“ШоКоМу” - франшиза магазина-островка сладких подарков, ассортимент которого включает леденцы, мармелад (подарочный и не только), сладкие напитки зарубежного производства, сухофрукты, орехи и др. Фирменные магазины сети находятся в Екатеринбурге, однако компания также поставляет свою продукцию в Москву и Московскую область (Домодедово, Видное, Реутов, Лобня), Братск, Владивосток, Новосибирск, Норильск, Тюмень, Челябинск и др.
Заявленные достоинства франшизы:
- большой опыт работы франчайзера в соответствующей сфере бизнеса - порядка 10 лет;
- формат заведений хорошо подходит для торговых центров - а в больших ТЦ может функционировать сразу несколько торговых точек;
- короткий срок окупаемости - в основном, он составляет от 8 до 12 месяцев, однако сильно зависит от начала деятельности. Например, если франчайзи начнет вести бизнес в ноябре, то окупить свой магазин он сможет за один сезон;
- отсутствие паушального взноса и роялти;
- налаженные связи с зарубежными поставщиками продукции. На некоторые бренды франчайзер владеет эксклюзивными правами на реализацию в России;
- высокая наценка на товары - от 100 до 180%. Основной ассортимент товара имеет добавочную стоимость в пределах 140-160% от закупочной.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “ШоКоМу” в своей деятельности.
- Холодильное оборудование для хранения мягкого мороженого.
- Поставки продукции н периодической основе, которая производится только для франчайзи.
- Инструкции и рекомендации, связанные с розничной торговлей сладостями.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к местоположению под островок:
- электрическая мощность - до 5 кВт;
- площадь - от 6 до 12 кв. метров.