ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
“LABBRA” - франшиза розничного магазина от компании “Гретта”, ассортимент которого включает сумки из натуральных и синтетических материалов, а также аксессуары. География присутствия магазинов - Санкт-Петербург, Москва, Муром, Саратов, Набережные Челны, Иркутск и др. Кроме “LABBRA”, франчайзер также владеет сетью “ELEGANZZA”.
Заявленные достоинства франшизы:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
При подборе помещения возможна реконструкция имеющегося у франчайзи до соответствующего стандартам помещения компании.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
С Labbra работаю уже много лет. Когда начинал, по неопытности обрадовался: здорово, ни паушального взноса ни роялти, надо брать. Еще давно на рынке, компания надежная, вообще замечательно.
На самом деле нет. Проблем с этой компанией вы не оберетесь. Особенно учитывая финансовое положение людей на данный момент. Те, кто любят попроще, носят недорогой кожзам, который выгоднее приобрести на каком нибудь рынке (условно) или заказать из Китая. Для тех, кто любят натуральную кожу, оказывается, что чаще дешевле дождаться распродаж в крупных интернет-магазинах. Эти покупки в интернете приобрели популярность сравнительно недавно. Они более выгодны, чем в обычных оффлайн магазинах. Большая часть клиентуры перетекла туда. Мы стали стремительно терять прибыль. Заниматься кожгалантереей было выгодно в тучные сытые времена. А они уже прошли.
Отсутствие роялти Labbra компенсируют обязательствами закупки товара в определенном количестве в определенное время. Если мы не успели распродать то, что есть в наличии, это никого не интересует.
Не работает их хваленая рекламная кампания. Покупателей с каждым месяцем все меньше. Радуют только сезонные всплески продаж, но даже и они уже вялые. Я искренне убежден что время кожгалантерейных магазинов офф лайн прошло.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.