ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
1944
Запуск франшизы:
2015
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Reima является ведущим мировым брендом функциональной детской одежды.  Миссия компании состоит в том, чтобы побудить детей открывать для себя радость движения Сегодня более 80% чистых продаж приходится на международные рынки из более чем 70 стран на трех континентах. Россия - это самый большой рынок, за которым следуют Финляндия, Швеция, Норвегия и Китай. Всего в Финляндии, Швеции, Норвегии, Германии, России и Китае более 70 фирменных магазинов Reima или франчайзинговых магазинов. Кроме того, на традиционных развитых рынках насчитывается около 40 магазинов. Цель Reima - стать самым предпочтительным и прибыльным детским брендом в категории функциональной одежды премиум-класса во всем мире.

Reima предлагает круглогодичный ассортимент хорошего качества для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Reima создает функциональную одежду с 1944 года. В наличии всегда есть большой выбор верхней одежды, такой как куртки для демисезона и зимы. Вся верхняя одежда идеально подходит для требовательной и меняющейся погоды в любое время года. В коллекции спортивной одежды есть большое разнообразие предложений для тренировок. Для солнечных дней есть отличная коллекция SunProof с солнцезащитным фактором 50+.  В наличии есть большой выбор детской обуви, водонепроницаемой, функциональной и пригодной для машинной стирки. 

Поскольку Reima - это компания, которая на 100% ориентирована на детей, она также смотрит на экологичность. Коллекции обеспечивают нетоксичную одежду, обувь и аксессуары, которые позволяют детям перемещаться и исследовать окружающий их мир.

Функциональность, безопасность, экологичность и инновации являются основой дизайна Reima. Сосредоточив внимание на потребностях активных детей, компания может предоставить соответствующие решения родителям.

Кроме одежды в магазинах предлагаются аксессуары и уникальный продукт ReimaGO. Это небольшой сенсор, который оценивает двигательную активность ребенка. Сенсор крепится на одежду, и данные передаются на мобильное приложение. Можно установить дневную норму и при ее выполнении в приложении ребенку полагаются призы. Эта увлекательная игра поможет ребенку больше двигаться и играть на воздухе.

Преимущества для партнера:

  • Исследование локации, трафика и предложение по выбору оптимального места.
  • Помощь и содействие в снижении цены на аренду.
  • Создание индивидуального дизайн – проекта торговой точки.
  • Детальный бизнес-план, созданный на основе аналогов в таких же городах. План с финансовой моделью на 3 года.
  • Квалифицированная помощь при комплектации сбалансированного заказа товара с учетом величины магазина и уровня дохода в городе партнера.
  • Обязательное посещение мерчендайзера для проведения начального размещения товара и оформления магазина. Обучение продавцов развеске.
  • Предоставление бесплатного пакета рекламных материалов на открытие магазина (бонусные карты, упаковка, бейджи и т.д.).
  • Контроль ремонтных работ и оснащения. Подбор лучших поставщиков для изготовления мебели и рекламы.
  • Выдача партнеру сезонных рекламных пакетов по рекламе, акциям и мерчендайзингу.
  • Обучение партнера в главном офисе в Москве, стажировка в собственном магазине.
  • Выделение куратора для консультаций по ведению бизнеса.
  • Если при продаже коллекции возникли проблемы, предлагается выкуп 20% остатков.
  • Средняя наценка составляет 150%. При цене товара 10 тыс. руб. партнеру он обойдется в 4 тыс. руб., что дает возможность для установления такой наценки.
  • Нет предоплаты при предварительном заказе товара.
  • При получении товара оплата составляет 50%, остальное можно оплатить в течение 3 месяцев.
  • Ежемесячная и еженедельная отчетность по корпоративным показателям и консультации по увеличению продаж.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт работы в розничной торговле модными и преимущественно детскими товарами.
  • Развитые деловые качества.
  • Готовое ИП или ООО.
  • Наличие средств на открытие и оборотного капитала.

Требования к помещению:

  • Площадь в торговом центре 1 или 2 этаж. В ТЦ рядом должен быть фудкорт, детский городок, магазин должен быть виден от входа или подъема с лестницы.
  • На первом этаже на посещаемой улице. Вход обязательно отдельный. Витринные окна для обзора.
  • Размер площади от 50 до 100 кв.м. в зависимости от выбранного торгового формата.
  • Магазин должен находиться в месте с хорошим трафиком вблизи других точек притяжения.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 17 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее