ИП Карташева Е. С.
ИНН:616509167398
erid:2SDnjdZczv7
ИП Карташева Е. С.
ИНН:616509167398
erid:2SDnjdZczv7
Средняя наценка на детскую одежду составляет 100-130%, что дает шанс выйти на хорошую рентабельность. Для того, чтобы облегчить выход на рынок, можно использовать франчайзинговые предложения с опробованной в реальных условиях бизнес - концепцией.
Представлены российские и иностранные франчайзеры, предлагающие сотрудничество:
Silver Spoon - основатель брендов SilverSpoon и Pulka, а также дистрибутор европейских брендов ELSY (Италия) и PepeJeans (Великобритания). Компания открыта в 2004 году, запустила франчайзинг в 2024 году. Предлагает классическую школьную, нарядную и верхнюю одежду. Работает в формате бутика. Франчайзи предлагается дизайн-проект помещения, поставки ассортимента и централизованный маркетинг. Преимущества: высокая наценка-до 165%, отсутствие роялти и вступительного взноса.
Orby – франшиза российского производителя одежды для детей и подростков. Предлагается полный сезонный ряд. Бренд появился в 2002 году, с 2008 года работает франчайзинговое направление. Партнеру предлагается обучение, поставки по сниженным ценам, обратный выкуп остатков за 20% начальной цены. В зависимости от величины города можно открыть небольшой или полноценный крупный магазин. Дополнительно франчайзер берет 7% в год от стоимости будущих коллекций.
Button Blue – российский бренд, работающий с 1997 года. Франчайзинг запущен в 2013 году. Предлагается одежда для детей от 3 до 12 лет в среднем ценовом сегменте. Открывается только в крупных ТЦ. Преимущества: пакет документов для открытия, обучение, федеральная реклама.
GULLIVER – один из лидеров по производству одежды для детей в России. Компания работает с 1997 года, франчайзинговый проект начат в 2006 году. Партнеру предлагается широко известный бренд, комплексные поставки, бренд- бук и реклама.
DeSalitto – итальянская франшиза, которую в России с 2011 года представляет компания ООО «Гарфилд». Предлагает ассортимент нарядной, спортивной и повседневной одежды итальянских брендов для детей от года до 16 лет. Преимущества: модный ассортимент премиум – качества, поставки централизованные, помощь в найме и обучении персонала. Открывается только в торговых центрах.
ЁМАЁ – российский бренд. Работает с 2012 года, по франчайзингу с 2024 года. Предлагает одежду от 0 до 7 лет, представленную в обновляемых сезонных коллекциях. Ценовой сегмент – низкий и средний. Франчайзи предлагается 4 возможных формата для бизнеса: остров, корнер, бутик и интернет-магазин. Это дает преимущество выбора суммы вложений.
Reima – финский бренд, работающий с 2011 года. Франчайзинг действует с 2024 года. Предлагает полный всесезонный ассортимент для детей от 0 до 14 лет. Пакет франчайзинга включает: обучение, сопровождение открытия, централизованный маркетинг. Преимущества: постоянная связь с руководством, предоставляются материалы для мерчандайзинга бесплатно, отсрочка платежа.
Artel – российская фабрика одежды полного цикла. Работу начала в 2009 году, по франшизе- в 2024 году. Франчайзи дается выбор по открытию одного из трех форматов: от острова до супермаркета. Преимущества: единая база 1С, стандарты, обучение, поддержка рекламой.
Choupette – российский производитель, работающий с 2010 года по франчайзингу. Предлагает одежду от 0 до 12 лет. В ассортименте нарядная одежда, школьная форма, верхняя одежда. Ценовой сегмент – средний и премиум. Для обучения франчайзи есть собственный университет.
Original Marines – итальянская франшиза в высоком ценовом сегменте. Ассортимент для всех возрастов. Преимущества: высокое европейское качество, бренд - бук, обучение.
s.Oliver JUNIOR – известный немецкий бренд. Имеет большой опыт открытия франчайзинговых точек по всему миру. В нашей стране опыт ограничен. Ценовой сегмент – премиум. Партнеру предлагается стандартный пакет из бренд – бука и консультаций по открытию.
Сведения по условиям бизнеса представлены в таблице.
бренд |
Роялти, % в год | Паушальный взнос, тыс. руб. | Рекламный сбор | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Число собственных/ франчайзинговых точек |
Silver Spoon |
- | - | - | 2500-5000 | 18 | 4/10 |
Orby |
- | - | - | 2800 | 18 | 49/41 |
Button Blue |
- | - | - | 2500 | 12 | 6/97 |
De Salitto |
- | - | - | 200-3000 | 12 | Нет данных |
GULLIVER | - | - | - | 3500 | 18 | 175/104 |
ЁМАЁ |
- | - | - | 200-1500 | 6 | 1/56 |
Reima |
1 | - | - | 5000-8000 | 24 | 8/15 |
Artel |
- | 50 | - | 850-2900 | 24 | 5/6 |
Choupette |
- | 130 | - | 3000-3500 | 24 | 6/98 |
Original Marines |
- | - | - | 500-2000 | 12 | Нет данных |
s.Oliver JUNIOR | - | - | - | 2500 | 24 | Нет данных |
Для открытия магазина детской одежды по франшизе рекомендуются следующие действия:
До подписания договора необходимо проконсультироваться с опытным юристом.
Критерии выбора следующие:
Особенно тщательно нужно оценить факторы конкуренции и доходы населения в регионе.
Денис: «Купил Orby в 2024 году. Полтора года окупаемости, которые заявил франчайзер - это слишком много. Я уже 2 отработал и еще не окупился, поэтому надо эти сроки в договоре умножать на 2. Были споры о месте открытия. Они настаивали на спальном районе, где вообще доходы у людей никакие. Открылся в центре и все равно не могу выйти на заявленную прибыль».
Елена: «Я очень недовольна сотрудничеством по франшизе Choupette. Инвестиции были 3 миллиона, потом пришлось еще довносить. Не все нюансы прописали в договоре. Ассортимент сложный. Сейчас людям за такие деньги одежда не интересна».