокое качество сервиса.
- Активный маркетинг.
По франчайзингу предлагается открыть салон брендовых часов. Для работы партнеров предоставляются выгодные условия: на первую закупку скидка 60%, на остальные - 55% от розничной цены.
Магазин можно открыть в двух форматах:
- Остров в ТЦ. Инвестиции - 2500 тыс. руб., паушального взноса нет, окупаемость от 18 месяцев, средний оборот в месяц - 600 тыс. рублей, роялти с 4 месяца 3%.
- Магазин в ТЦ или стрит – ритейл. Инвестиции - 5000 тыс. руб., паушального взноса нет, окупаемость от 24 месяцев, средний оборот в месяц - 1000 тыс. рублей, роялти с 4 месяца 3%.
В сумму инвестиций входит аренда, оборудование магазина, товарный запас, ремонт. Кроме этого будут расходы на регистрацию договора коммерческой концессии. В сумму роялти входят затраты на маркетинг.
При подаче заявки франшизодателя интересуют вопросы наличия собственных средств, желания личного управления бизнесом, наличие помещения в собственности.
Преимущества для партнера:
- Сильный известный бренд. Доверие и лояльность среди целевой аудитории к бренду, который стабильно присутствует на рынке более 20 лет.
- Бизнес – план с моделью окупаемости и прибыльности.
- Консалтинг по выбору торговой площади. Дизайн проект предоставляется бесплатно.
- Корпоративные стандарты работы.
- Курирование ремонтных работ и поставки оборудования. Оборудование и фирменные аксессуары предоставляются бесплатно.
- ПО 1С предоставляется бесплатно.
- Скидки на закуп ассортимента. Поставки регулярно. Отгрузка производится из Москвы.
- Консультационные услуги по мерчендайзингу.
- Наценка до 100%.
- Рекламная поддержка.
- Информация о магазине на общем сайте.
- Интернет-портал для партнеров с возможностью размещения дозаказов с оперативной доставкой.
- Ассортиментный перечень рекомендуется индивидуально.
- Можно оформить эксклюзив на территорию.
- Производство торгового оборудования рекомендуется со скидкой франшизодателем.
- Поддержка на всех этапах. Обучение персонала.
- Постоянное обновление коллекций.
- Свобода при выборе продукции. Нет обязательной суммы закупа.
- Стабильная программа скидок для франчайзи.