Бренд «Шаверма по-питерски» появился в необычном месте — городе Уфе. Владельцы сети по доставке суши и роллов побывали в Санкт-Петербурге и решили добавить немного питерского духа в свой город Уфу, приправив его вкусом культурной столицы России.
Бизнес-идея «Культовый вкус из культурной столицы» отразилась на дизайне кафе, оригинальных рецептах и названиях блюд. Санкт-Петербург стал главным героем всех заведений сети.
Стоит отметить, что именно произношение «шаверма», а не «шаурма» характерно для северных регионов нашей страны, включая Санкт-Петербург. Отсюда и название бренда.
«Шаверма по-питерски» применяет особую методику приготовления этого блюда, относящегося к категории фастфуда. В кафе используется технология су-вид для куриного филе: продукт готовится при низкой температуре и в вакууме, что позволяет сохранить его полезные свойства и увеличить срок годности до 60 дней без заморозки.
Процесс приготовления шавермы похож на сборку конструктора: шавер-мастер готовит все составляющие блюда, включая соусы из 15 секретных ингредиентов, на фабрике-кухне. Владельцу кафе остаётся только закупить свежие овощи, всё остальное доставляют из цехов управляющей компании.
(кликните по ссылке)
Преимущества франшизы:
- Прозрачная система учёта. Простая система учёта поможет вам отслеживать финансовые операции вашего бизнеса. Вы всегда будете в курсе своих доходов и расходов для успешного ведения дел;
- Договор с правом обратного выкупа. Компания уверена в успешности их бизнес-модели, поэтому при соблюдении всех их условий во время управления франшизой они обязуются выкупить ваше кафе, если оно окажется нерентабельным;
- Единый вкус во всех заведениях. Вкус блюд остаётся неизменным благодаря строгим стандартам и постоянным поставщикам. Это создаёт ощущение, что атмосферу Петербурга можно почувствовать в любом месте;
- Уникальная рецептура. Шаверма готовится в тортилье из куриного филе, приготовленного по технологии су-вид. Это делает блюдо неповторимым и более аппетитным;
- Безопасность. «Шаверма по-питерски» — это бренд, обеспечивающий безопасность во всех аспектах: качество продукции, уровень сервиса и финансовый контроль;
- Бренд, связанный с Петербургом. Проявляется в широком просторе для фантазии при выборе названий блюд, разработке программ лояльности и проведении маркетинговых акций, приуроченных к известным событиям или местам Санкт-Петербурга.
Расчет прибыли:
- Средний чек: 408 рублей;
- Среднее количество клиентов в день: 108;
- Ежемесячная выручка: 1 321 920 рублей;
- Чистая прибыль: от 250 000 рублей в месяц;
- Ежегодный доход может превышать 6 500 000 рублей.
(кликните по ссылке)
Что входит в пакет франшизы:
- Возможность работать под зарегистрированным товарным знаком;
- Помощь в выборе и оценке помещения;
- Готовый дизайн-проект;
- Содействие в подборе персонала;
- Меню и технологические карты;
- Централизованная поставка продуктов для приготовления блюд;
- Доступ к обширной базе знаний и постоянное обучение как онлайн, так и офлайн для вас и ваших сотрудников;
- Список необходимого оборудования и контакты надёжных поставщиков с корпоративными скидками;
- Рекламные материалы и готовые акции для открытия точки;
- Собственное мобильное приложение для удобства работы;
- Сайт, адаптированный под ваш город;
- Кассовое программное обеспечение.
(кликните по ссылке)
Обучение и поддержка:
- На старте франчайзи получает готовые инструкции для проведения конкурентного анализа. Это исследование необходимо, чтобы определить оптимальную ценовую политику в вашем городе. Средний чек заведения составляет 408 рублей, но эта сумма может варьироваться в зависимости от местоположения кафе. Компания помогает установить наиболее выгодную цену для франчайзи;
- Также предоставляются инструкции по поиску и найму сотрудников;
- Компания поможет выбрать место с высокой проходимостью для открытия точки с учётом основных требований: пешеходный трафик, площадь, наличие «мокрой зоны» и санузла. Минимальная площадь помещения — 45 кв.м;
- Предоставляются дизайн-проект и индивидуальный план зонирования и расстановки оборудования. Ремонт партнёр выполняет самостоятельно;
- Используется программа для автоматизации работы фастфуд-ресторанов «Айко», адаптированная под их требования. Программа включает меню с актуальными ценами, остатки на складе, а также обеспечивает финансовый контроль и отслеживание подозрительных операций;
- Предоставляют СРМ-систему «Битрикс24», настроенную специально под ваш бизнес, а также приложение для удобного взаимодействия со всеми участниками бизнеса;
- Для владельцев бизнеса, управляющих и поваров они проводят пятидневное очное обучение в Уфе. Вы можете присоединиться к ним в кафе управляющей компании или пройти онлайн-обучение на их сайте;
- Кроме того, каждый месяц они организуют онлайн-обучение. Регулярно проводятся тренинги по приготовлению блюд и сервису;
- Организуют централизованные поставки продуктов с их фабрики-кухни. Исключение составляют свежие овощи. Они с радостью поделятся рекомендациями по выбору свежих овощей, а также предложат рекомендованные цены для вашего региона;
- И, наконец, они помогают провести открытие точки с участием их стартовой команды.
Этапы запуска:
- Подписание договора - 1 неделя;
- Поиск помещения - 2-4 недели;
- Дизайн-проект - 4-6 недель;
- Ремонт - 6-8 недель;
- Обучение - 1 неделя;
- Открытие.