ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Общие инвестиции | 20.05.24 | 500 000 ₽ |
Роялти | 20.05.24 | 17 000 ₽ |
Собственных предприятий | 20.05.24 | 400 |
Франшизных предприятий | 20.05.24 | 33 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 10 дек. 2024
Дата истечения: 10 дек. 2024
Правообладатель:
Компания «Ювелирная Сеть 585/Золотой» была основана в 2000 году. В 2006 году обгоняет ближайших конкурентов по количеству магазинов в полтора-два раза и вступает в активную фазу регионального развития. Компания работает в более 110 городах РФ и насчитывает более 400 магазинов. Имея богатую историю развития компании, к началу 2014 года «Ювелирная сеть «585/Золотой» является крупнейшей, по количеству магазинов, розничной ювелирной торговой сетью России.
«Ювелирная Сеть 585/Золотой» - группа компаний, имеющая прочные рыночные позиции:
Сеть тесно сотрудничает с рядом российских компаний, в их числе — МТС, Tele2, Ростелеком, Магнит, Шоколадница и другие. Партнерские связи позволяют фирме «585/Золотой» проводить широкомасштабную маркетинговую кампанию, привлекая клиентов за счет гибкой системы скидок и акций. Кроме того, в определенных условиях покупатели могут рассчитывать на покупку ювелирных изделий в рассрочку или кредит без посещения отделения банка — партнерами ювелирных салонов по данной программе являются ряд крупнейших финансовых организаций России, в том числе Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк, Хоум кредит, Ренессанс и Совкомбанк. В ассортименте магазина, несмотря на его название, — изделия из золота и серебра для женщин, мужчин и детей: серьги, кольца, часы, кулоны, цепочки и браслеты, шармы.
КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Компания предлагает франчайзи открыть торговую точку одного из двух типов — салон или остров в торговом центре. Сеть подчеркивает, что дорожит своей репутацией одного из флагманов российского рынка ювелирных изделий, поэтому заинтересована в успешности предприятия и оказывает партнеру максимальную поддержку при подготовке магазина к открытию и в течение всего срока его работы. Франчайзи предоставляется подробное руководство по запуску торговой точки. При подготовке к открытию партнер совместно с компанией составляет инвестиционный план, на основе которого франчайзер формирует план продаж каждой торговой точки. Кроме того, специалисты компании составляют дизайн-проект магазина в соответствии с корпоративными стандартами, а также планируют производственный календарь.
Преимущества для партнера:
Дополнительные услуги для Франчайзи бренда «Золотой 585»:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Работала по франшизе "ЗОЛОТОЙ 585" 3 года и хочу заметить, что особой окупаемости не заметила. Обычный ювелирный магазин, коих поблизости открылось еще три штуки. Да и условия франшизы так себе. Товар эта компания предоставляет только при условии полного выкупа продукции, ставка роялти у меня 7000 рублей, независимо от суммы прибыли. Сейчас подумываю закрыть магазин, хорошо, хоть компания согласна выкупить обратно остатки товара.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыл магазин полтора года назад и до сих пор не чувствую результата. Как оказывается, продажа и скупка золотых украшений – это не такое уж и прибыльное дело, особенно, если оно открывается в районе, где у большинства людей невысокие доходы. Реально дорогие украшения попросту лежат на полке несколько месяцев, а от товаров небольшой стоимостью прибыль совсем низкая – едва хватает на оплату аренды и зарплаты продавцам, про себя я вообще молчу. Жесткие условия основной компании не позволяют развить бизнес до хороших результатов, а зарабатывать копейки можно и без них. Никому не рекомендую связываться с данной компанией – приобретите лучше какую-нибудь недвижимость и сдавайте ее в аренду.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.