ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Магазины игрушек

?
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 530
Другое
580 000 ₽ 200 000 ₽ 6 месяцев 459
2 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 450
6,3 млн ₽ 250 000 ₽ 24 месяца 165
150 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 106
300 000 ₽ 100 000 ₽ 3 месяца 35
600 000 ₽ 50 000 ₽ 6 месяцев 33
350 000 ₽ 40 000 ₽ 3 месяца 27
150 000 ₽ 50 000 ₽ 3 месяца 22
211 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 14
970 000 ₽ 100 000 ₽ 12 месяцев 10
6,5 млн ₽ 450 000 ₽ 36 месяцев 7
ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ТОПОВЫХ БИЗНЕС КЛУБОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку бизнес клубов со специальными условиями на вступление, а также полезными материалами для развития бизнеса.

ТОП 10 франшиз магазинов детских игрушек с отзывами за 2024 год - купить лучшую франшизу магазина детских игрушек в каталоге H&F

Бизнес магазина игрушек для детей

Для бизнес- плана или бизнес - проекта по продаже игрушек нужна идея, которая определит прибыльность будущего бизнеса. Незанятых рыночных ниш на рынке осталось мало и предпринимателю необходимо:

  • проанализировать рынок в том регионе, где он собирается продавать и выявить неудовлетворенный спрос;
  • создать или подобрать по франчайзингу подходящий продукт;
  • определить конкурентные преимущества на целевом рынке, которые ему даст бизнес-идея и конкретная франшиза.

Магазин игрушек для детей – идея с высокой вероятностью успеха, так как в условиях любой экономической ситуации детям отдается лучшее. Бизнес по продаже игрушек имеет свои особенности:

  • Дети не способны сами принимать решение, поэтому продукция должна удовлетворять высокие требования родителей по качеству, разнообразию и полезности.
  • 90% покупателей предпочитают делать выбор в специализированных магазинах.
  • Онлайн – торговля составляет 4% общего рынка, потребитель хочет лично принимать участие в покупке.
  • Высоки требования к безопасности со стороны родителей и норм закона.
  • Рынок подвержен влиянию моды, ассортимент постоянно меняется.
  • Потребитель обращает внимание на бренд продавца и производителя.
  • Высокая чувствительность к цене, что предполагает наличие разных ценовых категорий и активный маркетинг.

Исходя из перечисленных особенностей, наиболее перспективной является покупка франшизы, так как это облегчает выход на рынок с известным брендом.

Обзор франшиз магазинов игрушек для детей

ТОП-10 франшиз магазинов по продаже детских игрушек, доказавших свою успешность на рынке:

  • БЕГЕМОТиК - проект группы компаний "GrandToys" , Россия. Франшиза открыта в 2008 году.Преимущества: федеральный бренд, централизованные закупки, маркетинговая поддержка, обучение, бесплатная доставка товара, персональный менеджер – консультант. Состав франчайзингового пакета: право работать под торговой маркой, разработка индивидуальной модели прибыли, оценка выбора места для торговой точки, согласование открытие, заказ оборудования с корпоративными скидками, запуск магазина вместе со старт – командой, обучение франчайзера и персонала, предоставление пакета руководств по ведению бизнеса.
  • Лавка Добра. Открыта в 2012 году, продажа франшиз начата в 2024 году. Преимущества: небольшие инвестиции. В ассортимент входят игрушки и сладости известных брендов. Пакет франчайзи включает: консультации и сопровождение на весь период существования бизнеса, выбор места для торговой точки, предоставление полного пакета документов по бизнес- процессам.
  • TOY.RU является федеральной сетью розничных магазинов и крупнейшим онлайн – ритейлером детских игрушек. Компания открыта в 1994 года, по франчайзингу работает с 2024 года. Преимущества – известность бренда. Пакет франчайзинга включает: проектирование и строительство магазина, обучение без выезда в Москву, ведение бухгалтерского учета, юридическое сопровождение, пакет документов и инструкций.
  • GULLIVER – один из лидеров по производству одежды для детей. Компания открыта в 1997 году, работа по франшизе начата в 2006 году. В ассортименте одежда и детские игрушки. Преимущества : раскрученный бренд, комплексный ассортимент, нет роялти и паушального взноса. В пакет франчайзи входит обучение, сопровождение бизнеса, рекламная поддержка, централизованное снабжение товаром, необходимые документы и бренд – бук.
  • «Оранжевый слон» - сеть специализированных магазинов-по торговле развивающими игрушками и товарами для творчества. С франчайзи работает с 2007 года. Преимущества: низкие вложения, отсутствие роялти. В пакет входит полное сопровождение открытия и ведения бизнеса.
  • Мосигра – франшиза настольных игр для детей. Преимущества: узкая ниша, низкий стартовый капитал. Пакет фрачайзера включает обучение и консультации.
  • Imaginarium - франшиза из Испании. Компания основана в 1992 году. Преимущества : известность бренда, быстрая обновляемость коллекций, высокое качество игрушек. Стандартный пакет сопровождения франчайзи.
  • Вундеркинд – сеть магазинов товаров для раннего развития. Преимущества: уникальный ассортимент, узкая ниша. Сеть существует с 2010 года. Для франчайзи предлагается помощь в ведении бизнеса, обучение.
  • HobbyGames – российская сеть по продаже настольных игр. Преимущества – известность бренда, нишевой бизнес, широкий ассортимент.
  • DEVAR – российский бренд по продаже детских раскрасок. Преимущества: уникальность продукта, низкие цены, быстрая окупаемость.

