ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
1993
Запуск франшизы:
2012
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Дом моды De Salitto ведет свою историю с 1993 года, когда в Италии была зарегистрирована коллекция детской одежды De Salitto. Помощь ребенку в формировании его уникальной личности является краеугольным камнем творческой философии De Salitto. Благодаря нескольким сотням новых моделей одежды, выпускаемых каждый год креативными дизайнерами De Salitto, юные клиенты могут с легкостью создавать свой собственный уникальный образ и стиль. 

Одежда De Salitto предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от 6 месяцев до 16 лет, коллекции помогают родителям направлять своего ребенка в определении личных предпочтений при выборе модной, удобной одежды.

Модный Дом De Salitto предлагает своим клиентам две различные дизайнерские линии на выбор: De Salitto и Pinetti. Каждая линия имеет свое лицо и представляет отношение ребенка к миру. Для De Salitto характерными чертами являются подлинный итальянский шик, акцент на деталях, сложный крой, гармония цвета и формы. Эта одежда предназначена для настоящих принцесс и принцев, для тех, кто ценит утонченность, хороший вкус и элегантность. Дизайн Pinetti выбирают те, для кого важнее всего свобода, креативность, практичность и комфорт. Дизайнеры умело сочетают новые модели с последними тенденциями, ориентируясь на качество и удобство.

Коллекции бренда:

  • Коллекция Осень / Зима: дождевики и ветровки, теплые куртки и пальто, свитера и джемперы, вязаные жилеты и кардиганы, толстовки, футболки с длинными и короткими рукавами, блузки и рубашки, брюки, джинсы и капри, бриджи, юбки и платья.
  • Коллекция Весна / Лето: спортивные рубашки и топы, футболки и толстовки, туники и рубашки, ветровки, брюки, бриджи, капри, сарафаны, платья, шорты и юбки.
  • Коллекция для активного образа жизни: спортивные костюмы, ветровки, теннисные юбки и шорты, повседневные платья, различные спортивные майки и футболки.
  • Школьная коллекция: блузки и водолазки, рубашки, жакеты и блейзеры, брюки и юбки, бриджи и платья, джемперы и жилетки.
  • Коллекция вечерней одежды: коктейльные и вечерние платья, болеро, нарядные костюмы, туники, юбки и блузки, жакеты.

Дизайнеры создают детскую коллекцию на основе «взрослых» модных тенденций. Именно поэтому, выбирая бренд De Salitto, родители могут быть уверены, что одежда ребенка будет модной и стильной.

De Salitto представляет модные цветовые композиции и принты, ажурную отделку и вышивку, пайетки и люрекс, бусы и стразы и другие аксессуары. Вся одежда изготовлена ​​из высококачественных тканей, натуральных и высокотехнологичных материалов.

De Salitto предлагает своим партнерам индивидуальный подход к взаимовыгодным партнерским отношениям. 

Преимущества для партнера:

  1. Использование торговой марки.
  2. Бизнес – план с моделью окупаемости и прибыльности.
  3. Консалтинг по выбору торговой площади.
  4. Корпоративные стандарты работы, включая набор юридической документации, регламенты, инструкции, правила работы с персоналом, рекомендации по привлечению клиентов через интернет.
  5. Курирование ремонтных работ и поставки оборудования.
  6. Скидки на закуп ассортимента.
  7. Обучение франчайзи и персонала, а также руководство по эксплуатации, описывающее работу магазина.
  8. Помощь квалифицированных сотрудников компании в текущем руководстве магазина.
  9. Руководство по маркетингу. Обучение визуальному мерчендайзингу.
  10. Наценка до 200%.
  11. Формирование полного спектра цен, включая сезонные распродажи и скидки.
  12. Выезд специалиста на открытие магазина за счет франчайзера.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт управления бизнесом и открытое предприятие со стабильным финансовым статусом.
  • Опыт в сфере торговли, предпочтительно с одеждой. Опыт работы с модными брендами особенно актуален.
  • Знание местной экономической и социальной структуры.
  • Наличие оборотных средств и инвестиций.

Требования к помещению:

  • Требуется площадь от 50 кв м с постоянным подключением к интернету.
  • Привлекательное расположение - центр (главная торговая улица, торговый центр с большим потоком покупателей классов А или В). Торговый центр предпочтителен. Помещения стрит ритейл рассматриваются во вторую очередь.
  • Первый этаж в отдельно стоящем здании, первый или второй в торговом центре.
  • Наличие развитой развлекательной структуры для детей в ТЦ.
  • Высота потолка не менее 3м.
  • Аренда на 3 года.
  • Удобный подъезд и парковка.
  • Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м2.
  • Широкие витринные окна при размещении на первом этаже здания.
  • В ТЦ рядом должен быть детский городок, другая структура для детей..
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 17 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее