“Lala Bella” - франшиза магазина бижутерии и ювелирных украшений из серебра 925 пробы. Как утверждает компания, география сети охватывает всю Россию - от Калининграда до Владивостока.
Заявленные достоинства франшизы:
- наличие уникальных украшений, которые отсутствуют в продаже у сетей-конкурентов;
- отсутствие роялти и паушального платежа;
- быстрая окупаемость одной торговой точки - примерные сроки составляют не менее 5 месяцев;
- наличие постоянно обновляющегося каталога украшений для клиентов;
- специфика бизнеса устроена таким образом, что клиенты совершают покупки серебряных ювелирных украшений повторно, благодаря чему формируется аудитория постоянных клиентов;
- небольшие инвестиции для старта, которые учитывают затраты на товарное наполнение и торговое оборудование;
- франчайзер учитывает пожелания партнеров для более тесного сотрудничества.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Lala Bella” в своей деятельности.
- Помощь и непрерывный контроль всех этапов работы по франшизе - начиная от знакомства с компанией, и заканчивая открытием магазина.
- Обучение персонала, информационную поддержку франчайзи.
- Рекламные и промо-материалы, в том числе, разработанные на индивидуальной основе.
- Шаблон упаковки для украшений, которая содержит логотип и фирменные цвета компании.
- Содействие при поиске помещения под магазин, а также в переговорах с арендодателем по поводу размера арендной платы.
- Дизайн-проект острова или магазина, созданный на индивидуальной основе.
- Продвижение магазина через Интернет, в социальных сетях и поисковых системах.
- Размещение информации о франчайзи на сайте компании, реклама заведения в группах в социальных сетях, а также о предстоящих событиях и акциях.
Дизайн торгового оборудования разрабатывается франчайзером с нуля и производится за его счет, а также адаптируется к имеющейся у франчайзи площади. При необходимости, оборудование может изготовить сам франчайзи по схемам и чертежам компании, либо воспользоваться услугами специализированных организаций в своем городе. В таком случае стоимость изготовления будет отличаться в зависимости от региона и сложности. Для удобства компания предоставляет большое количество образцов и фотографий мебели и оборудования у уже работающих франчайзи.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- численность населения города, где будет открываться представительство компании, должна составлять как минимум 150 тыс. человек;
- наличие юридического лица (ИП, ООО) и расчетного счета.
- постановка магазина на учет в пробирном надзоре.
Требования к помещению:
- площадь от 6 до 8 кв. метров (остров), либо от 10 до 40 кв. метров (магазин) - если магазин расположен в торговом центре;
- наличие отдельного входа с улицы, имеющего высокий трафик - в том случае, если магазин находится в отдельном помещении;
- оформление согласно корпоративным стандартам франчайзера.