ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС"
ИНН:0800020662
erid:2SDnjcKGnnf
ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС"
ИНН:0800020662
erid:2SDnjcKGnnf
Kawaii Factory – российская компания, созданная в 2006 году. Компания разрабатывает и производит подарки и аксессуары, учитывая российский спрос и потребности рынка. Подарки – товар эмоциональный, поэтому команда работает с эмоциями, вызывая у покупателей восторг, смех или умиление. Компания работает с российскими дизайнерами, иллюстраторами, инженерами, чтобы иметь ассортимент подарков в разных жанрах. Рынок нуждается в подарках, которые о чем-то напоминают, чем-то развлекают и при этом стоят в диапазоне 300-600 рублей. Цена не ударяет по бюджету и позволяет порадовать близких. И важно, что товар не китайский, он безопасный и качественный.
В каталоге магазина представлен следующий ассортимент:
Привлекательность компании для покупателей франшизодатель видит в следующем:
Партнер может открыть павильон или остров, роялти не предусмотрено, паушального взноса нет. Рентабельность бизнеса – от 30%. Средний чек – 400 руб.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Франшиза «Kawaii Factory» может приносить прибыль, но только при существенных вложениях в продажи онлайн и оффлайн. Кроме стильно оформленного салона, грамотного персонала, акций и скидок, нужен хороший сайт с его правильным продвижением и дорогая контекстная реклама. При существующей экономической ситуации неплохо бы и цены держать чуть ниже, чем у конкурентов, которых сейчас немало. Только франшиза «Kawaii Factory» обходится очень дорого и без описанных выше инструментов, а с ними запредельно. То, что предоставляют в пользование свой товарный знак существенного эффекта не даёт, т.к. бренд малоизвестен публике. Остальные преимущества, предоставляемые по договору, тоже не очень помогают. Готовый финансовый план не пойдёт и в качестве болванки, здесь свои особенности. Ассортимент аксессуаров в общем предполагает покупателей с толстым бумажником, а таких немного. Других пряников от франчайзера нет, продвигайся сам как знаешь. Умиляет разрешение осуществлять наценку на товар до 245%! Спасибо! При такой дорогой франшизе нужно бы и 400%, чтоб её окупить. Но и так покупать никто не спешит, дорого. Место под аренду тоже нужно дорогое, не в переулке же с таким товаром устраиваться. В общем, кусается франшиза «Kawaii Factory».
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыли в марте месяце и закрыли в мае... Сначала был магазин 20 метров на первом этаже, потом переделали под остров на 4 этаже на фудкорте.
По моему мнению причины закрытия:
1. Ассортимент хороший и большой, качество хорошее, но для нашего города, как мне кажется, было дороговато. Население 500 тыс человек.
2. Крупный ТЦ, но с малой проходимостью.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.