ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
ООО «Перец»
ИНН:9701196076
erid:2SDnjceJrhy
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 18 дек. 2024
Дата истечения: 18 дек. 2024
Правообладатель:
Компания ESCOSHOP - занимается розничной продажей вейп-устройств, жидкостей и табака.
Компания основана в 2020 году, впервые открываясь во время пандемии. Несмотря на все трудности, они смогли окупить свои вложения за 3 месяца и достичь ежемесячной выручки в размере 3 000 000 рублей, благодаря внедрению уникальных акций и их умению прочувствовать потребности целевой аудитории.
Компания оказывает поддержку на каждом этапе, команда с удовольствием ответит на все вопросы, так как они заинтересованы в успехе франчайзи. Они окажут помощь в проведении масштабной акции для магазина, чтобы быстрее дойти до плановых выручек, чем другие конкуренты, это было уже доказано неоднократно.
Формат франшизы: Вейп Ритейл (помещение в тц, павильоны, коммерческое помещение).
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Решив инвестировать в бизнес магазина ESCOSHOP, я рассчитывал на стабильный и прибыльный путь в мире товаров для парения. Однако, мой опыт оказался гораздо менее благоприятным, чем было обещано.
Сразу после открытия магазина столкнулся с проблемами поставки товаров. Обещанная своевременная поставка испарителей и электронных устройств оказалась всего лишь обещанием на бумаге. Мой магазин оставался практически пустым из-за недостатка товаров, что негативно сказывалось на репутации и, конечно же, прибыли.
Дизайн проект помещения, который также предоставлялся в рамках франшизы, оказался далеким от уникального. Магазин выглядел скучно и неотличимо от множества других подобных точек в торговых центрах. Обещанный выезд команды для запуска магазина превратился в забытую надежду, и я был вынужден разбираться с проблемами в одиночку.
Консультации в форме наставничества также оставляли желать лучшего. Вместо конкретных рекомендаций и поддержки, я получал общие фразы, не приносящие пользы бизнесу.
Скидка до 20% на вторую и последующие франшизы казалась заманчивой, но после опыта с первой, я не рискнул доверить свои деньги и будущее этой франшизе. ESCOSHOP оказался не тем, за что я платил, и, кажется, их стильный магазин не предоставляет того, что обещает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.