Уникальная школа русского ювелирного искусства формировалась на протяжении тысячелетий с 9 по 20 века. Основным получателем традиции известных русских мастеров сегодня является Московский ювелирный завод, создавший свою историю с 1923 года. Название и структура организации изменились, но основной компонент ювелирного наследия - его мастера - остался прежним. Несколько известных династий потомственных ювелиров работали на Московском ювелирном заводе и его предшественниках в 20 веке.
Московский ювелирный завод производит и реализует изделия из золота, платины и камней (полудрагоценных и драгоценных). Это один из крупнейших изготовителей изделий с бриллиантами. В производстве используется сырье отечественных месторождений.
Московский ювелирный завод входит в группу компаний, занимающихся полным циклом работы с драгоценными камнями и золотом, от добычи и обработки до продажи.
В группу компаний входят:
- Гранильные фабрики, занимающиеся огранкой драгоценных камней.
- Два ювелирных завода, находящиеся в Москве и Перми.
- Собственная сеть розничных магазинов, к которой относятся и франчайзинговые предприятия.
Сегодня Московский ювелирный завод предлагает уникальные возможности для клиентов:
- производство ювелирных изделий с бриллиантами;
- изготовление ювелирных изделий по индивидуальному заказу с возможностью выполнения эскизов;
- возможность получить гарантийное обслуживание продукции Московского ювелирного завода в любом магазине;
- выбрать и заказать доставку продукции через сайт в любой удобный для клиентов завода магазин;
- накопительная дисконтная программа с прогрессивной скидкой;
- продажа сертифицированных бриллиантов от 0,70 карата, которые можно купить по рыночной стоимости с возможностью обратного выкупа.
- основное преимущество Московской ювелирной фабрики - ее вековой опыт в искусстве создания ювелирных изделий, который передается молодому поколению для сохранения ювелирных традиций с использованием современных технологий.
В настоящее время приоритетным направлением развития ОАО «Московский Ювелирный Завод» является расширение розничной сети с помощью франчайзинга.
По заявке франчайзи предоставляется бизнес план, который включает презентацию бренда, детальный план открытия магазина по франшизе, инвестиционный и финансовый план, план маркетинга и рекламы. Бизнес-план разрабатывается индивидуально под город партнера.
Салон можно открыть за 2 месяца, основные этапы действий:
- Подписание соглашения о намерениях.
- Подбор и согласование помещения.
- Регистрация юридического лица (предпочтение отдается тем, кто уже имеет открытое предприятие).
- Подписание арендного договора.
- Заключение договора с франшизодателем.
- Разработка дизайн - проекта.
- Постановка на учёт в ГИПН и в Росфинмониторинге
- Регистрация в налоговой ККМ.
- Проведение ремонтных работ.
- Заключение договора на поставку и оплата партии товара.
- Подбор и обучение персонала.
- Проведение рекламной поддержки открытия салона.
Преимущества для партнера:
- Концепция дизайна салона и оборудования.
- Ценовая политика с учетом региона, сезона, спроса.
- Доступ в единую систему учета 1С. Технические специалисты удаленно настраивают складской учет, управление кассой, сканеры штрих-кодов, аккаунты продавцов.
- Постоянное обновление коллекций.
- Ежемесячная аналитика с рекомендациями по коррекции действий.
- Обучение франчайзи и персонала. Партнер обучается в московском офисе.
- Разработка макетов рекламных материалов для региона.
- Федеральная поддержка. Акции и реклама идут постоянно.
- Экскурсия по реальным франчайзинговым салонам до принятия окончательного решения.
- Первый месяц представители команды работают в салоне, настраивая процесс продаж и работу персонала.
- Личный менеджер сопровождения.