Сведения по финансовому пакету и окупаемости представлены в таблице.

бренд ассортимент Роялти, тыс. руб. в год Паушальный взнос, тыс. руб. Рекламный сбор Первоначальные инвестиции, тыс. руб. Срок окупаемости, месяцев
БЕГЕМОТиК 15 тыс. наименований всех типов, для всех возрастов 10 со 2 года работы 25 20 900 6
Лавка Добра 5 тыс. наименований игрушек и сладостей 15%; от выручки 100 - 200-550 6
TOY.RU 30 тыс. наименований 40 300 - 6300-12750 18

GULLIVER

30 тыс. наименований - - - 3500 18
Оранжевый слон 12 тыс. наименований - 15 - 350 6
Imaginarium 15 тыс. наименований - - - 6000 18
Вундеркинд 200 позиций - 30 - 150 3
HobbyGames 3 - - - 500 12
DEVAR

8

 

- 150 - 150 2

 

Самой дорогой франшизой является TOY.RU, самой приемлемой по цене – DEVAR и Вундеркинд.

Открытие магазина игрушек для детей по франшизе: план действий

Для открытия магазина игрушек по франшизе план действий следующий:

  • Выбор франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.
  • Регистрация в качестве юридического лица, если этого не было сделано ранее.
  • Заключение договора с компанией франчайзером.
  • Проведение работ по открытию магазина в соответствии с требованиями франшизы.

Преимуществами в данном случае являются сопровождение открытия со стороны франчайзи, наполнение ассортиментом и рекламная поддержка.

Как выбрать франшизу детского магазина и не закрыться через год

Выбор франшизы должен быть обусловлен следующими факторами:

  • стоимость инвестиций;
  • возможность взятия кредита или наличие собственных средств на первоначальный взнос, инвестиционные затраты и оборотные средства;
  • возможность помощи франчайзера по предоставлению кредита, скидок на оборудование;
  • срок окупаемости франшизы;
  • уровень конкуренции на рынке;
  • выбор ниши для бизнеса;
  • возможности аренды или покупки помещения.

Учет вышестоящих факторов, главными из которых является наличие финансовых ресурсов и уровня конкуренции является залогом успешности будущего бизнеса.

Магазины игрушек для детей: отзывы действующих франчайзи

 

Евгений Литаврин, открыл магазин по франшизе DEVAR в 2024 году: «Продукция компании Devar kids - яркая, оригинальная и актуальная для современных детей, что позволяет заинтересовывать их и продавать товар очень активно. Бизнес окупился в заявленный срок. Компания оказала мне весомую поддержку».

Анжелика Васильева приобрела франшизу Toy.ru в 2013 году: «решиться на открытие было сложно из-за большой суммы инвестиций. Но бизнес себя окупил. На сегодняшний день долгов у предприятия нет. Работаем стабильно с высокими оборотами. Поддержка франчайзера продолжается».