ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Загородные отели

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,92 млн ₽ 800 000 ₽ 23 месяца 90
4,8 млн ₽ по запросу 3 месяца 6
5 млн ₽ 350 000 ₽ 24 месяца 5
2 089 000 ₽ 1,72 млн ₽ 5 месяцев
1 млн ₽ 30 000 ₽ 27 месяцев
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 4 франшиз загородных отелей с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу отеля в каталоге H&F


Загородный отель — это туристический комплекс, который находится вдали от города, в котором можно провести не только выходные, но и недельный отпуск. Тихая база отдыха позволит вдохнуть полной грудью, насладиться тишиной природы, провести время с близкими людьми и восстановить силы. Для комфортного проживания в загородных отелях предусмотрены современные номера, рестораны, бассейны, бани и разнообразный досуг для взрослых и детей.

На сегодняшний день, все больше и больше людей хотят провести свое свободное время вдали от города и суеты. Именно поэтому открытие загородного отеля станет весьма прибыльным видом бизнеса. После того, как решение об открытии загородного отеля принято, необходимо определиться с формой работы, будет ли осуществляться деятельность с нуля или уже под известным брендом другой компании, то есть по франшизе. Выбирая второй вариант мы предоставляем каталог, который состоит из различных вариантов проверенных франшиз. Однако, если будет предложен собственный вариант, то мы обязательно свяжемся с представителем компании и проведем ее анализ. После этого необходимо принять решение, с какой именно компанией работать.

Поэтому ниже мы разберем несколько компаний, которые предоставляют свою франшизу в нише загородных отелей. Также мы рассмотрим условия сотрудничества и отзывы, которые оставляли покупатели франшиз о данных компаниях.

Обзор франшиз загородных отелей

 

Побег из города

Побег из города является уникальным проектом в сфере комфортного отдыха среди загородных домов, который сконцентрирован на домиках для пар и небольших семей, где они смогут уединиться на природе. С данной франшизой можно зарабатывать на оказании дополнительных услуг, таких как: посуточная сдача домиков, прокат техники, прокат спортивного инвентаря, СПА-комплекс и баня. Компания заключает договор франшизы, регистрируем ИП или ООО, подбирает землю, на которой разместится будущая база партнера, проводит юридический анализ земли и договора покупки/аренды.

Размеры домиков:

  • Мини-домик;
  • Одномодульный домик;
  • Двухмодульный домик;
  • Домик на дереве.

ЁLKI

ЁLKI HOUSE — это сеть загородных SMART-коттеджей для аренды класса Комфорт+. Партнер никогда не останется без клиентов, ведь 75% домиков стабильно заняты в будние и выходные дни в любое время года. Помимо доходного бизнеса, партнер становится владельцем актива, стоимость которого постоянно растет в цене. В случае приобретения франшизы «под ключ», компания сама поставит дома с заводской гарантией на 7 лет и проектным сроком службы — не менее 25 лет;

Размеры SMART-коттеджей:

  • Мedium;
  • Large.

OneGlamping

OneGlamping - занимается разработкой и созданием международной сети глэмпингов. Франшиза сохранит и приумножит вложения партнеров, а также обеспечит их поддержкой от опытных специалистов. Компания наладила бизнес-процессы, разработала инструкции и регламенты, настроила поток заявок и создала узнаваемый бренд, которому доверяют.

ELKA HAUS

ELKA HAUS - это экологичные теплые дома с террасами и барбекю для вечеров наедине с природой. Проекты партнеров компании имеют высокую скорость окупаемости за счет минимальных вложений и относительно высокого среднего чека за ночь. Выход на операционный ноль в первый месяц после открытия осуществляется за счет единой концепции маркетинга. Рентабельность проекта составляет 70%.

  Роялти, тыс. руб. Паушальный взнос   Первоначальные инвестиции     Срок окупаемости, месяцев
Побег из города 4 800 (за домик) 400 000 400 000-500 000 (стоимость франшизы)

1 689 000 (доп.расходы)
5-7 месяцев
ЁLKI 5% от выручки за месяц 100 000 4 800 000 3 месяца
OneGlamping 5% от выручки за месяц 500 000 4 920 000 18-23 месяца
ELKA HAUS 0-10% 250 000 1 000 000 27 месяцев

 

Открытие загородного отеля по франшизе: план действий

Изучить представленные на рынке франшизы загородных отелей. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, после заказать проверку франшизы специалистам.

После выбора франшизы и заключения договора, необходимо зарегистрировать ИП или ООО.

Следующим пунктом является определение места расположения будущего загородного отеля. Перед утверждением места необходимо провести анализ данной территории, провести юридический анализ земли и договора покупки/аренды. Только после этого подписывать договор покупки/аренды.

Перед началом строительства и размещения домиков необходимо сделать план, который поможет эффективно использовать территорию (расположение домиков, административных помещений, бани, помещений под дополнительные услуги и другие).

Одними из последних этапов открытия будет запуск обширной рекламной кампании в социальных сетях, а также подключение отеля к сервисам бронирования, который будет помогать принимать и оформлять входящие заявки.

Как выбрать франшизу загородного отеля

Самыми главными условиями выбора франшизы загородного отеля являются комфорт и выгодные условия работы. Поэтому при выборе франшизы необходимо учитывать такие моменты, как: обучение, сопровождение партнера, поддержка на этапах открытия и запуска проекта, а также помощь и ответы на все возникающие вопросы.

Важно обращать внимание на то, насколько франчайзер заинтересован в успехе своего партнера. Свой выбор останавливать лучше на тех франшизах, которые имеют реальные положительные отзывы, а также качественно оформленные социальные сети, которые в будущем обеспечат партнера клиентами.

Получи бесплатную оценку по категории франшиз с 23 по 29 декабря