ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Окупаемость | 03.04.24 | 1,5 года |
Next — один из самых популярных магазинов детской одежды. Компания Next, продающая детскую одежду, была основана в Великобритании в 1982 году. За очень короткий срок существования бренда, фирме удалось заработать хорошую репутацию на рынке. Магазин Next стал одной из самых популярных компаний, которая производит стильную и высококачественную одежду, а также обувь, которая предназначена для детей разного возраста.
Компания Next выпускает только качественные товары, которые нравятся не только детям, но и их родителям. За тридцать лет владельцы фирмы Next смогли распространить торговую сеть во многие страны мира. На сегодняшний день, большое количество бутиков детской одежды, которые принадлежат данному бренду, расположены на территории двух государств — Ирландии и Англии. Более 130 фирменных магазинов открыто и в других точках мира.
Количество международных франчайзинговых магазинов Next, открытых в Европе, на Ближнем и Дальнем Востоке компаниями, работающими в сфере розничной торговли одеждой, постоянно растет. Компания Next уделяет большое внимание качеству используемых материалов при пошиве одежды. Для работы подбираются материалы с отличным качеством, также используются исключительно натуральные ткани, однако при необходимости бренд добавляет небольшое количество синтетических тканей.
Преимущества для партнеров франшизы Next:
Что входит в запуск франшизы Next:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Франшизой Next я не довольна. Примерно шесть миллионов у меня ушло на открытие. Как говорилось франчайзером изначально, окупиться должно было все это примерно через полтора года. Сейчас уже, получается, прошло больше двух лет с момента открытия, однако все держится на стабильно низком уровне. Знала бы, что так будет, конечно бы не покупала франшизу. Есть опыт ведения своего бизнеса, а на франшизу я понадеялась. Думала, что красивый и известный бренд привлечет миллионы. Оказалось, что это в корне не так. Здесь нужно реально пахать и, причем, за копейки. Теперь я понимаю, на чем строится принцип работы франшизы Next. Суть в том, что партнер компании никогда не поднимется выше предполагаемого уровня. Тут все-таки нужно платить роялти и постоянно закупать именно их товар. Так что далеко не уедешь при всем желании. Планирую закрывать свой магазин в ближайшие месяцы. Жалко, конечно, но ничего не поделаешь…
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.