ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
1991
Запуск франшизы:
2011
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

“LABBRA” - франшиза розничного магазина от компании “Гретта”, ассортимент которого включает сумки из натуральных и синтетических материалов, а также аксессуары. География присутствия магазинов - Санкт-Петербург, Москва, Муром, Саратов, Набережные Челны, Иркутск и др. Кроме “LABBRA”, франчайзер также владеет сетью “ELEGANZZA”.

Заявленные достоинства франшизы:

  • высокая узнаваемость бренда;
  • индивидуальный подход к каждому франчайзи;
  • возможность отсрочки оплаты товара сроком на 60 дней;
  • быстрая окупаемость;
  • большой опыт компании на рынке одежды, обуви и аксессуаров (более 25 лет), в том числе, в сфере франчайзинга - почти 8 лет;
  • продукция практически не подвержена сезонным колебаниям спроса, что позволяет реализовывать её без спадов в продажах;
  • возможность вернуть до 10% от купленного товара в течение сезона по его окончании;
  • продукция хорошего качества по приемлемой цене для покупателей.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

  • Право на использование бренда “LABBRA” в своей деятельности.
  • Помощь при проведении рекламных кампаний локального уровня, участие в рекламных кампаниях федерального уровня.
  • Элементы фирменного стиля, макеты вывески и витрин.
  • Сезонные рекламные материалы, в том числе, аудио- и видеоролики, макеты полиграфической продукции.
  • Две новые коллекции товаров ежегодно.
  • Дизайн-проект, созданный в индивидуальном порядке с учетом особенностей помещения. Расчет оптимального количества товаров для загрузки, чтобы получить максимальную прибыль с одного кв. метра.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования, стабильное финансовое положение. Инвестиции пойдут на проведение ремонтно-отделочных и строительных работ, закупку торгового и осветительного оборудования, запас товара на первое время, вывеску и техническое обеспечение для автоматизации магазина;
  • наличие оборотных средств на полугодие;
  • строгое соблюдение стандартов компании, поддержание деловой репутации на должном уровне;
  • перспективность рынка сбыта в городе открытия;
  • опыт работы в розничной торговле по профилю компании, желательно в качестве франчайзи крупной сети.

Требования к помещению:

  • площадь - от 30-50 кв. метров;
  • возможность размещения вывески на фасаде здания и на входной группе;
  • наличие или возможность подключения доступа в Интернет и телефона;
  • высота потолков - от 2,5 метров.

При подборе помещения возможна реконструкция имеющегося у франчайзи до соответствующего стандартам помещения компании.

 

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 5 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

31 июля 2022
  • Прибыльность 3
  • Обучение 2
  • Качество 4

С Labbra работаю уже много лет. Когда начинал, по неопытности обрадовался: здорово, ни паушального взноса ни роялти, надо брать. Еще давно на рынке, компания надежная, вообще замечательно.
На самом деле нет. Проблем с этой компанией вы не оберетесь. Особенно учитывая финансовое положение людей на данный момент. Те, кто любят попроще, носят недорогой кожзам, который выгоднее приобрести на каком нибудь рынке (условно) или заказать из Китая. Для тех, кто любят натуральную кожу, оказывается, что чаще дешевле дождаться распродаж в крупных интернет-магазинах. Эти покупки в интернете приобрели популярность сравнительно недавно. Они более выгодны, чем в обычных оффлайн магазинах. Большая часть клиентуры перетекла туда. Мы стали стремительно терять прибыль. Заниматься кожгалантереей было выгодно в тучные сытые времена. А они уже прошли.
Отсутствие роялти Labbra компенсируют обязательствами закупки товара в определенном количестве в определенное время. Если мы не успели распродать то, что есть в наличии, это никого не интересует.
Не работает их хваленая рекламная кампания. Покупателей с каждым месяцем все меньше. Радуют только сезонные всплески продаж, но даже и они уже вялые. Я искренне убежден что время кожгалантерейных магазинов офф лайн прошло.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее