Здравствуйте. Решил я в г.Владивосток открыть заведение по франшизе "Высокий градус", оставил заявку, со мной сразу связались. Обговорили условия, возврат паушального взноса и концепцию. В целом франшиза пыталась исполнить свои обязательства, именно пыталась, а не исполняла. Все что требовалось от меня, старался делать вовремя, но вот курирование проекта это полный бардак. У меня был менеджер Артем, инструкциям которого я следовал. Начали подбирать помещение мы в марте 2022 года, закрыли заведение в декабре 2022. С чем это связано? В первую очередь подбор помещения был очень быстр и полагаясь на опыт данной франшизы я согласовал помещение. Это была моя основная ошибка, что я доверился франшизе в плане выбора помещения. Потому как рядом был винлаб и к помещению был неудобный подъезд. Но меня уверили что это нам не помеха, ведь мы работаем ночью и соответственно конкуренции не будет, а люди все равно будут идти так как ночью нужно им выпивать. Выслушав их аргументы я с этим согласился. Процесс ремонта зависел исключетельно от меня, по срокам я уложился, все оборудование закупил. Но мы еще полтора месяца не могли открыться, т.к менеджер Артем говорил заниматься оклейкой внутри и как мне кажется не очень важными делами на тот момент. В итоге он перестал выходить со мной на связь и мне приходилось по несколько раз на день ему звонить, трубки он не брал, либо говорил что занят и перезвонит позже. Но так и не звонил. В итоге иногда нам получалось поговорить, но не продуктивно. После полутора месяца такого отношения я напрямую начал звонить Аркадию и только тогда что-то у нас зашевелилось. Точка слава богу открылась аж в сентябре. Маркетинг который мне предлагался это только раздача листовок, чем мы и занимались. Но люди не шли, т.к ВИНЛАБ всех посетилелей забирал. Люди приходили в винлаб и покупали продукцию наперед, чтобы потом не ходить в магазины. Ценами конкурировать с Винлабом нам не удавалось, потому что у них розничная продажа ниже или равна нашей оптовой закупке. Соответственно к нам не было смысла идти, даже учитывая что у нас больше ассортимент. О проблемах я опять же сообщал Артему, в ответ либо не получал ответ, либо слышал только что надо раздавать листовки. Чем мы продолжили заниматься. Когда дошло дело до закрытия точки, потмоу что она была убыточной на протяжении всего времени работы и 7 месячной оплаты аренды, мне предложили только тогда переехать. На тот момент мои вложения превысили 3 000 000 рублей. Так же хочу сказать что франшиза мне обещала уложиться под ключ в 2 000 000 рублей, на момет открытия сумма была 2 300 000 миллиона и это без крепкого алкоголя и кухни. Когда я стал требовать паушальный взнос хотя бы частично, то получил отказ, по причине что я не выполнил обязательсво по договору на первоначальный закуп 250 000р и мало маркетинга было. Но то, что я следовал инструкциям кураторов и делал все, как мне говорилось в учет никто не взял. Так же не стали учитывать и то, что вложения были выше, чем мне сообщали при обсуждении деталей. Хочу чтобы все, кто собирается стать партнерами данной франшизы знали о таком отношении и несколько раз подумали, прежде чем заключать с ними договор. Мое впечатление: Не рекомендую данную франшизу, паушальный взнос не вернется в случае если Вы захотите его вернуть и поддержка оставляет желать лучшего. Возможно мне просто не повезло с кураторами, но факт остается фактом, работой франшизы я остался недоволен и считаю что частично вина за неуспешную точку лежит и на кураторах данной франшизы. Спасибо за внимание.