ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

Франшиза KIO DA

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ИП Чакветадзе Валерий Гочаевич

ИНН:645055105204

erid:2SDnjeJzV5K

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

KIO DA - корейский бренд стиля жизни. «KIO DA» - это корейский термин, означающий «симпатичный или милый». Продукция KIODA в основном импортируется из Кореи и частично производится авторизованным партнером в Китае. KIODA - это уникальный бренд, отличающийся от других, благодаря идее слияния молодой и яркой корейской моды с практичностью. KIODA продает товары для красоты и здоровья, модные аксессуары, сумки, текстиль, трикотаж, подарки, канцелярские товары, цифровую технику и товары для дома. Магазины имеют корейскую концепцию и опыт продвижения в разных странах. Первый партнерский магазин открылся в Малайзии. Помимо Малайзии, магазины KIODA также представлены в Сингапуре, Индии и Китае. 

Привлекательность компании для покупателей франшизодатель видит в следующем:

  • Привлекательная цена – от 600 руб.
  • Необычные функции и дизайн продукции.
  • Обширный ассортимент.
  • Благодаря наличию известных дизайнеров по всему миру, предлагающих новые идеи, покупатели будут видеть новые партии продуктов каждый квартал.
  • Нестандартность оформления торговой точки.
  • Эмоциональное вовлечение маркетинговыми программами.

Партнер может открыть магазин на площади от 50 до 300 кв.м., роялти 3% от оборота. Рентабельность бизнеса – от 45%. Средний чек – 850 руб. размер паушального взноса и инвестиций формируется индивидуально в зависимости от величины магазина.

Магазины открыты за рубежом, в основном, в миллионниках и крупных городах - по нескольку единиц. Развиваться компания планирует в городах большого размера. В России магазинов пока нет.

Преимущества для партнера:

  1. Договор коммерческой концессии регистрируется в Роспатенте.
  2. Открытие за 1,5 месяца без учета проведения ремонтных работ и процесса поиска помещения. Дизайн проект предоставляется бесплатно.
  3. Подробный бизнес-план на 5 лет.
  4. Бренд бук.
  5. Скидка на закуп 15%.
  6. Маркетинг и реклама (макеты, планы, рекомендации, каталоги, фотографии, инструкции по продвижению в соц. сетях).
  7. Материалы для мерчендайзинга с указанием мест размещения. План выкладки по конкретному открываемому магазину.
  8. Поддержка бизнеса по выделенной линии.
  9. Обучение персонала специальным технологиям работы с покупателем.
  10. Программное обеспечение. Аналитика продаж с рекомендациями ежемесячно.
  11. Фирменная одежда для персонала.
  12. Консультации дизайнера и декоратора, рекомендации по тематическому оформлению к праздникам.
  13. Централизованное формирование ассортимента. Поставки под заказ любого требуемого ассортимента при его нехватке. Доставка товара из Кореи или Китая.
  14. Подбор помещения и ведение переговоров с арендодателем для снижения цены.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Положительная репутация в бизнес-среде.
  • Опыт в бизнесе.
  • Навыки организатора, высокая скорость мышления.
  • Опыт работы в торговле, желательно управления магазином.
  • Желательно иметь готовое открытое предприятие.
  • Наличие оборотных средств и инвестиций.

 

Требования к помещению:

  • ТЦ (1 - 2 этажи). Обязательна высокая проходимость и локация проживания граждан с доходом от среднего. Наличие парковки.
  • Площадь от 50 кв.м.
  • Расположение только в популярном торговом центре, который находится в центральной части города. Нахождение рядом якорных арендаторов, фудкорта, развлекательного центра.
  • Высота потолка: не менее 2,7 м.
  • Наличие широкого входа 6 - 8 м в ТЦ.
  • Выделенная мощность э/э из расчета 1 кВт на 10 кв.м.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 13 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "КИСТОЧКИ Финанс"

ИНН:7842143740

erid:2SDnjeNzJQH

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ИП БАЙРАМОВ РОМАН АЗЕРИ ОГЛЫ

ИНН:583518292345

erid:2SDnje6pVKw

Оставить отзыв

19 июня 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями