ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Запуск франшизы:
2014
Обновлено: история
История изменений
Свойство Дата Значение
Общие инвестиции 20.05.24 500 000 ₽
Роялти 20.05.24 17 000 ₽
Собственных предприятий 20.05.24 400
Франшизных предприятий 20.05.24 33
Текущие значения показаны ниже
20.05.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 10 дек. 2024

    Дата истечения: 10 дек. 2024

    Правообладатель:

3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Компания «Ювелирная Сеть 585/Золотой» была основана в 2000 году. В 2006 году обгоняет ближайших конкурентов по количеству магазинов в полтора-два раза и вступает в активную фазу регионального развития. Компания работает в более 110 городах РФ и насчитывает более 400 магазинов. Имея богатую историю развития компании, к началу 2014 года «Ювелирная сеть «585/Золотой» является крупнейшей, по количеству магазинов, розничной ювелирной торговой сетью России.

«Ювелирная Сеть 585/Золотой» - группа компаний, имеющая прочные рыночные позиции: 

  • лидер на рынке ювелирных магазинов России
  • лидер на рынке ломбардов в России

Сеть тесно сотрудничает с рядом российских компаний, в их числе — МТС, Tele2, Ростелеком, Магнит, Шоколадница и другие. Партнерские связи позволяют фирме «585/Золотой» проводить широкомасштабную маркетинговую кампанию, привлекая клиентов за счет гибкой системы скидок и акций. Кроме того, в определенных условиях покупатели могут рассчитывать на покупку ювелирных изделий в рассрочку или кредит без посещения отделения банка — партнерами ювелирных салонов по данной программе являются ряд крупнейших финансовых организаций России, в том числе Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк, Хоум кредит, Ренессанс и Совкомбанк. В ассортименте магазина, несмотря на его название, — изделия из золота и серебра для женщин, мужчин и детей: серьги, кольца, часы, кулоны, цепочки и браслеты, шармы.

КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Сбалансированная ценовая политика.
  • Отработанная система ценообразования.
  • Ведение 3 видов бизнеса на одной площадке.
  • Высокое качество продукции.
  • Программное обеспечение.
  • Известность бренда.

Компания предлагает франчайзи открыть торговую точку одного из двух типов — салон или остров в торговом центре. Сеть подчеркивает, что дорожит своей репутацией одного из флагманов российского рынка ювелирных изделий, поэтому заинтересована в успешности предприятия и оказывает партнеру максимальную поддержку при подготовке магазина к открытию и в течение всего срока его работы. Франчайзи предоставляется подробное руководство по запуску торговой точки. При подготовке к открытию партнер совместно с компанией составляет инвестиционный план, на основе которого франчайзер формирует план продаж каждой торговой точки. Кроме того, специалисты компании составляют дизайн-проект магазина в соответствии с корпоративными стандартами, а также планируют производственный календарь.

Преимущества для партнера:

  • Широкий ассортимент товара;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Спектр дополнительных услуг;
  • Выгодная ценовая политика;
  • Уникальный для России комплексный подход к предоставлению услуг: МАГАЗИН - ЛОМБАРД – МИКРОЗАЙМЫ
  • Разработка дизайн – проекта. Подготовка рабочего проекта,
  • Создание инвестиционного бюджета,
  • Подготовка товарной матрицы,
  • Обучение и аттестация персонала,
  • Планирование производственного календаря по запуску магазина,
  • Профессиональный консалтинг на всех этапах организации розничного ювелирного магазина,
  • Установка корпоративного ПО
  • Полная ИТ поддержка операционной деятельности магазина (service-desk),
  • Корпоративный call-центр,
  • Комплексная маркетинговая поддержка на уровне федеральной сети,
  • Мониторинг показателей финансовой деятельности,
  • Ценообразование,
  • Отслеживание остатков, управление ассортиментом,
  • Формирование плана продаж в рамках согласованного инвестиционного бюджета

Дополнительные услуги для  Франчайзи бренда «Золотой 585»: 

  1. Поиск помещения под магазин - от 200 000 рублей.
  2. Создание юр. лица под ювелирную деятельность - от 50 000 рублей.
  3. Получение карты ГПН - от 50 000 рублей.
  4. Ведение ремонтных работ - от 150 000 рублей.
  5. Обучение персонала - от 1500 рублей за сотрудника.
  6. Ведение магазина после открытия - от 5% от выручки магазина.
  7. ИТ поддержка магазина - от 5000 рублей в месяц.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Золотой/585 представлена в 7 городах


Требования к франчайзи

 Требования к франчайзи:

  • Опыт в сфере продаж.
  • Опыт в ювелирном бизнесе желателен.
  • Достаточность средств для инвестирования и оборотных средств.
  • Положительный опыт ведения бизнеса.

Требования к помещению:

  • От 40 до 150 кв. метров - ТЦ или стрит-ритейл.
  • Остров в ТЦ до 20 кв. метров. 
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 11 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

23 января 2020
  • Прибыльность 1
  • Обучение 3
  • Качество 3

Работала по франшизе "ЗОЛОТОЙ 585" 3 года и хочу заметить, что особой окупаемости не заметила. Обычный ювелирный магазин, коих поблизости открылось еще три штуки. Да и условия франшизы так себе. Товар эта компания предоставляет только при условии полного выкупа продукции, ставка роялти у меня 7000 рублей, независимо от суммы прибыли. Сейчас подумываю закрыть магазин, хорошо, хоть компания согласна выкупить обратно остатки товара.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

07 августа 2019
  • Прибыльность 3
  • Обучение 5
  • Качество 5

Открыл магазин полтора года назад и до сих пор не чувствую результата. Как оказывается, продажа и скупка золотых украшений – это не такое уж и прибыльное дело, особенно, если оно открывается в районе, где у большинства людей невысокие доходы. Реально дорогие украшения попросту лежат на полке несколько месяцев, а от товаров небольшой стоимостью прибыль совсем низкая – едва хватает на оплату аренды и зарплаты продавцам, про себя я вообще молчу. Жесткие условия основной компании не позволяют развить бизнес до хороших результатов, а зарабатывать копейки можно и без них. Никому не рекомендую связываться с данной компанией – приобретите лучше какую-нибудь недвижимость и сдавайте ее в аренду.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

10 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 2 по 8 декабря