ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
1999
Запуск франшизы:
2013
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Управляющая компания ERSTA уже более 20 лет находится в салонном бизнесе. Фирма была основана еще в 1999 году. За это время компании удалось открыть 3 собственных Института Красоты BABOR. А с 2013 года фирма начала развитие франшизы BABOR - единственную франшизу с акцентом на косметологию.

В Академии ERSTA разработаны программы обучения косметологов, эстетистов, администраторов салонов красоты, а также управляющих и собственников. Система онлайн-образования позволяет специалистам обучаться и поддерживать высокий уровень знаний даже дистанционно. Тренинг-центр обеспечивает практическую отработку навыков проведения уходов BABOR косметологами и эстетистами.

В 2021 году было открыто 7 салонов в разных городах России, таких как: Хабаровск, Нижний Новгород, Новосибирск, Стерлитамак, Туле, Казань и Брянск. На сегодняшний день в РФ работает 33 салона красоты BABOR, а также компания входит в международную сеть BABOR, которая насчитывает более 230 салонов в мире.

Компания BABOR тщательно отбирает новых партнеров для дальнейшего сотрудничества. Кроме того, фирма гарантирует франчайзи поддержку и сопровождение на 360 градусов - именно такое плотное взаимодействие залог планомерного развития партнеров компании, это подтверждает тот факт, что еще ни один из открытых салонов партнеров не был закрыт.

Компания BABOR является официальным дистрибьютором премиальных профессиональных косметических брендов: Babor, Ligne ST Barth, Advanced Nutrition Programme и многих других. Также, франшиза BABOR входит в Российскую Ассоциацию Франчайзинга. К 2026 году компания планирует реализовать 100 франчайзинговых проектов.

9 шагов к открытию проекта партнера компании BABOR:

1 и 2 месяцы:

  • Выбор местоположения салона;
  • Заключение договора франчайзинга.

2 и 3 месяцы:

  • Подготовка архитектурного проекта.

3 и 4 месяцы:

  • Комплектация и закупка оборудования;
  • Строительство проекта (по 5 месяц).

4 месяц:

  • Подготовка к открытию салона (до 6 месяца).

5 и 6 месяцы:

  • Лицензирование;
  • Подбор и обучение персонала.

Концепция франчайзингового предприятия BABOR:

  • Сеть премиальных салонов красоты для красивых и успешных людей;
  • Салоны красоты работают на продукции BABOR, девиз которой «Роскошь, Инновации, Результат». ДНК BABOR - собственные научные разработки, эталонная точность, результат - квинтэссенция того, что принято называть «сделано в Германии»;
  • Концепция салонов красоты BABOR - европейская, адаптированная к российскому рынку;
  • Компания приветствует и способствует общению будущих инвесторов с действующими франчайзи до принятия решения о покупке франшизы BABOR.

Структура инвестиций:

  • 41% - Оборудование;
  • 36% - Ремонт помещения;
  • 9% - Стартовая закупка;
  • 5% - Аксессуары;
  • 5% - Реклама и маркетинг;
  • 4% - Непредвиденные расходы.

Форматы франшизы компании BABOR:

Салон красоты и бутик

  • Площадь помещения - 70-100 квадратных метров;
  • Инвестиции от 9 500 000 рублей;
  • Паушальный взнос - 700 000 рублей;
  • Рентабельность - 18%;
  • Период окупаемости - 26-28 месяцев.

Институт красоты

  • Площадь помещения - 100-150 квадратных метров;
  • Инвестиции от 13 500 000 рублей;
  • Паушальный взнос - 850 000 рублей;
  • Рентабельность - 25%;
  • Период окупаемости - 28-36 месяцев.

Институт красоты и СПА

  • Площадь помещения - 200-250 квадратных метров;
  • Инвестиции от 20 000 000 рублей;
  • Паушальный взнос - 1 000 000 рублей;
  • Рентабельность - 23%;
  • Период окупаемости - 30-40 месяцев.

Преимущества для партнеров франшизы компании BABOR:

  • 3 формата франшизы позволяют подобрать партнеру оптимальный вариант с учетом его возможностей, географического расположения будущего салона красоты BABOR и экономической ситуации в регионе;
  • Все форматы проверены временем и успешно функционируют в разных городах России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска;
  • Компания не просто продает франшизу. Фирма находится в данном бизнесе 20 лет, имея 3 собственных салона, которые стабильно показывают высокий уровень рентабельности. Регламенты и рекомендации компании проверены на собственном опыте и реально работают;
  • Компания делится своими достижениями и честно рассказывает об ошибках, которые допустили сами, чтобы предостеречь партнеров от них.

Что входит в запуск франшизы компании BABOR:

  • Подготовка бизнес-плана;
  • Бюджет ремонта и первого этапа основных инвестиций;
  • Анализ конкурентов;
  • Архитектурные решения;
  • Ремонт и оснащение оборудованием;
  • HR-стратегия;
  • АВС-анализ;
  • Оценка результатов экономической деятельности;
  • Обучение продуктам;
  • Обучение техникам уходов и процедур в салоне;
  • Обучение команды;
  • Обучение эффективным техникам продаж;
  • Обучение администраторов;
  • Обучение собственников и управляющих бизнеса;
  • Маркетинговая стратегия;
  • Позиционирование;
  • Визуальный мерчендайзинг;
  • Специализированные витрины;
  • Брендинг;
  • Digital-материалы;
  • Подготовка к торжественному открытию салона.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Партнер должен иметь опыт управления бизнесом без банкротства;
  • Партнер должен иметь опыт в сфере красоты;
  • Партнер должен обладать деловым навыками;
  • Партнер должен знать местную экономическую и социальную структуры;
  • У партнера должно быть наличие инвестиционных ресурсов и оборотных средств на полугодие.

Требования к помещению:

  • Площадь помещения должна быть от 70 – 100 – 200 квадратных метров;
  • Высота потолков в помещении должна быть от 2,8 метров;
  • Электроснабжение в помещении должно быть от 20 кВт;
  • В помещении должны быть витринные окна;
  • У выбранного помещения должна быть возможность размещения вывески на фасаде здания;
  • Ширина дверных проемов: в кабинеты от 0,9 метров, в прочие помещения от 0,8 метров;
  • Помещение должно располагаться в центре города, элитном жилом или бизнес-квартале;
  • Около выбранного помещения должно быть наличие автосалонов, магазинов одежды и обуви премиального уровня в городе;
  • Около помещения должна быть доступная парковка.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 18 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее