ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 21 дек. 2024
Дата истечения: 21 дек. 2024
Правообладатель:
«Пивная Борода» — одна из лучших в своем сегменте недорогих франшиз продажи разливного пива, известная высоким качеством бизнес-продукта.
Одно из самых ценных преимуществ франшизы — ценовая доступность, обусловленная тщательно продуманной и четко работающей бизнес-моделью, предлагающей универсальные решения с небольшими индивидуальными корректировками. Компания проделала огромную работу, создав устоявшийся бизнес-продукт и собственные инструменты, которые помогают франчайзи добиться триумфа. Секрет успеха и невысокой стоимости франшизы — изначально скрупулезно проработанная, детально просчитанная, гибко адаптирующаяся бизнес-модель, которой необходимы лишь минимальные обновления и доработки. За счет этого компания может себе позволить предлагать их проверенные решения на выгодных ценовых условиях.
Каждый год «Пивная Борода» увеличивает план по количеству новых торговых точек своей сети. В 2024 году они планируют открыть 70 магазинов и баров, а в 2030 году — завод по производству разливного пива.
Благодаря многолетнему опыту компания знает, как помочь партнерам построить успешный франчайзинговый бизнес буквально за 21 день, добиться максимальной отдачи от инвестиций и зарабатывать 2 300 000 рублей в год. Высокий экспертный уровень специалистов команды «Пивной Бороды» помогает франчайзи зарабатывать не только на розливе пива, но и на большом количестве сопутствующих товаров, благодаря чему для них не существует понятия «сезонности».
Доверие покупателей, сопровождающее бренд «Пивная Борода», является бесценным активом для начинающих предпринимателей. И вместе с эффективной бизнес-моделью, а также поддержкой экспертов франшизы — это «комбо», закладывающее основу успеха каждого нового проекта!
👉 Свяжитесь с нами, мы пришлём финансовый план бизнеса (кликните по ссылке)
Формат "Магазин":
Формат "Магазин-Бар":
Формат "Бар":
👉 Оставьте заявку, мы пришлём вам финансовую модель (кликните по ссылке)
👉 Узнайте подробнее о франшизе, кликнув по ссылке
Успех купить нельзя. А вот успешный бизнес — можно. Такова наша позиция. «Пивная Борода» — это финансовая модель, которая существует не просто на бумаге. Это опыт, который подтверждается отсутствием закрытых точек.
👉 Свяжитесь с нами, мы подробно расскажем, что потребуется для старта (нажмите на ссылку)
У нас действует специальная система поиска помещения с подробной инструкцией. Вы узнаете:
👉 Напишите нам, мы поможем подобрать помещение в вашем городе (кликните по ссылке)
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Меня зовут Евгений, я - франчайзи магазина Пивная борода в г. Хабаровск.
С 2022 года пришла идея открыть магазин разливного пива, я тщательно изучал возможные франшизы в нашей стране, остановил свой выбор на Пивной бороде. Привлек бюджет, отзывы и подход сотрудников, на протяжении нескольких месяцев со мной работала команда, ответили абсолютно на все вопросы, дали контакт действующего франчайзи, чтобы получить живую обратную связь.
В феврале 2023 года мы подписали договор и начали работу. Путь был нелегким, но менеджеры сопровождали на каждом этапе. Главной сложностью оказался поиск подходящего помещения, конечно, все зависит от населенного пункта, но советую заранее позаботиться об этом, с учетом всех рекомендаций франчайзеров.
Так как это первый мой опыт офлайн-бизнеса, была, в любом случае, необходима помощь. Франчайзеры самостоятельно разработали дизайн-проект помещения, заказали всю необходимую мебель, оборудование, помогли составить продуктовую сетку напитков, предоставили готовую систему лояльности для покупателей.
Было много нюансов с подготовкой к открытию - налоговая система, россельхознадзор, получение разрешения на торговлю, кассовая система. Но, в любом случае, это лишь часть того бремени, которое могло бы упасть на мою голову, не будь помощи команды.
Магазин открылся в октябре 2023 года. По сей день мы активно работаем, конечно же, сталкиваемся с трудностями, но без этого никуда, к этому нужно быть готовыми. Несмотря на небольшую продолжительность работы, у нас уже много постоянных клиентов, нас узнают, нас рекомендуют.
Франшиза Пивная борода - это отличный старт для начинающих предпринимателей. Заходить в эту сферу без опыта - очень тяжко, поэтому однозначно нужна поддержка, нужна команда профессионалов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открывал с данной франшизой магазин-бар в г. Ростов-на-Дону. После подписания договора и оформления ИП и ЕГАИС застопорились на поиске подходящего помещения. Занимались ее подбором около полугода, т. к. найденные варианты в итоге были сомнительны, либо у арендодателя был очень жёсткий договор.
Подобрав хорошее помещения и заключив договор с арендодателем франшиза отрисовала 3Д проект и приступила к закупу мебели, оборудования. Приехали рабочие от компании, были проведены ремонтные работы, все возникающие вопросы решались совместно по ходу пьесы. Каких-то замечаний у меня нет. Установили мебель, краны. Закупили товар, расфасовкой занимались мы. Обучили нас работе с системой учета, провели праздничное открытие и мы стали работать.
