Zakka – сеть магазинов аксессуаров и подарков на любой вкус. Факты о бренде:
Больше 8 лет опыта на профильном рынке, 5 лет развития различных форматов;
Работают 18 собственных и 2 партнерских магазина;
Осуществляются поставки для известных сетей («Республика», «Стокманн», «Золотое яблоко»);
В кризис оборот удвоился;
В среднем прирост оборота магазина в год — 15%.
В каталоге магазина представлен следующий ассортимент:
- Бакалея, сладости.
- Товары для сервировки и украшения стола.
- Канцелярия.
- Косметические товары.
- Товары для дома и кухни.
- Гаджеты.
- Приколы и подарки.
Магазин можно открыть в трех форматах:
- Мини. Инвестиции - 2900 тыс. руб., среднемесячная выручка - 1250 тыс. руб., прибыль - 250 тыс. руб., срок окупаемости - 8 месяцев.
- Базовый. Инвестиции - 4450 тыс. руб., среднемесячная выручка - 1800 тыс. руб., прибыль - 420 тыс. руб., срок окупаемости - 10 месяцев.
- Флагман. Инвестиции - 6200 тыс. руб., среднемесячная выручка - 2100 тыс. руб., прибыль - 450 тыс. руб., срок окупаемости - 12 месяцев.
Инвестиции направляются на аренду, ремонт (при необходимости), оснащение и декор магазина, найм персонала, рекламу, кассовый модуль, освещение, видеонаблюдение.
Основные параметры бизнес – модели:
- Средний чек – 650 руб.;
- Средняя цена ассортиментной позиции - 145 руб.;
- 2,7 % человек, проходящих мимо, заходят и покупают товар;
- Из зашедших посетителей покупателями становятся 30%;
- Наценка на товар достигает 120%;
- Средняя рентабельность бизнеса – 20–24%.
Преимущества для партнера:
- Предоставление проекта магазина. 3D-визуализация.
- Бизнес- бук.
- Обновляемый бренд – бук.
- Ассортиментная матрица в 10 тыс. позиций, сезонные обновления.
- Доступ к товарной базе для заказа. Заказ производится раз в 2 недели. Поставки идут из Москвы.
- Помощь в поиске и обучении персонала.
- Контроль работ и коррекция.
- Помощь в составлении оптимального заказа.
- Специальное ПО на базе 1С.
- Общая программа маркетинга.
- CRM-база анализа клиентов и программы лояльности.
- Шаблоны документов для работы в формате розничной торговли.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Опыт управления бизнесом без банкротства.
- Опыт управления экономикой и финансами.
- Опыт работы в розничной торговле
- Высшее образование.
- Наличие оборотных средств на полугодие.
- Инвестиционные средства.
Требования к помещению:
- Для мини – формата площадь составляет 30 - 50 кв. м.
- Для базового формата размер площади 50 – 80 кв. м.
- Для флагманского формата площади должны составлять 80-120 кв.м.
Преимущественные места для размещения:
- ТЦ: Первый этаж у центрального входа или центрального эскалатора.
- Непосредственно рядом с зоной отдыха и развлечений (кинотеатр, детский городок, каток или тир и т.д.) на пути основного трафика.
- Торговые площади с отдельным входом и/или витринами, которые выходят на улицу с высоким трафиком.
- На пути основного трафика к крупным торгово-продовольственным гипермаркетам, рынкам, ТРЦ.