ИП Карташева Е. С.
ИНН:616509167398
erid:2SDnjdZczv7
ИП Карташева Е. С.
ИНН:616509167398
erid:2SDnjdZczv7
Reima является ведущим мировым брендом функциональной детской одежды. Миссия компании состоит в том, чтобы побудить детей открывать для себя радость движения Сегодня более 80% чистых продаж приходится на международные рынки из более чем 70 стран на трех континентах. Россия - это самый большой рынок, за которым следуют Финляндия, Швеция, Норвегия и Китай. Всего в Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, России и Китае более 70 фирменных магазинов Reima или франчайзинговых магазинов. Кроме того, на традиционных развитых рынках насчитывается около 40 магазинов. Цель Reima - стать самым предпочтительным и прибыльным детским брендом в категории функциональной одежды премиум-класса во всем мире.
Reima предлагает круглогодичный ассортимент хорошего качества для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Reima создает функциональную одежду с 1944 года. В наличии всегда есть большой выбор верхней одежды, такой как куртки для демисезона и зимы. Вся верхняя одежда идеально подходит для требовательной и меняющейся погоды в любое время года. В коллекции спортивной одежды есть большое разнообразие предложений для тренировок. Для солнечных дней есть отличная коллекция SunProof с солнцезащитным фактором 50+. В наличии есть большой выбор детской обуви, водонепроницаемой, функциональной и пригодной для машинной стирки.
Поскольку Reima - это компания, которая на 100% ориентирована на детей, она также смотрит на экологичность. Коллекции обеспечивают нетоксичную одежду, обувь и аксессуары, которые позволяют детям перемещаться и исследовать окружающий их мир.
Функциональность, безопасность, экологичность и инновации являются основой дизайна Reima. Сосредоточив внимание на потребностях активных детей, компания может предоставить соответствующие решения родителям.
Кроме одежды в магазинах предлагаются аксессуары и уникальный продукт ReimaGO. Это небольшой сенсор, который оценивает двигательную активность ребенка. Сенсор крепится на одежду, и данные передаются на мобильное приложение. Можно установить дневную норму и при ее выполнении в приложении ребенку полагаются призы. Эта увлекательная игра поможет ребенку больше двигаться и играть на воздухе.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы