ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Основана:
1890
Запуск франшизы:
2008
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Уже более века Majorica® изготавливает вручную изысканные органические жемчужины на очаровательном испанском острове Майорка. Красота Средиземного моря, острова и его традиции были источником вдохновения с самого начала.

В то время как корни Majorica прочно укоренились в прошлом, современный дизайн и внимание к тенденциям делают украшения Majorica идеальным дополнением для любого стиля и любого случая. 

С даты основания компании "Societé des perles de Indes E. Heusch& Co" в 1890 году было закуплено специальное оборудование из Франции, а также приглашены французские специалисты для создания жемчуга из дутого стекла. Фабриками Sa Fabrica по созданию стеклянных жемчужин, в те времена управлял Жульен Пьер.

В 1952 году после серии экспериментов по созданию жемчуга, максимально приближенного к натуральному была создана бусина Majorica.

Украшения из жемчуга Majorica, созданные в серебре 925 пробы с родированным покрытием или золотом 18 карат, выполняются в сочетании с полудрагоценными и драгоценными камнями. Основное направление – украшения только с жемчугом.

В широком ассортименте представлены следующие виды украшений: колье, браслеты, кулоны, броши. В центре всех коллекций - украшения с жемчугом, который изготавливается в широкой цветовой и размерной гамме. В каталоге более 600 позиций. Коллекции регулярно обновляются. Компания предоставляет вместе с изделием гарантию на жемчуг на 10 лет.

На сегодняшний день Majorica торгует ювелирными изделиями в 70 странах мира. Открыто 1500 бутиков. Франчайзинговая сеть невелика, но компания заинтересована в надежном партнерстве.

Преимущества для партнера:

  1. Использование торговой марки Majorica
  2. Бизнес – план с моделью окупаемости и прибыльности.
  3. Консалтинг по выбору торговой площади. Обустройство помещения согласно подготовленному проекту бесплатно.
  4. Корпоративные стандарты работы.
  5. Курирование ремонтных работ и поставки оборудования. Не нужно покупать компьютерное оборудование и программное обеспечение – предоставляется бесплатно.
  6. Скидки на закуп ассортимента. Поставки регулярно - есть склад в России. Отгрузка производится из Москвы бесплатно.
  7. Помощь в проверке персонала на этапе найма.
  8. Обучение франчайзи и персонала, а также руководство по эксплуатации, описывающее работу магазина.
  9. Собственная программа обучения эффективному бизнесу (дистанционное обучение, он-лайн платформа по обучению и тестированию, предоставление полного пакета обучающих материалов).
  10. Помощь квалифицированных сотрудников Majorica в текущем руководстве магазина, в том числе постоянная помощь в визуальном мерчендайзинге (организация интернет-продвижения, размещение коллекций и рекламных материалов в магазине)
  11. Наценка до 250%.
  12. Рекламная поддержка.
  13. Информация о магазине на общем сайте.
  14. Запуск магазина в течение 6-8 недель после подписания договора франчайзинга.
  15. Ассортиментный перечень рекомендуется индивидуально.
  16. Возможна экскурсия на головное предприятие.
  17. Свобода при выборе продукции. Нет обязательной суммы закупа.
  18. Фиксированная скидка франчайзи.
  19. Планирование первой доставки товара и анализ ротации для последующих поставок.
  20. Выезд специалиста на открытие магазина за счет франчайзера.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления бизнесом и открытое предприятие со стабильным финансовым статусом.
  • Опыт в сфере торговли, предпочтительно с ювелирными украшениями. Опыт работы во франчайзинге также приветствуется.
  • Знание местной экономической и социальной структуры.
  • Наличие оборотных средств и инвестиций.
  • Знание английского языка.

 

Требования к помещению:

  • Требуется площадь от 6 до 15 кв м с постоянным подключением к интернет.
  • Привлекательное расположение - центр (главная торговая улица, торговый центр с большим потоком покупателей в городе с населением не менее  150 тыс. человек.
  • Рядом должны быть якорные арендаторы, другие модные бренды.
  • Размещать магазин нужно в центральной галерее ТЦ не выше 2 этажа.
  • Удобный подъезд и парковка.
  • Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м2.
  • Широкие витринные окна при размещении на первом этаже здания.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 11 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjdhXX5u

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

18 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 9 по 15 декабря