ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Компания EYFEL — это сеть парфюмерных салонов, которая производит стабильный и ходовой товар, на основе всемирно известных брендов с улучшенной формулой масел. Становясь партнером компании, предприниматель получает возможность работать под известным брендом и получать стабильный доход. 61% покупателей компании EYFEL становятся постоянными клиентами. Вся продукция прошла лабораторные исследования и контроль качества. Средний объем продаж составляет 30–60 парфюмов в день.
Компания выработала собственную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность. Благодаря оформлению франшизы к началу работы предприятия партнера, франчайзи уже имеет круг лояльных бренду потребителей. Заключая договор с компанией EYFEL, предприниматель покупает успешную деловую идею и может приступать к своей деятельности под известным брендом.
Компания EYFEL была основана в 2008 году в Стамбуле. За прошедшее время, продукция бренда завоевала поклонников по всей Европе: фирменные магазины были открыты более чем в 20 странах мира, включая крупнейшие города России.
Специально для своих партнеров, компания EYFEL разработала бесплатную пошаговую обучающую программу, на которой предприниматель научиться привлекать клиентов, а также увеличивать продажи. Следуя всем указаниям компании, чистая прибыль магазина партнера может доходить до 162 200 рублей в месяц.
Преимущества для партнеров франшизы EYFEL:
Что входит в запуск франшизы EYFEL:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Эйфель – это франшиза, которая не всегда выгодна. По крайней мере, в моем случае бизнес не удался. Потратила солидные деньги на открытие, проработала около года. По факту окупила бизнес лишь наполовину. Наш народ сейчас ничем не удивишь, поэтому в этом бизнесе сложно достичь каких-то особых результатов. Это турецкая аналоговая парфюмерия, поэтому и спрос на нее никакой. Вернее, есть, но очень низкий. В любой торговый комплекс зайди – все есть. Никаких проблем с выбором. При желании можно даже сэкономить, вариантов много. Люди сейчас тоже не дураки и прекрасно понимают, что оригинал намного лучше аналога. Сейчас уж машины китайские не все хотят покупать, а вы про духи. Уж лучше немного переплатить, да купить что-то более достойное. Лично мне так и говорили многие клиенты. Соответственно отсюда и прибыль низкая. Лучше выбирайте более достойную компанию, которая у всех на слуху и предлагает оригинальную продукцию. Известность бренда имеет большое значение. Сейчас многие разбираются в том, что покупают. Особенно если речь заходит о парфюмерии. И уж тем более деньги на хороший парфюм люди не жалеют. В связи с этим магазины Эйфель как открываются, так и закрываются. Просто реклама франшизы у них хорошо работает и все.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вкуснопахнущий провал. Унылый островок за пол миллиона приносящий только трату времени и расходы. Ни о какой прибыли речь не идет. Приходится ежемесячно тратить деньги с основной работы чтоб продержаться на плаву. Жаль потраченных денег и времени. Островки отжили свое, в нашем трц у всех они убыточные
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Комфортные условия для партнеров. Островок открыть стоит очень мало, а сервис поддержки очень высокий. В минус сработать не получится. Даже помогают выбрать место, просчитать прибыть с запасом, обучают персонал. У меня на 25% прибыль больше плана получалась. До апреля. Сейчас придется перезаключить договор аренды, с арендодателей будем расходится, не входит в положение во время карантина. А с Эйфель будет работать постоянно, они лучшие
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Вроде бы они пытаются стать лучше, но ты все это время теряешь деньги. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.