Конечно были моменты, когда спорили в некоторых вопросах, но в целом открытие прошло гладко. Все обязательства исполнены. Сейчас работаем и зарабатываем.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Здравствуйте, я Дмитрий. Открывал проект формата минимаркет с франшизой «Пивная Борода». Управляющую компанию подбирал максимально тщательно и принял решение сотрудничать с этой франшизой. Обговорили все нюансы на берегу и подписали договор, сразу же приступили к оформлению ИП, открытию расчетного счета и отрисовки проекта, т.к. помещение у меня уже было в собственности. Моими пожеланиями к проекту были: профессиональная холодильная камера и нестандартный холодильник под рыбную продукцию. Это все было учтено в проекте. Еще я планировал, что минимаркет должен работать 24 часа, команда подготовила комплекс решений и все мне объяснила. Некоторые задачи по открытию проекта я выполнял сам. Следующим пунктом было проведение ремонтных работ. После них собрали и установили мебель, обучили работе с системой учета. Далее тех. запуск и праздничное открытие.
Открытие этого минимаркета мне обошлось в 1 200 000 рублей. Я человек прагматичный, решил оставить свой отзыв спустя время работы магазина. Магазин работает хорошо, каких-то серьезных проблем не возникало. А мелкие текущие проблемы — это обыденная вещь любого бизнеса. Магазин окупился довольно быстро, через 3-4 месяца. Также мы постоянно увеличиваем товарный остаток, что также сказывается на увеличении заработка магазина. Хочу сказать, что я получил в итоге такой магазин, который и хотел. Считаю, что данная франшиза хороший вариант для сотрудничества.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
г. Щелково, Вячеслав
Мой бар один из первых проектов франшизы «Пивная Борода», а также первый бар среди них. Спросите, почему я решил довериться и сотрудничать с данной компанией? Конечно же через общение. У них довольно понятно и просто изложена информация на сайте. Так же при общении у меня не возникло подозрений в непрозрачности их работы. Для большой уверенности решил приехать в офис, где и подписал договор.
В начале работы были сложности. Искали помещение, нашли, даже сделали несколько вариантов проекта, но собственник оттягивал подписание договора. В итоге, пока ждали собственника нашли другое помещение с удобным расположением, но не очень удобной планировкой. Начался мозговой штурм, как же наилучшим образом организовать пространство помещения. Итоговый вариант всех очень порадовал. Преступили к ремонту помещения, параллельно подбирали ассортимент и изготавливали мебель. Когда покрасили стены решили, что хорошо бы еще сделать изображения на стенах. Поэтому нашли художника и оперативно добавили этот нюанс (приятно удивился, когда ВСЕ ЗАТРАТЫ ВЗЯЛА НА СЕБЯ ФРАНШИЗА).
К концу ремонта к нам приехала лофт-мебель и даже привезли и организовали мягкую посадку, все собрали, развесили мою коллекцию шарфов для уюта и придания атмосферы в баре. Провели мне обучение по работе с кассой и системой учета, завезли и приняли продукцию. Все подготовили, провели тех. запуск и праздничное открытие. И сейчас мы работаем и готовы принять всех посетителей. Это мой отзыв о работе команды «Пивная Борода», надеюсь он поможет Вам в выборе франшизы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Меня зовут Кирилл, напарника Иван. Мы решили открыть свой бар, нам показалось это интересной идеей. Т.к. бар может и продавать пиво, как магазин, но есть место посадки, где люди могут посидеть компанией: посмотреть спортивные матчи, отдохнуть и просто пообщаться.
Преимущество бара в том, что он работает допоздна, а значит у него большее количество клиентов, чем у магазина. Ознакомившись с сайтом «Пивной Бороды» и пообщавшись по телефону, мы настроились на сотрудничество. Но отдавать деньги неизвестно кому мы не хотели. Поэтому, лично приехали в офис компании, подписали договор и оплатили его. Изначально хотели открыться в г. Воскресенск, но под руководством франшизы выяснили, что подходящей площади для нас нет. Тогда решили рассмотреть для открытия бара г. Коломну. Нашли хорошее место в исторической части города. Вроде, все хорошо, но у нас не было вообще никакой отделки у входа в помещение и нас обязали согласовать вывеску с отделом архитектуры города. С чем нам так же помогли ребята из франшизы. Дальше были проведены ремонтные работы, подобран ассортимент пива и снеков, проведено обучение по работе с кассой. Правда была проблема, что пришла касса на которую нельзя было установить приложение товароучета. Но этот вопрос был легко решен, сотрудники франшизы узнав о проблеме, без проблем выслали нам другую кассу на замену. Далее был завезен и принят товарный остаток. И последние работы тех. запуск и праздничное открытие.
Теперь у нас есть интересное место, которое мы все еще продолжаем делать уютнее. У нас есть горячие закуски и игровая зона с PlayStation, фотозона.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.