ТОП 10 франшиз магазинов детских игрушек с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина детских игрушек в каталоге H&F
Бизнес магазина игрушек для детей
Для бизнес- плана или бизнес - проекта по продаже игрушек нужна идея, которая определит прибыльность будущего бизнеса. Незанятых рыночных ниш на рынке осталось мало и предпринимателю необходимо:
- проанализировать рынок в том регионе, где он собирается продавать и выявить неудовлетворенный спрос;
- создать или подобрать по франчайзингу подходящий продукт;
- определить конкурентные преимущества на целевом рынке, которые ему даст бизнес-идея и конкретная франшиза.
Магазин игрушек для детей – идея с высокой вероятностью успеха, так как в условиях любой экономической ситуации детям отдается лучшее. Бизнес по продаже игрушек имеет свои особенности:
- Дети не способны сами принимать решение, поэтому продукция должна удовлетворять высокие требования родителей по качеству, разнообразию и полезности.
- 90% покупателей предпочитают делать выбор в специализированных магазинах.
- Онлайн – торговля составляет 4% общего рынка, потребитель хочет лично принимать участие в покупке.
- Высоки требования к безопасности со стороны родителей и норм закона.
- Рынок подвержен влиянию моды, ассортимент постоянно меняется.
- Потребитель обращает внимание на бренд продавца и производителя.
- Высокая чувствительность к цене, что предполагает наличие разных ценовых категорий и активный маркетинг.
Исходя из перечисленных особенностей, наиболее перспективной является покупка франшизы, так как это облегчает выход на рынок с известным брендом.
Обзор франшиз магазинов игрушек для детей
ТОП-10 франшиз магазинов по продаже детских игрушек, доказавших свою успешность на рынке:
- БЕГЕМОТиК - проект группы компаний "GrandToys" , Россия. Франшиза открыта в 2008 году.Преимущества: федеральный бренд, централизованные закупки, маркетинговая поддержка, обучение, бесплатная доставка товара, персональный менеджер – консультант. Состав франчайзингового пакета: право работать под торговой маркой, разработка индивидуальной модели прибыли, оценка выбора места для торговой точки, согласование открытие, заказ оборудования с корпоративными скидками, запуск магазина вместе со старт – командой, обучение франчайзера и персонала, предоставление пакета руководств по ведению бизнеса.
- Лавка Добра. Открыта в 2012 году, продажа франшиз начата в 2024 году. Преимущества: небольшие инвестиции. В ассортимент входят игрушки и сладости известных брендов. Пакет франчайзи включает: консультации и сопровождение на весь период существования бизнеса, выбор места для торговой точки, предоставление полного пакета документов по бизнес- процессам.
- TOY.RU является федеральной сетью розничных магазинов и крупнейшим онлайн – ритейлером детских игрушек. Компания открыта в 1994 года, по франчайзингу работает с 2024 года. Преимущества – известность бренда. Пакет франчайзинга включает: проектирование и строительство магазина, обучение без выезда в Москву, ведение бухгалтерского учета, юридическое сопровождение, пакет документов и инструкций.
- GULLIVER – один из лидеров по производству одежды для детей. Компания открыта в 1997 году, работа по франшизе начата в 2006 году. В ассортименте одежда и детские игрушки. Преимущества : раскрученный бренд, комплексный ассортимент, нет роялти и паушального взноса. В пакет франчайзи входит обучение, сопровождение бизнеса, рекламная поддержка, централизованное снабжение товаром, необходимые документы и бренд – бук.
- «Оранжевый слон» - сеть специализированных магазинов-по торговле развивающими игрушками и товарами для творчества. С франчайзи работает с 2007 года. Преимущества: низкие вложения, отсутствие роялти. В пакет входит полное сопровождение открытия и ведения бизнеса.
- Мосигра – франшиза настольных игр для детей. Преимущества: узкая ниша, низкий стартовый капитал. Пакет фрачайзера включает обучение и консультации.
