“LeDiLe” - франшиза ювелирного магазина, ассортимент которого состоит из шармов, подвесок, браслетов и других изделий из серебра 925 пробы ручной работы. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 2 филиала в России (интернет-магазин и одна розничная точка). Информация о количестве заведений, открытых по франшизе, в открытых источниках отсутствует.
На сегодняшний день чармы набирают популярность на российском рынке за счет огромного разнообразия: они носятся как украшение, их можно подарить близкому человеку. Чаще всего чармы имеют свой смысл, либо отражают определенное событие в жизни человека.
Заявленные достоинства франшизы:
- “LeDiLe” является единственным производителем шармов на территории Российской Федерации, и имеет полный цикл производства - от разработки образца до выхода чарма в тираж;
- быстрая доставка продукции в торговую точку франчайзи в срок не более 3 недель;
- возможность бесплатного гарантийного обслуживания продукции, включая восстановление и замену;
- обновление коллекций осуществляется на постоянной основе: не менее 4 сезонных и 2 тематических коллекций в год. За время существования бренда франчайзером разработано более 1000 чармов и 25 тематических коллекций;
- одна цена во всех заведениях. Также одна закупочная цена действительна для всех франчайзи;
- на цену не оказывают влияние валютные курсы, благодаря российскому производству.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “LeDiLe” в своей деятельности.
- Обучение особенностям работы с брендом.
- Содействие и консультирование при выборе помещения для организации торговой точки.
- Создание дизайн-проекта магазина на основе параметров помещения.
- Консультации для продавцов (при необходимости).
- Выезд специалиста франчайзера для сопровождения открытия филиала “LeDiLe”.
- Прикрепление к франчайзи личного менеджера для решения срочных вопросов.
- Рекламные и маркетинговые материалы для новых коллекций украшений, в том числе, образцы и макеты продукции.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- наличие или возможность получить статус индивидуального предпринимателя, либо создать юридическое лицо;
- готовность встать на учет в Пробирной палате России.
Требования к помещению зависят от формата заведения:
- “Shop-in-shop” - реализуется на базе действующего мультибрендового магазина. Для работы необходимо свободное место для витрины размерами 950*520*1500 мм. Необходимые вложения - от 75 тыс. рублей.
- Остров в торговом центре. Для него франчайзер рассматривает ведущие ТЦ города, где франчайзи намерен открыться. Необходимая площадь - от 6 до 10 кв. метров, первый или второй этаж. Торговая точка должна находиться рядом с другими магазинами, реализующими “женские товары” - подарки, цветы, одежда и пр. Первоначальные инвестиции составляют минимум 1,1 млн рублей.
В случае поступления нескольких заявок с одного города, франчайзер выбирает на конкурсной основе наиболее перспективного кандидата для дальнейшего сотрудничества с ним.