“Dr.Case” - магазин дизайнерских подарков и аксессуаров для мобильных телефонов. Кроме их реализации, заведения занимаются ремонтом мобильных устройств, а также фотопечатью на футболках, кружках и др. поверхностях. По состоянию на август 2019 года, насчитывает 6 филиалов в России, из них 3 открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании.
Заявленные достоинства франшизы:
- собственное производство кожаных изделий для реализации (в том числе, чехлов для телефонов);
- дизайнерский интерьер, не имеющий аналогов на рынке;
- небольшие вложения и быстрая окупаемость;
- работа на высокомаржинальном рынке аксессуаров для мобильных устройств (на некоторые позиции наценка составляет 2000%);
- быстрый запуск филиала - за 1 месяц;
- высокая конверсия - 80%, товары приобретают 8 из 10 клиентов магазина;
- реализация ликвидного товара, который не имеет срока годности;
- оплата роялти первые три месяца работы не производится.
Открытие заведения по франшизе “Dr.Case” возможно в следующих форматах:
- “Start” - паушальный взнос составляет 96 тыс. рублей, в рамках формата франчайзер предоставляет:
- право на использование товарного знака “Dr.Case” в своей деятельности;
- интернет-магазин “под ключ”;
- руководство, связанное с ведением и развитием бизнеса;
- доступ к базе знаний и материалов для работы (с обновлениями на постоянной основе);
- обучение и поддержку через Интернет, видео-инструкции;
- руководство по использованию фирменного стиля;
- специальные цены на продукцию.
- “Standart” - включает в себя все услуги из пакета “Start” за сумму в 148 тыс. рублей, плюс:
- настройку контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ;
- создание и наполнение контентом групп в социальных сетях;
- одностраничный сайт “под ключ”;
- возможность закупки товаров в рассрочку.
- “Premium” - паушальный взнос составляет 274 тыс. рублей. Формат включает все опции из “Standart”, плюс:
- 3 одностраничных сайта;
- настройку контекстной рекламы в Google Ads, а также рекламы в социальных сетях;
- настройку CRM-системы.
- Проект “под ключ”, который включает в себя все опции пакета “Premium” с уклоном в автоматизацию бизнеса и минимизацию вмешательства франчайзи. Подойдет для тех, у кого отсутствует много времени на управление бизнесом, либо они не хотят вникать в тонкости. Также формат уместен для начинающих предпринимателей, которые хотят перестраховаться от возможных ошибок.
Помимо услуг из пакетов, франчайзер предоставляет:
- товарную матрицу, созданную специально для франчайзи в зависимости от особенностей рынка и местоположения магазина;
- автоматическое формирование последующих заказов на основе складских остатков, статистики и прогноза продаж;
- маркетинговый план продвижения торговой точки;
- маркетинговое исследование территории, где будет открываться магазин (наличие конкурентов, поток людей, спрос и пр.).
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- желание заниматься ведением и развитием бизнеса;
- наличие или возможность зарегистрироввать ООО или ИП.
Требования к помещению:
- площадь - от 10 до 100 кв. метров (для обычного магазина), или от 5 до 10 кв. метров (для острова);
- местоположение - в торговом центре, либо в отдельном здании на проходной улице.