Производственное предприятие «Милавица» работает с 1994 года и известно качеством производимой продукции. Торговая компания «Милабель» создана компанией «Милавица» в 2008 году для розничной реализации белья и трикотажа фабрики. Собственное производство находится и в Белоруссии. Франчайзинговая модель развивается с 2008 года. Партнерские магазины открыты в 23 городах России.
«Милабель» – мультибрендовые магазины известных на российском рынке брендов «Милавица», Alisee, Yo, Stafi-L, Rosme, Lauma, Laumelle, Caroline, Milady.
Коллекции «Милабель» включают широкий ассортимент товаров, в том числе:
- женское белье,
- трикотаж,
- ночная и повседневная домашняя одежда,
- купальники и пляжная одежда.
Ценовой сегмент средний, премиум.
«Милабель», проверенная концепция розничной торговли и бизнес-модель, обеспечивает стабильный и прибыльный бизнес под ключ. Для франчайзи - это привлекательная возможность для бизнеса, так как:
- Инновационная и модная концепция магазина «под ключ» не требует больших усилий, все продумано франчайзером.
- Выгодный возврат инвестиций.
- Квалифицированная и профессиональная помощь на каждом этапе бизнеса.
- Возможность торговли качественным и сравнительно не дорогим нижним бельем.
Партнер может открыть свой магазин под известным брендом. Начальные вложения составляют 1500-2400 тыс. руб. Паушальный взнос составляет 30 тыс. руб. Другие платежи не предусмотрены.
Преимущества для партнера:
- Стабильный и выгодный «бизнес под ключ».
- Эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля. Оформление промо материалами.
- Запуск и ведение бизнеса при помощи команды.
- Регулярное обновление ассортимента – коллекции поступают раз в месяц.
- Планирование закупа для конкретной точки.
- Полная маркетинговая поддержка – от макетов до планов мерчендайзинга. Плюс федеральная реклама и программа лояльности.
- Регулярные тренинги и мастер-классы по технике продаж, а также новому ассортименту.
- Консалтинг по выбору торговой площади.
- Бизнес план развития на 5 лет.
- Стартап – команда на открытие.
- Понедельный анализ продаж и рекомендации.
- Цена товара для франчайзеров – на 18-30% ниже стандартного прайса.
- Помощь и консультации на протяжении всего периода работы магазина.
- Предоставление возможностей интернет – магазина.
- Предоставление торгового оборудования под ключ, услуга монтажа оплачивается отдельно.
- Подключение к собственной информационной системе.
- Проведение регулярных семинаров для франчайзи.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Опыт управления бизнесом без банкротства.
- Опыт управления экономикой и финансами.
- Деловые навыки.
- Высшее образование.
- Опыт в торговле модными брендами. Опыт с бельем будет преимуществом.
- Знание местной экономической и социальной структуры.
- Наличие оборотных средств на полугодие.
Требования к помещению:
- Торговые центры класса А/В+ или стрит - ритейл в престижном районе, возможно открытие в населенном спальном районе - в торговой части.
- Fashion - галерея.
- Этаж не выше второго.
- Широкие витрины.
Площадь бутика от 30 кв.м., магазина от 70 кв.м.