- Imaginarium - франшиза из Испании. Компания основана в 1992 году. Преимущества : известность бренда, быстрая обновляемость коллекций, высокое качество игрушек. Стандартный пакет сопровождения франчайзи.
- Вундеркинд – сеть магазинов товаров для раннего развития. Преимущества: уникальный ассортимент, узкая ниша. Сеть существует с 2010 года. Для франчайзи предлагается помощь в ведении бизнеса, обучение.
- HobbyGames – российская сеть по продаже настольных игр. Преимущества – известность бренда, нишевой бизнес, широкий ассортимент.
- DEVAR – российский бренд по продаже детских раскрасок. Преимущества: уникальность продукта, низкие цены, быстрая окупаемость.
Сведения по финансовому пакету и окупаемости представлены в таблице.
бренд |
ассортимент |
Роялти, тыс. руб. в год |
Паушальный взнос, тыс. руб. |
Рекламный сбор |
Первоначальные инвестиции, тыс. руб. |
Срок окупаемости, месяцев |
БЕГЕМОТиК |
15 тыс. наименований всех типов, для всех возрастов |
10 со 2 года работы |
25 |
20 |
900 |
6 |
Лавка Добра |
5 тыс. наименований игрушек и сладостей |
15%; от выручки |
100 |
- |
200-550 |
6 |
TOY.RU |
30 тыс. наименований |
40 |
300 |
- |
6300-12750 |
18 |
GULLIVER
|
30 тыс. наименований |
- |
- |
- |
3500 |
18 |
Оранжевый слон |
12 тыс. наименований |
- |
15 |
- |
350 |
6 |
Imaginarium |
15 тыс. наименований |
- |
- |
- |
6000 |
18 |
Вундеркинд |
200 позиций |
- |
30 |
- |
150 |
3 |
HobbyGames |
3 |
- |
- |
- |
500 |
12 |
DEVAR |
8
|
- |
150 |
- |
150 |
2 |
Самой дорогой франшизой является TOY.RU, самой приемлемой по цене – DEVAR и Вундеркинд.
Открытие магазина игрушек для детей по франшизе: план действий
Для открытия магазина игрушек по франшизе план действий следующий:
- Выбор франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
- Регистрация в качестве юридического лица, если этого не было сделано ранее.
- Заключение договора с компанией франчайзером.
- Проведение работ по открытию магазина в соответствии с требованиями франшизы.
Преимуществами в данном случае являются сопровождение открытия со стороны франчайзи, наполнение ассортиментом и рекламная поддержка.
Как выбрать франшизу детского магазина и не закрыться через год
Выбор франшизы должен быть обусловлен следующими факторами:
- стоимость инвестиций;
- возможность взятия кредита или наличие собственных средств на первоначальный взнос, инвестиционные затраты и оборотные средства;
- возможность помощи франчайзера по предоставлению кредита, скидок на оборудование;
- срок окупаемости франшизы;
- уровень конкуренции на рынке;
- выбор ниши для бизнеса;
- возможности аренды или покупки помещения.
Учет вышестоящих факторов, главными из которых является наличие финансовых ресурсов и уровня конкуренции является залогом успешности будущего бизнеса.
Магазины игрушек для детей: отзывы действующих франчайзи
Евгений Литаврин, открыл магазин по франшизе DEVAR в 2024 году: «Продукция компании Devar kids - яркая, оригинальная и актуальная для современных детей, что позволяет заинтересовывать их и продавать товар очень активно. Бизнес окупился в заявленный срок. Компания оказала мне весомую поддержку».
Анжелика Васильева приобрела франшизу Toy.ru в 2013 году: «решиться на открытие было сложно из-за большой суммы инвестиций. Но бизнес себя окупил. На сегодняшний день долгов у предприятия нет. Работаем стабильно с высокими оборотами. Поддержка франчайзера продолжается».